Статья была полезной?
UTM-метки — это теги, которые добавляются к ссылке и помогают получить подробную информацию об источнике трафика. Каждая UTM-метка состоит из двух частей — параметр и его значение.
Параметры UTM используются для сортировки данных в системе аналитики и группируют переменные, которые передаются. Существует шесть параметров, три из них являются обязательными:
utm_source: определяет рекламодателя, сайт, публикацию и т. д., которые обеспечивают трафик (например google, newsletter4, billboard).
utm_medium: определяет рекламный или маркетинговый канал (цена за клик, баннер, рассылка по электронной почте).
utm_campaign: определяет название кампании, слоган продукта, его промокод и т. д.
Значения задаются произвольно.
К дополнительным относятся:
utm_term: ключевая фраза, по которой показывается объявление.
utm_content: дополнительная информация, которая помогает различать объявления.
utm_group: для деления расходов на канал по группам. Подробнее в статье.
Между ссылкой и UTM-метками ставится вопросительный знак (?), пара «параметр=значение» разделяется знаком равно (=), а для того, чтобы отделить одну такую пару от другой, используется амперсанд (&).
Например: https://example.ru/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=spring_sale
Чтобы не допустить искажения ссылки, рекомендуем делать ее короткой.
Если необходимо добавить utm-метки в ссылку с якорем, то для корректной работы ссылки сначала необходимо указать utm-метки, а затем — якорь.
Например, ссылка с якорем #gifts будет выглядеть так:
https://example.ru/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=spring_sale#gifts
В GetCourse UTM-метки по умолчанию отображаются в разделе «Трафик» > «Размеченный трафик»:

Для удобства работы с UTM-метками вы можете использовать внутренние инструменты «Каналы» и «Кампании». С их помощью вы можете добавить группу меток под нужным названием.
После добавления метки будут отображаться в разделе «Трафик» > «Настроенные каналы».

авторизуйтесь
Для анализа ситуации напишите, пожалуйста, в нашу поддержку по ссылке https://getcourse.ru/contacts и приложите ссылки на ваши страницы с UTM-метками.
Потому что отслеживание через родной раздел "Трафик" на Геткурсе не удобное, не гибкое и не информативное.
Инструментами Геткурса невозможно построить сегмент по заказам по меткам, не возможно создать аналитику в дабордах и т.п.
Запись меток в доп.поле заказа решает эти проблемы.
Отсюда вопрос: если сторонние разработчики пишут такие скрипты для использования на Геткурс, стоит ли ожидать такой скрипт или схожий инструмент от самого Геткурса?
Переход к пользователям и заказам с необходимыми UTM-метками в источнике https://getcourse.ru/blog/275920 , возможен из раздела "Трафик" http://joxi.ru/4Ak6gbnijdZY02 . После перехода сегменты можно сохранить http://joxi.ru/E2pZEoyivlzwyr и затем использовать в выборках и дашбордах.
Для дополнительных рекомендаций по использованию размеченного трафика, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием какую информацию вы хотите видеть, например, в дашборде, чтобы мы могли дать рекомендации с использованием стандартного функционала платформы.
Пожелание о возможности дополнительно сохранять метки из источника пользователя в доп.полях передано разработчикам.
Если пользователь перейдет по размеченной ссылке на страницу аккаунта или на страницу, где содержится виджет аккаунта, то при регистрации или создании заказа UTM-метки будут сохранены в источнике.
Если у вас иная задача, напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на пример пользователя/заказа, где нет меток и подробным описанием вашей задачи.
Используемый VPN не влияет на UTM-метки, однако вместе с ним пользователь может использовать дополнительные способы защиты личных данных, которые могут усложнять отслеживание трафика.
Для дополнительных рекомендаций по настройке рассылки, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на пример пользователя, по которому у вас возникли вопросы.
Ответили в рамках технической поддержки.
😎
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на пример ученика, а также ссылка на размеченные страницы, которые используются для регистрации.
Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылку на заказ. Уточните предполагаемый источник заказа и используемые для этого источника utm-метки.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите какую именно информацию требуется отслеживать.
UTM-метки при регистрации нового пользователя фиксируются в источнике пользователя https://getcourse.ru/blog/275920 .
Если вам нужно реализовать какую-то конкретную задачу - напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием задачи.
Если мне не удалось ответить на ваш вопрос, напишите, пожалуйста, к нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, описав подробнее вашу задачу или ситуацию.
Ответили через техподдержку.
Ответ на ваш запрос был направлен в рамках службы тех.поддержки.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Для возможности отслеживания регистраций пользователей по размеченной ссылке необходимо создать ссылку на страницу регистрации (как создать ссылку на страницу рассказывается в статье https://getcourse.ru/blog/416415 ). После чего такую ссылку можно разместить, к примеру, в соцсетях, чтобы пользователи, могли перейти по ней и зарегистрироваться. После чего информацию можно отслеживать в отчетах раздела Трафик вашего аккаунта https://getcourse.ru/blog/275932 и https://getcourse.ru/blog/608596#utm .
Для более детальных рекомендаций вы можете написать нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , описав решаемую задачу детальнее (откуда будут вестись пользователи на страницу регистрации, речь идёт только о новых пользователях аккаунта либо также и о существующих, какие данные по участникам вы хотите получить). Наши специалисты помогут организовать вам схему регистрации на вебинар и учет пользователей.
Для каждой соц.сети (источника трафика) вы можете использовать уникальные utm-метки. Метки необходимо добавить к адресу той страницы, на которой размещён виджет с формой регистрации/создания заказа.
После перехода по размеченной ссылке и заполнения формы будут зафиксированы данные о метках.
Дальнейший анализ данных выполняется в разделе Трафик вашего аккаунта: https://getcourse.ru/blog/604457
Для кнопки может быть назначено действие переадресация (переход по ссылке).
К ссылке, которая используется для кнопки, необходимо добавить UTM-метки.
Как отслеживать эффективность каждого отдельного рекламного объявления из Вконтакте, если у меня их 4. На каждое объявление своя ссылка, все utm одинаковы, различаются только utm_content utm_term
Как гет курс различает трафик по ним? Как эти данные вносить в геткурс?
Есть ли какие обучающая информация? в блогах я все изучил, непонятно
Благодарю
Как понять откуда пришел участник на вебинар? Мы приводим участников из ВК и из имейл рассылки.
Из имейл рассылки понятно, участники пришли из зарегистрированных в гет курсе пользователей. Но как понять кто из общей массы пришел из ВКонтакте. Если ссылка и страница регистрации на вебинар одна.
Как понять откуда пришел участник на вебинар? Мы приводим участников из ВК и из имейл рассылки.
Из имейл рассылки понятно, участники пришли из зарегистрированных в гет курсе пользователей. Но как понять кто из общей массы пришел из ВКонтакте. Если ссылка и страница регистрации на вебинар одна.
Вы можете размечать ссылки для разных источников (ВК, сторонний сайт и т.д.) разными UTM-метками и отслеживать затем пользователей по этим меткам в разделе Трафик https://getcourse.ru/blog/275932
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Возможно ли на почту в письме с заявкой клиента получать UTM-метки как доп поля к полям из заявки?
Да, переходы по utm-метке фиксируются автоматически; дополнительно вы можете создать каналы https://getcourse.ru/blog/275930 и кампании https://getcourse.ru/blog/275927