ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Стремитесь к более точной и эффективной аналитике рекламных источников?
Новый модуль GetCourse Ads предлагает уникальные возможности:
- Сквозная аналитика: отслеживайте эффективность рекламы от кликов до покупок. Интеграция с Яндекс.Директ, VK Ads, Telegram Ads + свои источники данных.
- Оптимизация бюджета: анализируйте объявления и перераспределяйте бюджеты с убыточной рекламы в прибыльную.
- Гибкая атрибуция: применяйте модели атрибуции (первый клик, последний, линейная) для точной оценки влияния источников на продажи.
- Настройка событий: оптимизируйте свои рекламные кампании с оплатой за целевое действие или за покупку.
- Единый интерфейс: управляйте рекламными аккаунтами и добавляйте источники трафика с помощью UTM-меток.
- Контроль доходов: рассчитывайте прибыль с учетом налогов, комиссии ОП и других расходов.
Кампания — это мероприятие по привлечению трафика
Кампания характеризуется периодом проведения, затратами и эффективностью.
Использование метки utm_campaign помогает понять веб-аналитику: откуда произошел переход посетителя сайта, с какой рекламной кампании и из какой рекламной системы.
Для создания новой кампании необходимо перейти на вкладку Каналы раздела Трафик и нажать кнопку «Создать кампанию».

Создание кампании в разделе «Сайт — Трафик — Каналы»
Далее указывается название кампании и значение метки utm_campaign, которое ей соответствует.

Для создания кампании укажите ее название и значение utm_campaign
Как задать параметр?
Utm_campaign — название кампании. В этом параметре следует указывать транслитерированное или переведенное на английский язык название кампании или id кампании. В значении метки не используются кириллические буквы или пробелы:
utm_campaign=MK_01.09
В контекстной рекламе вместо того, чтобы указать содержимое метки, вы можете поместить в нее динамический параметр campaign_id в фигурных скобках:
utm_campaign={campaign_id}
При переходе пользователя по ссылке с такой меткой, рекламная площадка сама подставит нужное значение — ID рекламной кампании.
Удобство указанного способа заключается в том, что создается одна метка, а Яндекс.Директ или Google Adwords сами заполняют все значения для каждого клика по объявлению.
Подробнее о динамических параметрах можно прочесть в официальных руководствах:
После создания кампании вы сможете учитывать издержки на её проведение, добавляя расходы аналогично каналам.
авторизуйтесь
Просто если сделать её с префиксом (например mobile|{campaign_id}) - так ведь не получится? Или я не понимаю?
Как описано выше, вы можете использовать динамический параметр campaign_id в фигурных скобках:
utm_campaign={campaign_id}
Если у вас другая задача, опишите ее, пожалуйста, подробнее в обращении в техподдержку (https://getcourse.ru/contacts).