ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В статье присутствуют упоминания продуктов компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
Расходы на каналы — это фактически понесённые затраты.
На платформе GetCourse не предусмотрен ввод стоимости клика или перехода для вычисления суммарных расходов на канал. Вместо этого необходимо внести реально затраченные суммы и далее разнести их по каналам.
Эффективность оценивается исходя из суммы фактически понесенных расходов по каналам и количества целевых действий по ним.
Существует ручной и автоматический способ отражения расходов.
Добавление расходов на канал вручную
Чтобы добавить расход (или несколько расходов) на рекламный канал, необходимо кликнуть на ID канала в разделе Трафик на вкладке Каналы.
В зависимости от вашей задачи, необходимо добавить расход или несколько расходов по нажатию соответствующей кнопки.
Указывается сумма расхода, а также начало и окончание периода, в течение которого расход был осуществлен.
Автоматическое добавление расходов по каналу
На данный момент в системе существует возможность автоматически загружать расходы из Яндекс.Директ и рекламного кабинета VK. Чтобы получать расходы, нужно настроить интеграцию с рекламным кабинетом:
Группы расходов
Вы можете создать группу расходов канала, чтобы отразить расходы по рекламным кампаниям канала.
Функция доступна также при интеграции с рекламными системами VK и Яндекс.Директ для автоматического обновления расходов.
Добавление расхода на рекламную компанию осуществляется из канала.
В группе расходов можно вручную выбрать кампанию, к которой она относится.
Раздел Условия попадания — utm_group используется при автоматической загрузке расходов.
Создав группу расходов, вы получите возможность при добавлении нового расхода или редактирования уже существующего распределять эти расходы по определённым группам-кампаниям.
При просмотре канала будут отображены показатели (количество расходов и сумма) по расходам группы.
В разделе «Группы расходов» канала будут показываться количество расходов и общая сумма расходов на канал, а в таблице ниже — расходы по каждой группе канала.
авторизуйтесь
Функционал позволяет учитывать расходы на рекламные кампании.
Обратите внимание, что у GetCourse вышел новый модуль GC Ads. Он позволяет интегрировать рекламные аккаунты на популярных площадках с вашим аккаунтом на GetCourse. Подробнее вы можете узнать на этой странице https://getcourse.ru/gcads .
У меня есть группа каналов. В нее объединяются все переходы на сайт из автоматической воронки продаж на чат-боте. Разделила переходы из чат-бота на разные каналы, чтобы видеть конверсии из разных сообщений.
У меня есть расходы на рекламные кампании, которые ведут на чат-бот. Эти расходы понятно куда привязать.
Плюс, есть единый расход на сервис по запуску чат-ботов. Его хочу привязать к группе каналов, чтобы равномерно "размазать" на все источники привлечения людей в чат-бот. Можно ли так сделать в автоматическом режиме?
Показать еще комментарии (2)
Уточните, пожалуйста, я правильно понимаю, что вам хотелось бы, чтобы расходы загружались в GC в автоматическом режиме?
На текущий момент это возможно для Я.Директа https://getcourse.ru/blog/445365 и VK https://getcourse.ru/blog/280455.
Все остальные расходы вносить необходимо вручную, распределяя расходы пропорционально по всем каналам.
Не совсем понятно, с чем именно возникают трудности.
Вы можете написать нам в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts
Демо-отчёт и видео "Как масштабировать онлайн-школу с помощью сквозной аналитики" 👇
https://clck.ru/TxCwx