Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
По умолчанию в системе существует отдел общей поддержки. Вы можете настраивать свои дополнительные отделы для перенаправления обращений пользователей в зависимости от тематики вопроса.
Как создать новый отдел?
- Перейдите в раздел «Сообщения», «Настройки», «Отделы», нажмите на кнопку «Создать отдел».

- Укажите информацию об отделе поддержки и настройте доступ к отделу для сотрудников:

Обратите внимание, что в настройках отдела существует возможность включить автоматическое перенаправление входящих сообщений из мессенджеров в созданный отдел.
Например, при установленном флаге «Помещать в этот отдел входящие из Telegram» ветка обращения будет перемещаться в этот отдел при поступлении сообщения транспортом Telegram.
Эта возможность позволит оперативно реагировать на сообщения, которые поступили через мессенджеры (Telegram, Facebook Messenger, VK Messenger).

авторизуйтесь
На данный момент вложения (фото, аудиофайлы, стикеры и документы), отправленные в сообщении боту ВКонтакте отображаются во входящих аккаунта.
Передали ваше пожелание по реализации приема вложений и фото отправленных через транспорт Telegram и Facebook Messenger.