Мини-курс GetSystem
Строим систему продаж на СRМ GetCourse
Модуль 1 / 3
Модуль 1 : С нуля до первых продаж с помощью СRМ GetCourse
Введение. Как превратить интерес в покупку
Какие настройки сделать для получения первых продаж
Дополнительные материалы
10 пошаговых технических инструкций по внедрению инструментов на GetCourse
Нажмите стрелку справа, выберите интересующий вас урок из раскрывшегося списка и приступайте к просмотру
- 1. Как настроить уведомления о важных событиях для сотрудников и клиентов и проверить их работу
- 2. Подготовка аккаунта к работе с заказами: лендинг и форма продажи, продукт и предложение, прием платежей
- 3. Как использовать профиль пользователя для продаж, а также выполнять действия в нем
- 4. Как работать с карточкой заказа, управлять статусами и вести клиента к оплате
- 5. Как настроить дополнительные поля, чтобы сегментировать, анализировать и продавать эффективнее
- 6. Как поставить ручную задачу/напоминание чтобы связаться с клиентом
- 7. Как создать страницу с формой записи на консультацию и договориться о времени
- 8. Как создать страницу с анкетой или формой предзаписи и настроить отправку бонуса после заполнения (на e-mail и в Телеграм)
- 9. Видео. Как сделать клиенту заказ со спец.условиями: скидкой, крайним сроком или начислить бонусные рубли
- 10. Сегменты пользователей и заказов. Как сделать заказ со скидкой с помощью массовой операции, а также сообщить об этом клиентам
Как использовать дополнительные поля
Письмо Double Opt-In
Подробнее про бонусные рубли
ЗАДАНИЕ
Выполните задание
1. Напишите в комментариях 3 понравившиеся фишки или инсайта из этого урока
2. Скачайте чек-лист и внедрите ключевые инструменты с помощью технических видео из урока — чтобы получить первые продажи.
Чек-лист
Чек-лист настроек CRM для получения первых продаж
авторизуйтесь
1. Понял, что скорость реакции менеджера на действие клиента повышает конверсию в оплату.
2. Узнал, что через одно предложение можно открывать доступ к разным продуктам.
3. Понял, что можно добавлять нулевые заказы после бесплатного мероприятия, а потом уже добавлять в них конкретные предложения, если клиент заинтересован в покупке.
4. Понял, как удобно можно работать с кастомными полями пользователей и заказов
1.Как люди принимают решение о покупке.
2.Как остывают теплые клиенты и почему важны доп.касания в продажах.
3.Чек-лист настроек CRM для получения первых продаж.
1. Понравилось, что всё систематизировано, и можно настроить буквально что угодно.
2. Понравился подход к продажам, т.е. к разным клиентам - разный подход
3. Чек-лист настроек, чтобы ничего не забыть 😊
Благодарим за обратную связь! Рады, что информация оказалась для вас полезной. Напомню, что скоро откроется доступ к новому уроку, следите за обновлениями 😊