Статья была полезной?

При регистрации пользователя через кнопку «Войти через Вконтакте» учитываются партнерские и UTM-метки. Это позволяет привлекать пользователей от партнеров на страницы, где размещена кнопка входа через Вконтакте. Пользователям не потребуется вводить e-mail, они будут зарегистрированы в аккаунте сразу через Вконтакте.

Пример: новый пользователь пришел на сайт по партнерской ссылке и зарегистрировался через кнопку «Войти через Вконтакте». Пользователь будет закреплен за партнером, чья ссылка была использована. В источнике пользователя отобразятся UTM-метки из ссылки и сам партнер.


Если по кнопке был оформлен заказ, то в нем будут указаны партнер и UTM-метки из ссылки.


Важно! Не используйте кнопки входа через соцсети в виджетах. Из-за ужесточения браузерами политики по межсайтовому взаимодействию корректная работа этого функционала в виджетах не гарантируется.
Вы можете направлять пользователей со стороннего сайта на созданную в аккаунте страницу, на которой размещены такие кнопки. Подробнее о подключении соц.сетей при регистрации через виджет читайте в статье.
авторизуйтесь
Если для пользователя был создан профиль-дубль, то вы можете объединить два профиля - перенести заказы в один из профилей. Второй профиль может быть удалён.
- Пользователи с технической почтой https://getcourse.ru/blog/276164