ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В статье присутствуют упоминания продуктов компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
Войти через WhatsApp пользователь может, используя блок «Подключить WhatsApp» и поле «Кнопки входа через соцсети» в конструкторе страниц GetCourse:
По желанию можно настроить внешний вид стандартной кнопки:
Когда пользователь нажимает на кнопку «Войти через Whatsapp», в раздел «Сообщения — Входящие» вашего аккаунта Getcourse приходит стартовое сообщение. Текст сообщения можно задать в настройках блока «Кнопки входа через соцсети».
По умолчанию в текст добавляется переменная {auth_code}. Это код авторизации, который подставляется в заданный в форме текст сообщения. Он позволяет сопоставить уже существующего пользователя в аккаунте с WhatsApp и добавить к текущему пользователю (который заполнил форму) номер телефона.
Если убрать данную переменную, то в случае, когда у пользователя не будет такого же номера в профиле, как в мессенджере, будет создан новый пользователь с технической почтой @phone.
Можно сделать так, чтобы стартовое сообщение не показывалось во «Входящих» аккаунта и общении с пользователем. Для этого:
- перейдите в раздел «Сообщения — Whatsapp»,
- войдите в настройки бота,
- включите опцию «Не показывать стартовое сообщение во Входящих».
Обратите внимание: опция работает только для сообщений, которые:
- Содержат auth_code и он распознан системой
- Соответствуют шаблону, заданному в настройках блока «Кнопки входа через соцсети»
Проверка на совпадение текста стартового сообщения и заданного шаблона производится только с помощью символов:
a-z A-Z ё а-я Ё А-Я ! . \ ,
Отправленное стартовое сообщение будет полностью скрыто в аккаунте и не будет отображаться в разделе «Входящие» и «Общение с пользователем», но при этом пользователи будут попадать под условие «Можно отправить WhatsApp-сообщение сейчас», если прошло менее 24 часов с момента отправки данного сообщения.
Опция «Показывать QR-код на десктопе» позволит отобразить на ПК QR-код при нажатии на кнопку. Это побуждает пользователя воспользоваться смартфоном. После сканирования QR-кода камерой на смартфоне пользователя откроется мессенджер и диалог с ботом.
Если отключить данную опцию, то на ПК откроется приложение WhatsApp Desktop, который установлен далеко не у всех. Если приложение не установлено на ПК пользователя, то ему будет предложено скачать его и установить.
После заполнения формы можно инициировать действия с пользователем/заказом с помощью обработчика формы.
При использовании кнопки входа через WhatsApp можно указать следующие действия:
— Создать заявку/заказ.
— Запустить процесс (по пользователю).
— Запустить процесс по заказу.
— Добавить пользователя в группу.
— Отправить письмо.
— Изменить категорию рассылки.
Другие действия в обработчике формы не сработают, т.к. пользователь уже будет переадресован в приложение WhatsApp.
Обратите внимание: действия будут выполнены НЕ в момент нажатия на кнопку в форме, а после того, как пользователь отправит приветственное сообщение в WhatsApp с auth_code.
Также в ссылке, ведущей на страницу с формой, можно использовать UTM-метки и партнерский код. Это позволит привлекать пользователей от партнеров на страницы, где размещена кнопка входа через WhatsApp. Пользователям не потребуется вводить e-mail, они будут зарегистрированы в аккаунте сразу через WhatsApp.
Если после отправки формы будет зарегистрирован новый пользователь, то UTM-метки будут зафиксированы в источнике пользователя.
Если будет создан заказ (действие «Создать заявку/заказ»), в таком случае UTM-метки будут зафиксированы в источнике заказа.
Важно! Не используйте кнопки входа через соцсети в виджетах. Из-за ужесточения браузерами политики по межсайтовому взаимодействию корректная работа этого функционала в виджетах не гарантируется.
Вы можете направлять пользователей со стороннего сайта на созданную в аккаунте страницу, на которой размещены такие кнопки. Подробнее о подключении соц.сетей при регистрации через виджет читайте в статье.
авторизуйтесь
Хотелось бы такого же функционала при подключении телеграм.
То есть ли какое-либо временное окно в которое мы можем писать пользователям (используя функционал описанный в статье)?