ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Для пользователей вашего аккаунта на Геткурсе предусмотрен специальный чат, позволяющий быстро открыть переписку с вашей техподдержкой, находясь на любой странице аккаунта.
Если в момент, когда вы отправляете сообщение вашему ученику через «Общение с пользователем», он находится в своем личном кабинете, то ваше сообщение отображается у него во всплывающем уведомлении.
Всплывающее уведомление — это не полноценное сообщение, оно будет обрезать длинный текст и отображать все теги, использованные при написании данного сообщения.
Например, в сообщении на скриншоте для переноса строки использовались клавиши Shift+Enter, которые автоматически создают тег <br />
.
Данное уведомление будет отображаться у пользователя до тех пор, пока он не перейдет на другую страницу, или не обновит текущую.
Кликнув на значок чата в правом нижнем углу экрана ученик может:
- Отправить обращение/ответить на сообщение в уже существующей ветке.
- Создать новое обращение в клиентскую поддержку вашего аккаунта.
Чтобы переместить чат в левую часть экрана, добавьте в настройках аккаунта в поле «Дополнительные теги для HEAD» следующий код:
<style>.talks-widget-button {left: 11px !important;z-index: 10003;}</style>
При необходимости вы можете скрыть данный чат от всех пользователей вашего аккаунта, или только от сотрудников. Для этого обратитесь в Техподдержку.
авторизуйтесь
Такой возможности не предусмотрено.
Сейчас создала новый аккаунт с почтой guzel_floret@mail.ru, но имя пользователя Guzel Floret теперь пишет, что занято. Вы можете удалить первый аккаунт, а этот исправить вместо Floret Guzel сделать Guzel Floret.
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . Специалисты вас проконсультируют.
Вы можете выбрать подходящую платежную систему в статье https://getcourse.ru/blog/276179 и подключить ее по инструкции. Время подключения зависит от платежной системы, которую вы выберете, так как с некоторыми необходимо заключать договор. Если вы хотите как можно быстрее принимать платежи, то можно подключить ЮMoney https://getcourse.ru/blog/275991 , так как данная платежная система имеет минимальные требования для подключения.
Платежи будут поступать на ваш счет внутри выбранной платежной системы, в аккаунт автоматически будет поступать информация об оплате.
Для дополнительных рекомендаций, вы можете написать в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и прислать ссылку на ваш аккаунт, а также описать с какими пользователями вы планируете работать.
На данный момент не предусмотрена возможность отменить уже отправленное (переданное) сообщение.
Напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts приложив скриншоты или видео-запись экрана, где будет видно возникшие трудности.
http://joxi.ru/zANR65WH8aMygA
Как отметить прочитанными сообщения в диалоговом окне?
Массово отметить прочитанными сообщения в индивидуальном чате нет возможности.
Сообщения будут считаться прочитанными только после их просмотра.
Удаление отдельных сообщений или веток сообщений в разделе "Входящие" не предусмотрено.
Для более детального ответа пожалуйста, напишите в техподдержку по контактам, указанным на странице https://getcourse.ru/contacts с описанием ситуации, поясняющими скриншотами и ссылкой на пользователя.
Подробнее о том, как работать с обращениями в разделе "Входящие" - https://getcourse.ru/blog/591982.
Создание чат-бота через функционал индивидуального чата с пользователем не доступно. При общении с пользователем можно использовать шаблоны ответов https://getcourse.ru/blog/514693 , но отвечать можно только вручную. Интерактивные чат-боты доступны при интеграции мессенджеров в аккаунте, к примеру, telegram (https://getcourse.ru/blog/275852), vk (https://getcourse.ru/blog/596822) или viber (https://getcourse.ru/blog/719420).
Если сообщение дублируется на электронную почту, то вы можете узнать прочитал ли пользователь это письмо в разделе "Письма" личного кабинета пользователя. У такого письма, будет стоять статус "Просмотрен". Подробнее вы можете узнать в нашей статье - https://getcourse.ru/blog/275948
Если пользователь просмотрел отправленное ему сообщение прямо в аккаунте, то под вашим сообщением будет стоять статус "Прочитано" - http://joxi.ru/gmvQGXOS1kaZXr
Настроить уведомления об ответе техподдержки по электронной почте вы можете например в общих настройках уведомлений - http://joxi.ru/Dr8QLY1SMwgpDm , https://getcourse.ru/blog/275975
Напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts, приложив ссылку на страницу, где вы хотите разместить подобную кнопку.
Добавить данную кнопку на сторонний сервис нет возможности, но вы можете добавить виджет с формой обратной связи, подробнее: https://getcourse.ru/blog/457276
Для этого необходимо создать несколько отделов обращений. Более подробная информация, как создать отделы, есть в нашем блоге: https://getcourse.ru/blog/276171 и https://getcourse.ru/blog/380301
На данный вопрос ответили в рамках тех.поддержки.
Окно чата доступно всегда. И на странице с тренингами и на странице с уроками https://monosnap.com/file/rWHj9OtA7uNJtbqYCdMRXz8MDYOs1K
При клике открывается окно, где пользователь может написать сообщение.
Если вы хотите, чтобы пользователя переадресовывало во Входящие аккаунта, можно использовать ссылку http://название_аккаунта/pl/talks/conversation
Ответили в рамках тех.поддержки.
Подскажите, есть возможность скрыть чат не со всего аккаунта, а только для выбранной группы пользователей, или пользователей которые приобрели определенный продукт?
Ответили в рамках тех.поддержки.
Можно ли чат вывести на стороннем сайте, что бы пользователи могли обратиться, например с лендинга?
Встроить этот чат на стороннюю страницу не получится, поскольку он является встроенной функцией Геткурса, а не встраиваемым скриптом.
Вы можете давать пользователям возможность написать вам, например, в Телеграм-бот с помощью стороннего скрипта - тогда сообщение пользователей появится и в Геткурсе, и в вашем боте.