ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Иногда один нестандартный ход способен кардинально повлиять на результаты онлайн-школы, и пример тому — кейс от Елены Лобановой, технического специалиста и эксперта по запускам на GetCourse. В статье собрали ключевые факты и инсайты о том, как за 4 дня удалось увеличить продажи школы в 2 раза с помощью распродажи.
Елена Лобанова
Технический специалист, эксперт по запускам на GetCourse
Как возникла идея провести распродажу
В одной из онлайн-школ, с которой сотрудничала Елена, продюсер проекта запустил конкурс среди сотрудников на самые эффективные идеи для увеличения продаж. Победителю конкурса полагалась премия.
Елена предложила формат распродажи. И, поскольку в проекте было много продуктов, для максимальной выгоды она предложила разбить их на отдельные группы, предлагая каждую всего на 24 часа. Идея понравилась, и ее решили реализовать.
Как привлекали аудиторию и работали с базой
«Мы не использовали платную рекламу акции. Но мы анонсировали событие во всех возможных каналах онлайн-проекта: соцсети, Youtube, рассылки по базе.»
Основной упор был сделан на работу с базой и грамотное сегментирование подписчиков:
те, кто уже покупал большие курсы, получали рассылки с предложением приобрести другие флагманские курсы с хорошей скидкой;
новые подписчики и «холодная» база получали цепочки писем с предложениями базовых тарифов и мини-курсов.
Также использовались различные триггеры: ограничение по времени или количеству, увеличенный срок доступа или дополнительный бонус.
Чтобы не «выжечь» всю базу за один день, распродажу распределили на 4 дня, постепенно раскрывая специальные предложения. В первый день утром отправили большой анонс, а в течение следующих дней делали рассылки по сегментам с релевантными офферами.
Как использовали GetCourse
С технической стороны придерживались «стандартного, но отлаженного набора инструментов» на GetCourse:
Страницы. Собрали одну страницу-каталог с настройками видимости по дням. Каждый день показывались новые предложения и шел отсчет 24-часового таймера.
Формы и промоакции. Для разных групп товаров формировались свои условия по длительности доступа, размеру скидки и бонусам за покупку.
Письма-анонсы и письма-дожимы. Подготовили цепочки под каждый сегмент базы.
Процессы для выдачи бонусов и ограничений по времени также собрали на платформе.
Ключевые элементы: сегментация и настройка «скрытых» предложений на разные дни. Освещение условий акции, что предложение активно ровно 24 часа и завтра его уже не будет, мотивировало людей покупать сразу.
Результаты
Продажи удвоились по сравнению с обычной месячной выручкой проекта в предыдущие периоды.
Когда результат превзошёл ожидания, возник соблазн повторить акцию. Но Елена настояла, что это нарушит правила честной игры и подорвет доверие клиентов. Ведь предлагать «уникальную 24-часовую скидку» дважды подряд — значит, разрушить эффект эксклюзивности, который был залогом успеха акции.
Что важно учесть при проведении подобной акции
- Работа с базой — ключ к успеху. По словам Елены, прежде чем отправлять письма, важно понять, кто уже что покупал и на каком этапе коммуникации находится клиент. Грамотный анализ и сегментация позволяют максимально повысить конверсию и не «выжечь» базу.
Ограничение по времени и условиям отлично мотивирует клиентов.
Уникальность каждый день: меняются условия акций, бонусы, срок доступа.
Сохраняйте доверие. Если акция заявлена как короткая, нужно завершать её по плану и не продлевать.
Действуйте оперативно. Самая большая сложность в реализации была в ограниченных сроках. Елена на ходу доделывала страницу, письма и автоматизации, но справилась с нагрузкой.
Советы другим специалистам
Если вы тоже хотите добиться похожих результатов, берите на заметку советы Елены:
Проактивность. Не бойтесь предлагать идеи, которые могут показаться смелыми или трудозатратными.
Гибкость и скорость. В быстрых запусках нет времени на долгие согласования — эффективнее будет внести улучшения в следующий раз, чем тянуть.
Правило Парето. Часто 20% усилий дают 80% результата. В случае с этой акцией всего 4 дня активной работы принесли месячную выручку, которую раньше делала вся команда.
Пишите кейсы! Фиксируйте свои достижения, делитесь ими с коллегами и будущими клиентами. Это повышает авторитет и помогает вспомнить все ценные детали проекта.
Если у вас тоже есть история успешного кейса и вы готовы поделиться ей с нашей аудиторией, заполните анкету на этой → странице, и, возможно, именно ваш кейс вдохновит других специалистов и продюсеров!
авторизуйтесь