YouTube замедляют, а ваши автовебинары там? Перенести их на GetCourse, чтобы не просесть в продажах
ИНСТРУКЦИЯ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Если вы продаёте ваш продукт по разным тарифам, можно настроить возможность для пользователя доплатить разницу стоимости до более дорогого тарифа. Для этого нужно создать покрывающее предложение.
Покрывающее предложение позволяет вычесть из предложения стоимость продукта, который пользователь уже покупал.
Как настроить покрывающее предложение в GetCourse
Рассмотрим два кейса, где можно использовать покрывающее предложение:
Доплата за дорогое предложение для тех клиентов, которые купили сначала дешёвое
Вы можете продавать ваш тренинг на разных условиях по разной цене. Покрывающее предложение позволит ученикам перейти с дешёвого тарифа на более дорогой, при этом разница для доплаты будет рассчитана автоматически.
Создаем продукт и предложения к нему. Настраиваем в предложениях условия для продажи разных тарифов.
В более дорогом предложении на вкладке «Настройки» ставим галочку «Является покрывающим предложением» и задаем сумму для доплаты.
Поле «Учитывать по цене» можно заполнить по-разному:
- ввести стоимость ранее купленного предложения, или сумму меньше неё — стоимость покрывающего предложения в новом заказе будет уменьшена на указанную сумму;
- ничего не указывать — стоимость покрывающего предложения в новом заказе будет уменьшена на сумму всего предыдущего заказа с продуктом, даже если в заказе были и другие продукты.
Затем нужно разместить покрывающее предложение в форме на странице, где клиент сам сможет создать заказ. Например, это может быть страница купленного тренинга.
Важно: чтобы система автоматически уменьшила сумму покрывающего предложения, пользователь должен войти на страницу авторизованным.
Продажа с помощью предложений, состоящих из нескольких продуктов
Вы можете использовать предложения, которые включают сразу несколько продуктов.
Если клиент желает приобрести такое предложение, но какой-то из продуктов в составе предложения он уже покупал — можно автоматически снизить сумму нового заказа с учетом ранее оплаченного.
Создаем предложение с несколькими продуктами. Каждый из этих продуктов также продается отдельно.
Настраиваем покрывающее предложение на вкладке «Настройки». Ставим галочку «Является покрывающим предложением» и задаем сумму для доплаты.
Поле «Учитывать по цене» можно заполнить по-разному:
- ввести стоимость ранее купленного предложения, или сумму меньше неё — стоимость покрывающего предложения в новом заказе будет уменьшена на указанную сумму;
- ничего не указывать — стоимость покрывающего предложения в новом заказе будет уменьшена на сумму всего предыдущего заказа с продуктом, даже если в заказе были и другие продукты.
Затем нужно разместить покрывающее предложение в форме на странице, где клиент сам сможет создать заказ.
Важно: чтобы система автоматически уменьшила сумму покрывающего предложения, пользователь должен войти на страницу авторизованным.
Дополнительно рекомендуем в настройках предложения в форме поставить галочку «Показывать, что входит в предложение».
Так будут видеть покрывающее предложение разные пользователи.
Вы можете указать в покрывающем предложении скидку. Она будет суммироваться с разницей, заданной в настройках покрывающего предложения.
Обратите внимание: автоматическая покрывающая скидка не рассчитывается, если одно из купленных предложений само является покрывающим.
Пример: для продукта настроены 3 предложения (дешёвое, среднее и дорогое), при этом 2 последних являются покрывающими. Если клиент покупает сначала дешевое предложение, затем покрывающее по средней цене, то при покупке дорогого покрывающего предложения он не получит вычета сумм двух предыдущих покупок.
Важно: для корректной работы после старта продаж не рекомендуется удалять продукты и предложения, а также вносить в них изменения. Данные действия могут привести к потере доступа к тренингам у клиентов, имеющих активные покупки, и негативно сказаться на заказах и покупках.
авторизуйтесь
На данный момент алгоритм работы покрывающих предложений с тремя разными тарифами работает так, как описано в этой части статьи https://getcourse.ru/blog/276135#ltBlock152777616 . Сориентировать по срокам изменения алгоритма нет возможности.
Вы можете следить за обновлениями на платформе в нашем официальном Telegram-канале https://t.me/getcourse_update .
Если у вас возникают сложности в работе платформы, напишите обращение в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении подробно опишите, в решении какой задачи вам требуется помощь, приложите ссылки на упоминаемые объекты.
Показать еще комментарии (1)
Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
В обращении необходимо подробно описать задачу, а также приложить ссылки на указанные предложения.
На данный момент автоматическая покрывающая скидка не рассчитывается, если одно из купленных предложений само является покрывающим.
Информация об этом есть в статье блога: https://getcourse.ru/blog/276135#ltBlock152777616 .
То есть, если пользователь купил тариф 2 с покрывающим предложением, а затем захочет повысить тариф до 3, предложение которого тоже является покрывающим, то стоимость не будет вычитаться.
При необходимости вы можете обратиться с описанием задачи в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts , чтобы мы помогли подобрать оптимальное для вас решение.
Показать еще комментарии (2)
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на продукт, содержащий покрывающее предложение.
Как раз актуально разобраться со сроками доступа. И думаю, что эта галочка как раз может влиять на сроки.
Дополните материал статьи, пожалуйста!
Пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылки на продукты/предложения, для которых планируется выполнить настройки.
Напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку с более подробным описанием вашей задачи: https://getcourse.ru/contacts .
В обращении укажите, пожалуйста, ссылки на продукты и предложения, ссылку на страницу тренинга, а также поясняющие скриншоты или скринкаст.
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении укажите ссылки на заказы, которые использовали для тестирования работы покрывающего предложения.
Например, есть предложение"тест-драйв". а его можно продлить вариациями на 1,6 и 12 месяцев. В данном случае нужно будет создать 3 покрываюЩих предложения на выбор. возможно ли так сделать?
Продукт может содержать несколько покрывающих предложений.
Обратите, пожалуйста, внимание: если пользователь приобретает очередное покрывающее предложение с этим же продуктом, то для него не производится вычет суммы предыдущих покупок: https://getcourse.ru/blog/276135#ltBlock152777616
То, что система не может это просчитать, это баг, а не фича. Как видно из комментариев, функционал нужен. Надеюсь это будет реализовано. Пока приходится колхозить так: предложения содержат продукт "добавляет в группу", в зависимости от тарифа - 1/2/3. Создаются предложения "улучшить до Х" со сниженной ценой, доступные тем тем группам, что находятся ниже по тарифу. Так же скрываются тарифы за 100% цену. Предложений выходит, больше чем необходимо: "1", "2", "3", "с 1 до 2", "с 1 до 3", "с 2 до 3".
Благодарим вас за подробный отзыв.
Пожелание по улучшению функционала покрывающего предложения было передано на рассмотрение профильным специалистам.
0. Создаем группы пользователей A, B и C.
1. Три предложения: 1/2/3 в каждом из них продукт "добавляет в группу Х" - где Х соответствует тарифу 1=A, 2=B, 3=C. (не забудьте наложить временные ограничения если нужно)
2. В ограничениях "может видеть и оформить", в каждом из этих предложении (1/2/3), ставим "не в группе A/B/С". (то есть видеть предложение могут те, кто не в ходит ни в одну группу - ничего не купил) Это защита от повторной покупки.
3. Создаем 3 предложения-улучшения. "с 1 до 2", "с 1 до 3", "с 2 до 3".
(копируя оригиналы, но меняя имя и цену)
4.0 В ограничения новый трех предложений-улучшений добавляем в ограничения "могут видеть и оформить" по группам:
4.1 "С 1 до 2" "входит в A & НЕ входит в B и С"
(разрешаем тем кто купил 1й тариф, но запрещаем кто уже купил 2й или 3й тариф)
4.2 "С 1 до 3" ""входит в A & НЕ входит в B и C"
(разрешаем тем кто купил 1й тариф, но запрещаем кто уже купил 2й или 3й тариф)
4.3 "С 2 до 3" "входит в B & НЕ входит в C"
(разрешаем тем кто купил 2й тариф купить, но запрещаем тем кто уже купил 3й тариф, тут не нужно использовать группу А так как человек мог купить 1й тариф, стать участником А, улучшиться до 2го тарифа и быть и в А, и в B)
5. Выставляем все предложения по порядку. (1 / 1-2 / 1-3 / 2 / 2-3 / 3)
6. Блоку с предложениями ставим параметр видимость: "скрыть тем кто в группе С"
(что бы не отображалось пустое поле с кнопкой купить без тарифов)
6.1 По желанию создаем блок "вы всё купили" видимость только группе "С"
7. Перепроверяем: не авторизованный (видит 1/2/3), юзер (видит 1/2/3), юзер с тарифом 1 (видит 1-2 и 1-3), с тарифом 2 (видит 2-3) и тарифом 3 (ничего не видит).
Поздравляю, вы великолепны. =)
P.S. Уважаемые админы, прошу, удалите мои прошлые ответы самому себе, что бы не было путаницы. Спасибо.
Данный вопрос требует анализа настроек предложения. Пришлите ссылки на предложения нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/
Если для продукта настроено несколько предложений и при этом два из них (среднее и дорогое) — покрывающие, то при покупке дорогого варианта после уже купленных дешевого и среднего не будет произведен вычет сумм предыдущих покупок. Об этом сказано в данной части статьи https://getcourse.ru/blog/276135#ltBlock152777616 .
Вы можете описать вашу задачу подробнее на почту техподдержки support@getcourse.ru , приложить ссылки на продукт и предложения. По возможности специалисты предложат вам альтернативное решение вашей задачи.
"Важно: чтобы система автоматически уменьшила сумму покрывающего предложения, пользователь должен войти на страницу авторизованным."
Если клиент не авторизовался, то видит предложение с полной стоимостью. При этом у него уже есть покупка одного из продуктов предложения. Заполняет форму и нажимает кнопку оплатить, итоговая стоимость на странице оплаты пересчитается с учетом предыдущей покупки или останется полной?
Если на страницу с покрывающим предложением зайдет неавторизованный пользователь, который имеет покупку одного из продуктов, то он будет видеть полную стоимость предложения http://joxi.ru/l2ZZqj3TEV5l32. После ввода данных в форме, на странице оплаты сумма заказа будет указана с учетом купленного ранее предложения http://joxi.ru/krDbQK7CJdkdg2 -> http://joxi.ru/YmEb5ZqCJLkG82
Когда клиент покупает сначала дешевое предложение, затем покрывающее по средней цене — то при покупке дорогого покрывающего предложения он не получит вычета сумм двух предыдущих покупок.😊
Это предусмотрено работой системы, не планировали вносить изменений.
Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под рассрочкой?
Напишите, пожалуйста, в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts с более подробным описанием бизнес-процесса, который нужно реализовать.