UTM-метки — это теги, которые добавляются к ссылке и помогают получить подробную информацию об источнике трафика. Каждая UTM-метка состоит из двух частей — параметр и его значение.
Параметры UTM используются для сортировки данных в системе аналитики и группируют переменные, которые передаются. Существует пять параметров, три из них являются обязательными:
utm_source: определяет рекламодателя, сайт, публикацию и т. д., которые обеспечивают трафик (например google, newsletter4, billboard).
utm_medium: определяет рекламный или маркетинговый канал (цена за клик, баннер, рассылка по электронной почте).
utm_campaign: определяет название кампании, слоган продукта, его промокод и т. д.
Значения задаются произвольно.
Между ссылкой и UTM-метками ставится вопросительный знак (?), пара «параметр=значение» разделяется знаком равно (=), а для того, чтобы отделить одну такую пару от другой, используется амперсанд (&).
Например: https://example.ru/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=spring_sale
Чтобы не допустить искажения ссылки, рекомендуем делать ее короткой.
Если необходимо добавить utm-метки в ссылку с якорем, то для корректной работы ссылки сначала необходимо указать utm-метки, а затем — якорь.
Например, ссылка с якорем #gifts будет выглядеть так:
https://example.ru/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=spring_sale#gifts
В GetCourse UTM-метки по умолчанию отображаются в разделе «Трафик» > «Размеченный трафик»:


авторизуйтесь
Для каждой соц.сети (источника трафика) вы можете использовать уникальные utm-метки. Метки необходимо добавить к адресу той страницы, на которой размещён виджет с формой регистрации/создания заказа.
После перехода по размеченной ссылке и заполнения формы будут зафиксированы данные о метках.
Дальнейший анализ данных выполняется в разделе Трафик вашего аккаунта: https://getcourse.ru/blog/604457
Для кнопки может быть назначено действие переадресация (переход по ссылке).
К ссылке, которая используется для кнопки, необходимо добавить UTM-метки.
Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts.
Для более точных рекомендаций пришлите, пожалуйста, примеры ссылок, по которым происходит регистрация пользователей.
Как отслеживать эффективность каждого отдельного рекламного объявления из Вконтакте, если у меня их 4. На каждое объявление своя ссылка, все utm одинаковы, различаются только utm_content utm_term
Как гет курс различает трафик по ним? Как эти данные вносить в геткурс?
Есть ли какие обучающая информация? в блогах я все изучил, непонятно
Благодарю
Как понять откуда пришел участник на вебинар? Мы приводим участников из ВК и из имейл рассылки.
Из имейл рассылки понятно, участники пришли из зарегистрированных в гет курсе пользователей. Но как понять кто из общей массы пришел из ВКонтакте. Если ссылка и страница регистрации на вебинар одна.
Как понять откуда пришел участник на вебинар? Мы приводим участников из ВК и из имейл рассылки.
Из имейл рассылки понятно, участники пришли из зарегистрированных в гет курсе пользователей. Но как понять кто из общей массы пришел из ВКонтакте. Если ссылка и страница регистрации на вебинар одна.
Вы можете размечать ссылки для разных источников (ВК, сторонний сайт и т.д.) разными UTM-метками и отслеживать затем пользователей по этим меткам в разделе Трафик https://getcourse.ru/blog/275932
Ответили вам в рамках технической поддержки.
Возможно ли на почту в письме с заявкой клиента получать UTM-метки как доп поля к полям из заявки?
Да, переходы по utm-метке фиксируются автоматически; дополнительно вы можете создать каналы https://getcourse.ru/blog/275930 и кампании https://getcourse.ru/blog/275927