Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Работаем с подписчиками в Telegram
Новый уровень в работе с пользователями в GetCourse
Telegram становится все более популярным и с каждым месяцем открывает новые возможности для своих пользователей. Теперь в GetCourse вы можете использовать Telegram для:
- Общения клиентов с техподдержкой;
- Отправки клиентам уведомлений;
- Рассылки своих писем;
- Организации интерактивных ботов;
- Интеграции с процессами;
- Авторизации через Telegram;
- Управления закрытой группой в Telegram.
Как это работает
Для начала, администратор аккаунта должен создать Telegram-бота и прописать его в настройках аккаунта. О том как это сделать, можно подробно прочитать здесь.
Для пользователя
Человек может подключить свой Telegram к вашему GetCourse аккаунту из профиля, либо по специальной ссылке в вашем аккаунте https://домен.ru/tlgrm
Если пользователь был авторизован в аккаунте, Telegram сразу узнает его и сделает связку, либо попросит авторизоваться.
Самый простой способ подключения пользователей — отправить короткую ссылку /tlgrm в письме или sms (в смс-рассылке не забудьте поставить галочку «Оборачивать ссылки для авторизации»).
После подключения в Telegram-клиенте пользователя появляется чат вашего аккаунта, в который ему приходят уведомления. Все, что пользователь напишет в этот чат, идет в виде вопросов в техподдержку аккаунта (во входящие).

Вид чата у пользователя

Для техподдержки
Все, что пишет человек в Telegram-чат аккаунта автоматически попадает во входящие сообщения аккаунта и доступно для ответа.
Если у человека подключен к аккаунту Telegram-чат, внизу появляется галочка «Telegram», которая позволяет отправить сообщение пользователю в Telegram.
В техподдержке под каждым сообщением видно, каким транспортом оно было доставлено до пользователя.
В рассылках
Если в аккаунте подключен Telegram-бот, то при создании рассылки доступен транспорт Telegram.
При отправке рассылки с помощью Telegram вы можете использовать все сегментации, примочки и замены переменных, к которым вы привыкли при использовании обычных рассылок. Кроме того, можно использовать ссылки, кнопки и видео.
По нашим наблюдениям, читаемость телеграм-рассылок гораздо выше чем обычных email-рассылок.

Интеграция с процессами
Если у вас подключен Telegram-бот, вы можете сделать процесс, задающий вопросы пользователю, и в зависимости от ответов, переходящий по разным веткам. Подробное описание того, как это сделать, вы можете найти здесь, а ниже — пример процесса и того, как он выглядит на телефоне пользователя.


С помощью этого функционала вы можете сегментировать пользователей, автоматизировать обработку заказа или просто собрать какую-то информацию о своих подписчиках.
Также вы можете настроить в боте постоянное меню с кнопками, при нажатии на которые будет запускаться процесс в GetCourse.
Процесс по пользователям можно запускать и автоматически при подключении пользователя к боту.
А если ваш продукт предполагает общение учеников в закрытом чате — управлять доступом в чат из GetCourse.
Фильтрация пользователей
В списке пользователей есть правило «Подключен Telegram», по нему можно выбрать всех людей, у которых есть подключенный аккаунт.
Также в карточке пользователя видно, подключен ли Telegram к аккаунту.


Фильтрация по пользователям
авторизуйтесь
Подскажите - хочу подключить телеграм на страницу с лид-магнитом - чтобы человек мог получить лид-магнит прямо в телеграме, а не по имейлу.
Мне для этого тоже бота создавать? И как технически я могу разместить ссылку на телеграм - не могу найти готового модуля у вас?
Спасибо.
Если вы хотите отправлять сообщения пользователям в Telegram напрямую из GetCourse, то да, вам необходимо настроить интеграцию с Telegram https://getcourse.ru/blog/298457.
После завершения интеграции вы сможете использовать элемент в форме «Кнопки входа через соц.сети» http://joxi.ru/Q2Kb5L3tv9kzYm, чтобы разместить кнопку для перехода к вашему боту http://joxi.ru/52ax5v9tkGw6Vm
Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts. Опишите, пожалуйста, задачу более подробно. Приложите, пожалуйста, ссылки на лендинги.
Уточните, пожалуйста, при тестировании отправляете сообщение сами себе? В этом случае выбрать транспорт возможности нет. Выбор транспорта доступен при отправке сообщения другому пользователю. Для проверки настройки интеграции с Telegram вы можете написать обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts. В обращении пришлите, пожалуйста, ссылку на аккаунт, в котором производилась настройка.
Показать еще комментарии (1)
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Выгрузить их в другое место есть возможность? Например в гугл докс?
Интеграции с google docs не предусмотрено. Вы можете вручную скопировать ответы пользователей в нужный файл, если это необходимо.
Прямой интеграции со сторонними чат-ботами на платформе не предусмотрено. На платформе вы можете настроить собственного чат-бота для Вконтакте по инструкции https://getcourse.ru/blog/596822
Если сторонний сервис поддерживает обмен API запросами, вы можете настроить отправку и получение информации по API. Подробнее о возможностях API на платформе - в статье https://getcourse.ru/blog/276212
Я делал так, как написано в этой статье: https://getcourse.ru/blog/303913
Создал бота, указал его токен в настройках телеграма на геткурсе.
После этого, перехожу в раздел "уведомления", нажимаю там зеленую кнопку "подключить телеграм", открывается переписка с ботом в телеграме. И что бы там я ни писал, не происходит интеграции телеграма с геткурсом.
Что я делаю неправильно?
Подскажите, что делать
Ответили вам через поддержку. Продублирую здесь, если у кого-то ситуация повторится.
Обратите внимание: если в настройках Telegram указано "Создавать пользователя без email если его нет в системе" http://prntscr.com/oh5vjl , при попытке привязки Telegram к профилю создается новый пользователь с техническим адресом @telegram: http://prntscr.com/oh5vuy .
В данный момент, чтобы провести корректную привязку аккаунта Telegram к учетной записи пользователя, необходимо выполнить следующие действия в указанной последовательности:
1. Убрать данную галочку http://prntscr.com/oh5vjl
2. Зайти под пользователем с технической почтой http://prntscr.com/oh5wjt .
Отключить уведомления http://prntscr.com/oh5wth .
Затем выйти из аккаунта http://prntscr.com/oh5x65 .
После чего пользователя можно удалить http://prntscr.com/oh5xfd .
3. Далее необходимо в приложении Телеграм отключиться от бота вашего аккаунта так: http://prntscr.com/oh5xs5 или так: http://prntscr.com/oh5y3g
4. После чего подключиться к боту заново – пройдя по ссылке из профиля или запустив бота в приложении напрямую. Может потребоваться авторизация в аккаунте. http://joxi.ru/BA0P4dqUMZVGlA.
5. Так как опция в настройках уже будет отключена http://prntscr.com/oh5ypb , то пользователь с технической почтой создан не будет, а к боту Телеграм будет подключен нужный профиль.
Да, приветственное сообщение можно изменить, если зайти в настройки бота из общего списка ботов: аккаунт/pl/saas/telegram/
Напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts со скриншотом ошибки.
Вы можете опросить ваших пользователей, чтобы узнать, сколько из них пользуются Телеграмом в настоящее время. Если таких пользователей будет мало, настраивать Телеграм для вас, возможно, будет неудобно.
1. Создаёте телеграм-бота и привязываете его к Геткурсу.
2. Подключаетесь к боту сами или просите сотрудников подключиться по короткой ссылке /tlgrm
3. Настраиваете, какие уведомления хотите получать (например, уведомления о новых обращениях в техподдержку)
4. После этого обращения от пользователей приходят вам/вашим сотрудникам прямо в телеграм, и на них можно из него же отвечать
https://getcourse.ru/blog/302907