ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В статье присутствуют упоминания продуктов компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
Создание канала
С точки зрения анализа входящего трафика канал — это один из источников трафика (например, соцсеть или группа в ней, поисковая выдача, переходы по прямой ссылке и т.д.). Вам нужно определить, что именно вы будете считать разными источниками трафика, и в соответствии с этим настроить каналы. Канал характеризуется количеством входящего трафика, действиями посетителей и величиной расходов на их привлечение. Всё это позволит вам измерить эффективность канала.
Для создания канала:
- Перейдите в раздел Сайт — «Трафик», вкладка «Каналы».
- Нажмите кнопку «Создать канал».
При создании канала необходимо указать название, приоритет, значения меток:
- utm_medium — тип трафика (заход с баннеров, партнёрских объявлений и т.д.);
- utm_source — рекламная площадка (Yandex-Direct, Google-Adwords и т.д.).
Канал также можно создать из отчета по Источнику, нажав на «+» рядом с его названием. Если канал создается из раздела «Размеченный трафик», то в настройках канала будут указаны UTM-метки, при переходе по ссылке с которыми пользователь будет попадать в настроенный канал.
В том случае, если канал создается не по размеченному трафику, можно указать, при переходе с какого ресурса посетитель будет засчитываться в данный канал (для этого используется поле referer).
Группы каналов
Каналы можно объединять в группы каналов для удобства их анализа. В группы помещаются схожие каналы, например, разные рекламные кампании внутри одной рекламной сети.
Поместить канал в группу каналов можно из отчета, нажав на кнопку создания/редактирования канала. Уже есть предсозданные группы каналов:
- Рекламные системы (платная реклама: Яндекс.Директ, Google Adwords).
- Социальные сети (Вконтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники, Pinterest, Youtube).
- Поисковые системы (Яндекс, Google, mail.ru, Rambler).
После создания канала переходы по ссылкам, размеченным соответственно настройкам канала, будут относиться к типу трафика «Настроенные каналы» и показываться по данному каналу:
Настройка расходов на канал
Вы можете учитывать расходы на привлечение трафика по каналу в разрезе различных кампаний. Это может пригодиться, когда вы, например, проводите в какой-то соцсети (один канал) разные рекламные кампании с разной стоимостью перехода. Подробную инструкцию по настройке расходов на канал вы можете найти по ссылке.
авторизуйтесь
Для детального анализа ситуации, необходимо обратиться в службу технической поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Приоритет канала влияет на сортировку в списке каналов http://prntscr.com/n8dcwn Чем выше приоритет, тем выше в списке канал.