Идет набор на XX поток Базового курса по GetCourse. Старт 26 июня. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
В статье присутствуют упоминания продуктов компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации
Чтобы настроить подписку (подписные товары/услуги), необходимо в настройках предложения поставить селектор в положение «Подписка».
«Подписка» отличается от «Ограничения временем» тем, что с ее помощью можно продлить ранее созданную покупку.

Обратите внимание на дополнительные настройки подписки. Они необходимы, чтобы использовать подписку для продления покупки.

«Если покупка уже существует — продлевать её при создании нового заказа»
Если установлена данная опция, то при создании нового заказа любым способом (с помощью блока продления, из формы, вручную) уже имеющаяся покупка продлевается на срок подписки, указанный в предложении.
Например: при продлении подписки на 30 дней продлится текущая покупка. Таким образом, при оформлении двух заказов пользователю будет предоставлен доступ с общим сроком 60 дней.
«Если покупка уже существует, начинать новый период от даты окончания покупки, если прошло не более Х дней»
Данная опция работает совместно с опцией «Если покупка уже существует — продлевать её при создании нового заказа».
Если опция отключена, новый период подписки по умолчанию начинается с даты оплаты нового заказа.
Если опция включена, способ продления покупки будет зависеть от количества дней, прошедших с даты окончания покупки.
Рассмотрим два варианта, где срок продления подписки — 30 дней, а X — 10 дней:
1. С момента окончания покупки прошло 5 дней, т.е. менее 10 дней, а также покупка закончилась 30 сентября:
В данном случае новый период покупки начнется в дату окончания покупки (30 сентября). Таким образом, при оформлении двух заказов общий срок доступа составит 55 дней.
2. Если с момента окончания покупки прошло 10 и более дней:
В таком случае новый период начнется с даты оплаты.
Например: первая покупка сроком на 30 дней была совершена 31 августа, т.е. доступ пользователю был закрыт 30 сентября.
Далее пользователь не имел доступа к продукту и продлил покупку через 12 дней (12 октября), получив дополнительные 30 дней доступа.
В таком случае покупка продлится не с 30 сентября, а с 12 октября, т.е. с даты оплаты.
Также подписка может продлеваться автоматически. Подробнее о таком продлении и его условиях в следующей статье.
Важно: для корректной работы после старта продаж не рекомендуется удалять продукты и предложения, а также вносить в них изменения. Данные действия могут привести к потере доступа к тренингам у клиентов, имеющих активные покупки, и негативно сказаться на заказах и покупках.
авторизуйтесь
Данный вопрос требует детального анализа настроек, а также дополнительного тестирования. Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts .
К обращению нужно приложить ссылку на пример пользователя, а также предложение со стандартной и повышенной стоимостью.
1. Если покупка предложения с подпиской дает доступ в группу, при окончании подписки геткурс автоматически исключит из группы? или надо настроить процесс?
2. Если через например 3 месяца поменялись цены - можно их просто заменить в предложении? Как это отразится на уже купленных подписках? Или с даты изменения цены продление будет уже идти по новой цене, а уже купленные до этого подписки будут до окончания по старой цене? Если же надо создать новый продукт с новыми предложениями с новой ценой, то как тогда корректно остановить старые подписки по старой цене после окончания срока подписки?
1. Да, при окончании подписки пользователь автоматически будет исключен из группы. Обратите внимание, если пользователь добавлен в группу и при покупке, и вручную - его необходимо будет удалить из группы вручную после завершения подписки.
2. Если вы хотите изменить цену для будущих списаний у клиентов по реккурентным платежам, вы можете создать копию предложения http://joxi.ru/KAgVqR3TNPV7y2 , изменить его стоимость http://joxi.ru/Grqap8NhR78dqr , а в настройках продления продукта http://joxi.ru/52aplWdcgJWqgm выбрать данную копию предложения в качестве предложения для продления по умолчанию http://joxi.ru/n2YJxp4H7lR63A .
Таким образом, очередной автоматический платёж клиента будет соответствовать стоимости предложения, установленного в настройках продления продукта в качестве предложения для продления по умолчанию http://joxi.ru/n2YJxp4H7lR63A .
Если предполагается продажа предложения по подписке, но первая покупка будет со скидкой, правильно ли на один продукт настроено два предложения?
1. Предложение со скидкой (первая покупка), "ограничен временем сроком на 30 дней" https://yadi.sk/d/Ql3PBbFfs7VpSw
2. Предложение без скидки (последующие покупки), "по подписке на 30 дней" https://yadi.sk/d/adC8X5tAwAI4UQ
Главная цель, что бы можно было купить предложение по одной цене, а после иметь возможность автопродления по подписке по другой цене. Второй вариант после будет участвовать в процессе.
Судя по вашим скриншотам, предложения настроены корректно. Если у вас останутся дополнительные вопросы, вы можете написать нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , прислав при этом ссылки на продукт и предложения для проверки.
Должны сработать, но мы не рекомендуем без крайней необходимости вносить изменения в продукты и предложения, если с ними уже есть заказы, т.к. изменения коснутся всех заказов, в том числе и уже оплаченных.
Ваш вопрос требует более детального анализа. Напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , подробно описав вашу задачу.
что нужно для этого сделать и путь клиента, как это будет работать, что клиенту нужно будет сделать??
Создаю подписку на 30дней: каждые 30 дней должна списываться оплата за тренинг. Но он стартует только 15 сентября.
Немного не понимаю, если тренинг стартует 15 сентября, а ученик купит подписку сегодня, то длительность подписки начнется с сегодняшнего дня? Если да, то как настроить, чтобы клиент имел возможность купить курс заранее, а подписка начала бы течь с 15 числа?
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, приложив ссылку на продукт, в котором настроено предложение с подпиской.
Рады, что удалось разобраться с ситуацией. Передали профильным специалистам информацию о том, чтобы формулировки со словом «Подписка» были заменены на «Купленный продукт», а также обновлены скриншоты в статье.
у человека есть покупка на 30 дней. например с 1 по 30 мая.
Он заходит и покупает ещё раз и ему создаётся НОВАЯ покупка, но даты выставляются следующим образом:
- если он купил 25 мая, то начало новой покупки начинается СРАЗУ после окончания старой.
- если он купил 5 июня, то новая покупка начинается с 5го.
Т.е. в любом случае мне необходимо не продлевать, а создавать НОВУЮ.
но если у человека сейчас активна покупка, то новый период начинать с момента её окончания
Без продления текущей покупки (https://getcourse.ru/blog/276172), либо без включенной галочки "Если покупка уже существует — продлевать её при создании нового заказа", не получится начинать отсчет новой покупки с момента окончания текущей, если пользователь оплачивает раньше срока ее завершения. В данной ситуации нужно использовать именно продление текущей покупки, но галочку "Если покупка уже существует, начинать новый период от даты окончания покупки, если прошло не более Х дней" не ставить, чтобы покупка продлялась с момента оплаты, если пользователь произвел оплату после окончания срока действия текущей покупки.
как я могу проверить, правильно ли создала предложение?
мне хочется посмотреть как это будет выглядеть у пользователя, у которого закончился доступ к тренингу (высветится ли у него предложение о продлении доступа к курсу)?
Напишите, пожалуйста, данный вопрос в нашу поддержку по адресу support@getcourse.ru.
В сообщении укажите ссылку на предложение, которое необходимо проверить.
А как можно подкорректировать срок подписки у пользователя, который уже оплатил заказ? Например, хочу выдать пользователю дополнительные 3 дня доступа. Но чтобы потом он продлевал подписку сам.
Можно изменить даты покупки https://yadi.sk/i/atP7Zr5xHQCLmQ с соответствующей пометкой; либо можно оформить дополнительное предложение с продлением существующей покупки https://yadi.sk/i/Qe_OBbUB3wDNdA и оформить заказ на пользователя.
Если трудности сохранятся, вы можете написать в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенными ссылками на объекты.
Не совсем понял 2-ой метод. «Если покупка уже существует, начинать новый период от даты окончания покупки, если прошло не более Х дней»
Приведите, пожалуйста пример, может так будет яснее.
Пример использования данной настройки следующий:
Предположим покупка завершилась 01.08, а продлить пользователь ее решил 07.08 при этом:
1. Если галочка не установлена, то покупка продлиться с 07.08
2. Если галочка установлена и указано "если прошло не белее 3 дней" http://prntscr.com/o9i864, тогда покупка продлится с 07.08, т.к. с 01.08 до 07.08 прошло более 3х дней
3. Если галочка установлена и указано "если прошло не белее 7 дней" http://prntscr.com/o9i8kg, тогда покупка продлится с 01.08, т.к. прошло не более 7 дней.
Если у человека есть подписка, и допустим она закончиться через 12 дней. И он создаст продление на 30, где стоит первая галочка, это прибавит к ней 30 дней? итого будет 42 дня или обнулит и останется 30 дней?
При использовании галочки "Если покупка уже существует — продлевать её при создании нового заказа» будет продлена существующая покупка, т.е. в вашем примере будет 42 дня доступа.
«Если покупка уже существует, начинать новый период от даты окончания покупки, если прошло не более Х дней» позволяет начинать период по новому заказу с даты окончания покупки, а не в дату покупки, если прошло не более Х дней с даты окончания.
Можно чуть подробнее, пожалуйста?