ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Работаем с подписчиками в Telegram
Новый уровень в работе с пользователями в GetCourse
В GetCourse вы можете использовать Telegram для:
- общения клиентов с техподдержкой;
- отправки клиентам уведомлений;
- рассылки своих писем;
- организации интерактивных ботов;
- интеграции с процессами;
- управления закрытыми группами в Telegram.
Как это работает
Для начала администратор должен создать хотя бы одного Telegram-бота для сообщений и добавить его в аккаунт. Как это сделать, вы можете узнать из статьи → «Как создать и подключить телеграм-ботов».
Для ученика
Чтобы общаться через Telegram, ученик может подключать Telegram-ботов из вашей школы.
Самый простой способ подключить Telegram — отправить в письме или SMS короткую ссылку вида https://доменный_адрес_школы/tlgrm
(в смс-рассылке не забудьте поставить галочку «Оборачивать ссылки для авторизации»).
Если пользователь был авторизован в аккаунте, Telegram сразу узнает его и сделает привязку, в ином случае — попросит авторизоваться.
После подключения Telegram ученик сможет писать в чат, получать уведомления и ответы от техподдержки. Сообщения от ученика отобразятся во «Входящих» аккаунта.
Для техподдержки
Все, что ученик пишет в Telegram-чат, автоматически попадает во «Входящие» аккаунта. Чтобы оперативно реагировать на сообщения из мессенджера, настройте отдел поддержки для Telegram.
Ответы ученику вы можете также отправлять в чат. Для этого включите чекбокс «telegram», который отображается в обращении, если к профилю пользователя привязан Telegram.
В техподдержке под каждым сообщением видно, каким транспортом и через какого Telegram-бота оно было получено/отправлено.
В рассылках
Если в аккаунте подключены Telegram-боты для сообщений, то при создании рассылки доступен транспорт Telegram с выбором бота, в который отправятся письма.
В рассылках через Telegram вы можете использовать все инструменты из привычных email-рассылок. Кроме того, можно добавлять кнопки и клавиатуру, аудио и видео.
По нашим наблюдениям, читаемость Telegram-рассылок гораздо выше, чем email-рассылок.
Интеграция с процессами
Если у вас подключен Telegram-бот, вы можете сделать процесс, задающий ученику вопросы и в зависимости от ответов переходящий по разным веткам. Подробности в статье «Интерактивные возможности Telegram», а ниже — пример процесса в аккаунте и на телефоне ученика.
С помощью этого функционала вы можете сегментировать пользователей, автоматизировать обработку заказов или просто собирать какую-либо информацию о своих подписчиках.
Также вы можете настроить в боте постоянное меню с кнопками, при нажатии на которые будет запускаться процесс в GetCourse.
Процесс по пользователям можно запускать автоматически при подключении пользователя к боту или при получении сообщения с командой.
Если ваш продукт предполагает общение учеников в закрытом чате — управляйте доступом в Telegram-группы из GetCourse.
Фильтрация пользователей
В списке пользователей есть условия:
- «Подключен Telegram» — по нему можно выбрать всех пользователей, у которых подключен хотя бы один Telegram-бот;
- «Подключен Telegram-бот» — выбирает подписчиков определенного Telegram-бота.
Также в карточке пользователя видно, подключен ли Telegram к аккаунту (отображается, если привязан хотя бы один бот) и какие боты привязаны к профилю.
авторизуйтесь
Вы можете отправить ученику сообщение в Telegram из его карточки https://skr.sh/sQZlEGv3FON .
Если у вас останутся вопросы или я не так поняла ваш вопрос, напишите, пожалуйста, нам в техподдержку через форму обратной связи https://getcourse.ru/contacts или в Telegram @GetCourseBot .
Как действовать для подключения и работы по подписке на платный телеграм канал. Как подключить к Getcourse платежную систему GetcoursePay с функционалом реккурентных платежей с зарубежными картами, с ежемесячным автосписанием средств.
На платформе есть возможность автоматически отслеживать платный доступ только к Телеграм-группе, подробнее данный механизм и настройка описаны в статье https://getcourse.ru/blog/276126 . Отслеживать оплату доступа к Телеграм-каналу на данный момент нет возможности. Если первый вариант вам подходит, то вы можете написать нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts подробнее про вашу задачу, - наши специалисты смогут предложить вам решение.
Для подключения GetcoursePay оставьте заявку на странице https://getcourse.ru/getcoursepay . Профильные специалисты свяжутся с вами и подробно проконсультируют.
Описанная задача требует детального анализа. Для поиска наиболее подходящего решения напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Если ли возможность организации помесячной подписки в телеграм и напоминанием об оплате
Настроить рассылку с напоминанием об оплате вы можете по инструкции: https://getcourse.ru/blog/640353 .
Для более детальных рекомендаций вы можете написать в нашу техническую поддержку - https://getcourse.ru/contacts . В своем обращении опишите, пожалуйста, вашу задачу подробнее и укажите ссылку на ваш аккаунт.
Для корректной работы бота необходимо использовать один бот только в одном сервисе, поэтому если вы используете бот в стороннем сервисе, то для GetCourse нужно будет создать новый бот.
Настроить меню в telegram можно по инструкции https://getcourse.ru/blog/275913#button .
Ответили в рамках технической поддержки.
А можно сделать, чтобы менеджеру приходили сообщения о заявках (заказах) в телеграм? Менеджера можно сделать администратором. Главное чтобы не на почту (не только на почту), а в телеграм приходили сообщения о заказе.
Необходимо, чтобы в аккаунте был подключен Телеграм бот https://getcourse.ru/blog/298457 , и сотрудник привязал его к своему профилю https://getcourse.ru/blog/302907 . Также сотруднику необходимо будет проверить, что Телеграм выбран как транспорт в персональных настройках уведомлений https://getcourse.ru/blog/275978 .
Уведомление о "Создании заказа/заявки" доступны и менеджерам, и администраторам http://joxi.ru/823YdZBtzqkxxr , поэтому вы можете не менять тип сотрудника. При необходимости можно также настроить дополнительные уведомления через процесс https://getcourse.ru/blog/505020
Показать еще комментарии (3)
Можно ли реализовать следующий процесс: чтобы после заполнения формы, пользователь автоматически подключался к телеграм-боту и ему приходила рассылка о подтверждении регистрации
Можно ли как-то ещё реализовать рассылку в телеграм после активного действия в форме?
Автоматическое подключение пользователя к боту не предусмотрено. Пользователь должен дать своё согласие - инициировать подключение самостоятельно.
Для решения вашей задачи может быть использован следующий функционал:
- Кнопки входа через соц.сети, размещённые в форме https://getcourse.ru/blog/275856
- Запуск процесса при подключении Telegram-бота https://mail.getcourses.ru/blog/275852#zap1
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
О том, как пользователь может зарегистрироваться или авторизоваться через telegram рассказывается в статье https://getcourse.ru/blog/275965 . Как отправить рассылку в telegram можно прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/275913 , также сообщения в telegram можно отправлять из процесса https://getcourse.ru/blog/275852#message . Вы также можете ознакомиться с примером процесса для автовебинара в статье https://getcourse.ru/blog/662060 , в которой в т.ч. описано, как можно осуществлять отправку уведомлений о вебинаре пользователям через определенные заданные промежутки времени. Если у вас останутся вопросы, вы можете написать нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , описать вашу задачу подробнее. Специалисты проанализируют её и дадут более точные и развернутые рекомендации по её решению.
1. Необходимо открыть чат с @BotFather.
2. Написать команду /mybots.
3. Выбрать нужного бота
4. Выбрать Edit bot - Edit Botpic.
5. Отправить в диалог с @BotFather необходимый аватар.
Для детальной консультации по вашему вопросу, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts.
К обращению приложите ссылку на аккаунт, в котором производите настройки.
Вы можете контролировать доступ пользователей к telegram-группе с помощью бота. О том, как это сделать, вы можете узнать в нашей инструкции по ссылке https://getcourse.ru/blog/276126
Подскажите - хочу подключить телеграм на страницу с лид-магнитом - чтобы человек мог получить лид-магнит прямо в телеграме, а не по имейлу.
Мне для этого тоже бота создавать? И как технически я могу разместить ссылку на телеграм - не могу найти готового модуля у вас?
Спасибо.
Если вы хотите отправлять сообщения пользователям в Telegram напрямую из GetCourse, то да, вам необходимо настроить интеграцию с Telegram https://getcourse.ru/blog/298457.
После завершения интеграции вы сможете использовать элемент в форме «Кнопки входа через соц.сети» http://joxi.ru/Q2Kb5L3tv9kzYm, чтобы разместить кнопку для перехода к вашему боту http://joxi.ru/52ax5v9tkGw6Vm
Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts. Опишите, пожалуйста, задачу более подробно. Приложите, пожалуйста, ссылки на лендинги.
Уточните, пожалуйста, при тестировании отправляете сообщение сами себе? В этом случае выбрать транспорт возможности нет. Выбор транспорта доступен при отправке сообщения другому пользователю. Для проверки настройки интеграции с Telegram вы можете написать обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts. В обращении пришлите, пожалуйста, ссылку на аккаунт, в котором производилась настройка.
Показать еще комментарии (1)
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Выгрузить их в другое место есть возможность? Например в гугл докс?
Интеграции с google docs не предусмотрено. Вы можете вручную скопировать ответы пользователей в нужный файл, если это необходимо.
Прямой интеграции со сторонними чат-ботами на платформе не предусмотрено. На платформе вы можете настроить собственного чат-бота для Вконтакте по инструкции https://getcourse.ru/blog/596822
Если сторонний сервис поддерживает обмен API запросами, вы можете настроить отправку и получение информации по API. Подробнее о возможностях API на платформе - в статье https://getcourse.ru/blog/276212
Я делал так, как написано в этой статье: https://getcourse.ru/blog/303913
Создал бота, указал его токен в настройках телеграма на геткурсе.
После этого, перехожу в раздел "уведомления", нажимаю там зеленую кнопку "подключить телеграм", открывается переписка с ботом в телеграме. И что бы там я ни писал, не происходит интеграции телеграма с геткурсом.
Что я делаю неправильно?
Подскажите, что делать
Ответили вам через поддержку. Продублирую здесь, если у кого-то ситуация повторится.
Обратите внимание: если в настройках Telegram указано "Создавать пользователя без email если его нет в системе" http://prntscr.com/oh5vjl , при попытке привязки Telegram к профилю создается новый пользователь с техническим адресом @telegram: http://prntscr.com/oh5vuy .
В данный момент, чтобы провести корректную привязку аккаунта Telegram к учетной записи пользователя, необходимо выполнить следующие действия в указанной последовательности:
1. Убрать данную галочку http://prntscr.com/oh5vjl
2. Зайти под пользователем с технической почтой http://prntscr.com/oh5wjt .
Отключить уведомления http://prntscr.com/oh5wth .
Затем выйти из аккаунта http://prntscr.com/oh5x65 .
После чего пользователя можно удалить http://prntscr.com/oh5xfd .
3. Далее необходимо в приложении Телеграм отключиться от бота вашего аккаунта так: http://prntscr.com/oh5xs5 или так: http://prntscr.com/oh5y3g
4. После чего подключиться к боту заново – пройдя по ссылке из профиля или запустив бота в приложении напрямую. Может потребоваться авторизация в аккаунте. http://joxi.ru/BA0P4dqUMZVGlA.
5. Так как опция в настройках уже будет отключена http://prntscr.com/oh5ypb , то пользователь с технической почтой создан не будет, а к боту Телеграм будет подключен нужный профиль.
Да, приветственное сообщение можно изменить, если зайти в настройки бота из общего списка ботов: аккаунт/pl/saas/telegram/
Напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts со скриншотом ошибки.
Вы можете опросить ваших пользователей, чтобы узнать, сколько из них пользуются Телеграмом в настоящее время. Если таких пользователей будет мало, настраивать Телеграм для вас, возможно, будет неудобно.
1. Создаёте телеграм-бота и привязываете его к Геткурсу.
2. Подключаетесь к боту сами или просите сотрудников подключиться по короткой ссылке /tlgrm
3. Настраиваете, какие уведомления хотите получать (например, уведомления о новых обращениях в техподдержку)
4. После этого обращения от пользователей приходят вам/вашим сотрудникам прямо в телеграм, и на них можно из него же отвечать
https://getcourse.ru/blog/302907