ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Вся информация в отчете по трафику сгруппирована по определенным правилам. Настроить различные варианты группировки информации в отчете можно, нажав на кнопку «Группировка».
1. Источник
На группировки, заданные в категории Источник, будет влиять выбранная модель атрибуции.
В данной категории можно выбрать следующие варианты группировки:
UTM-medium — показывает статистику переходов по меткам utm_medium (канал трафика: контекстная реклама, медийная реклама, email-рассылка). В большинстве случаев канал определяет тип/формат рекламы.
UTM-source — показывает статистику переходов по меткам utm_source (источник трафика). Метка передает информацию о том, из какого рекламного источника осуществляются переходы на ваш сайт.
UTM-content — показывает статистику переходов по меткам utm_content (содержание кампании). На практике часто используется как пометка для содержания объявления или группы объявлений внутри рекламной кампании.
Вернуться к списку.
Группа расходов — показывает отчет по созданным группам расходов (используются для отражения расходов на рекламные кампании каналов).
Вернуться к списку.
Ключевое слово — показывает список поисковых фраз, по которым посетители нашли ссылку на ваш сайт в результатах поиска.
Вернуться к списку.
Реферер — домен — URL предыдущей страницы, с которой пользователь перешел на сайт.
Реферер — значимый домен — объединяет в один отчет переходы с разных поддоменов одного домена.
Например, на сайт были совершены переходы с разных поддоменов — с new1.school.ru и new2.school.ru.
В рамках группировки «Реферер — домен» отчет будет представлен отдельно по new1.school.ru и отдельно по new2.school.ru.
В рамках группировки «Реферер — значимый домен» отчет будет представлен по общему домену school.ru (он будет включать в себя переходы и с new1.school.ru, и с new2.school.ru)
Вернуться к списку.
2. Общие
В данной категории можно выбрать следующие варианты группировок:
- Устройство — позволяет оценить распределение трафика вашего аккаунта по устройствам. Вы можете узнать, с каких устройств к вам приходит больше посетителей, с каких устройств больше конверсия. Если, например, конверсия на мобильных устройствах на порядок меньше, чем с десктопных, то это повод проверить, как выглядит мобильная версия вашего сайта.
- Страница входа — первая страница, на которую попадает пользователь при заходе из разнообразных источников и каналов. Показывает именно статистику посещений различных страниц, на которые могут попасть ваши пользователи в начале визита. Например, посадочная страница рекламной кампании будет являться страницей входа для тех, кто оказался на сайте, придя по ссылке с этой рекламной кампании.
3. Поведение
В последней категории можно выбрать следующие варианты группировок:
- Глубина просмотра — показывает количество просмотров страниц сайта в одном визите.
- Номер визита — показывает, в который раз пользователи зашли на сайт.
авторизуйтесь
- Для существующих пользователей, у которых уже было несколько заказов с метками в новом заказе не всегда правильно отображается UTM метка. Очень часто (пока заметил примерно 50% проверенных случаев) метка присваивается из какой-то предыдущей сессии. Что полностью исключает возможность анализа эффективности рекламных кампаний.
- Где видно: В карточке заказа - одна метка. если из карточки заказа перейти в источник и посмотреть фактический путь клиента, то видно что он пришел совсем из другого источника.
2 вопроса:
1 - какими другими системами вы пользуетесь для отслеживания эффективности рекламы в связке с ГетКурс?
2 - есть ли шанс, что ГК починят этот баг (уже 2-й месяц идет с момента подачи заявки в техподдержку и ничего не изменилось :( )
Показать еще комментарии (1)
Ответили вам в рамках техподдержки.
Демо-отчёт и видео "Как масштабировать онлайн-школу с помощью сквозной аналитики" 👇
https://clck.ru/TxCoa
Глубина просмотра — это важный показатель поведения пользователей, который показывает количество веб-страниц, на которые перешел пользователь в одном своём визите (то есть, в течение сессии).
Разберем пример: пользователь в течение короткого времени перешел на 3 страницы вашего сайта (не важно каким способом он перешел на эти страницы). В этом случае, его глубина просмотра составит 3 единицы.
Второй пример: пользователь в течение короткого времени перешел на 5 страниц вашего сайта, далее сделал перерыв на час и после этого посетил еще 2 страницы. В этом случае система засчитает 2 визита: в первом визите глубина просмотра будет 5 единиц, а во втором 2 единицы.
Как отслеживать эффективность каждого отдельного рекламного объявления из Вконтакте, если у меня их 4. На каждое объявление своя ссылка, все utm одинаковы, различаются только utm_content utm_term
Как гет курс различает трафик по ним? Как эти данные вносить в геткурс?
Есть ли какие обучающая информация? в блогах я все изучил, непонятно
Благодарю
В разделе трафик вы можете группировать заказы по необходимым условиям и просматривать статистику по одному или нескольким параметрам. Укажите в Группировке http://joxi.ru/gmvd4qztvVVKDA необходимый параметр http://joxi.ru/DmBaONqHzOOpMr и в отчёте будет представлена статистика по значениям этого параметра http://joxi.ru/823JPkETDkkYnm
Если у вас будут дополнительные вопросы, можете написать нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/
Демо-отчёт и видео "Как масштабировать онлайн-школу с помощью сквозной аналитики" 👇
https://clck.ru/TxCoa