Статья была полезной?
Для пользователей вашего аккаунта на Геткурсе предусмотрен специальный чат, позволяющий быстро открыть переписку с вашей техподдержкой, находясь на любой странице аккаунта.

Если в момент, когда вы отправляете сообщение вашему ученику через «Общение с пользователем», он находится в своем личном кабинете, то ваше сообщение отображается у него во всплывающем уведомлении.
Всплывающее уведомление — это не полноценное сообщение, оно будет обрезать длинный текст и отображать все теги, использованные при написании данного сообщения.
Например, в сообщении на скриншоте для переноса строки использовались клавиши Shift+Enter, которые автоматически создают тег <br />
.
Данное уведомление будет отображаться у пользователя до тех пор, пока он не перейдет на другую страницу, или не обновит текущую.

Кликнув на значок чата в правом нижнем углу экрана ученик может:
- Отправить обращение/ответить на сообщение в уже существующей ветке.
- Создать новое обращение в клиентскую поддержку вашего аккаунта.

Чтобы переместить чат в левую часть экрана, добавьте в настройках аккаунта в поле «Дополнительные теги для HEAD» следующий код:
<style>.talks-widget-button {left: 11px !important;z-index: 10003;}</style>
При необходимости вы можете скрыть данный чат от всех пользователей вашего аккаунта, или только от сотрудников. Для этого обратитесь в Техподдержку.
авторизуйтесь
Вы можете выбрать подходящую платежную систему в статье https://getcourse.ru/blog/276179 и подключить ее по инструкции. Время подключения зависит от платежной системы, которую вы выберете, так как с некоторыми необходимо заключать договор. Если вы хотите как можно быстрее принимать платежи, то можно подключить ЮMoney https://getcourse.ru/blog/275991 , так как данная платежная система имеет минимальные требования для подключения.
Платежи будут поступать на ваш счет внутри выбранной платежной системы, в аккаунт автоматически будет поступать информация об оплате.
Для дополнительных рекомендаций, вы можете написать в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и прислать ссылку на ваш аккаунт, а также описать с какими пользователями вы планируете работать.
На данный момент не предусмотрена возможность отменить уже отправленное (переданное) сообщение.
Напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts приложив скриншоты или видео-запись экрана, где будет видно возникшие трудности.
http://joxi.ru/zANR65WH8aMygA
Как отметить прочитанными сообщения в диалоговом окне?
Массово отметить прочитанными сообщения в индивидуальном чате нет возможности.
Сообщения будут считаться прочитанными только после их просмотра.
Удаление отдельных сообщений или веток сообщений в разделе "Входящие" не предусмотрено.
Для более детального ответа пожалуйста, напишите в техподдержку по контактам, указанным на странице https://getcourse.ru/contacts с описанием ситуации, поясняющими скриншотами и ссылкой на пользователя.
Подробнее о том, как работать с обращениями в разделе "Входящие" - https://getcourse.ru/blog/591982.
Создание чат-бота через функционал индивидуального чата с пользователем не доступно. При общении с пользователем можно использовать шаблоны ответов https://getcourse.ru/blog/514693 , но отвечать можно только вручную. Интерактивные чат-боты доступны при интеграции мессенджеров в аккаунте, к примеру, telegram (https://getcourse.ru/blog/275852), vk (https://getcourse.ru/blog/596822) или viber (https://getcourse.ru/blog/719420).
Если сообщение дублируется на электронную почту, то вы можете узнать прочитал ли пользователь это письмо в разделе "Письма" личного кабинета пользователя. У такого письма, будет стоять статус "Просмотрен". Подробнее вы можете узнать в нашей статье - https://getcourse.ru/blog/275948
Если пользователь просмотрел отправленное ему сообщение прямо в аккаунте, то под вашим сообщением будет стоять статус "Прочитано" - http://joxi.ru/gmvQGXOS1kaZXr
Настроить уведомления об ответе техподдержки по электронной почте вы можете например в общих настройках уведомлений - http://joxi.ru/Dr8QLY1SMwgpDm , https://getcourse.ru/blog/275975
Напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts, приложив ссылку на страницу, где вы хотите разместить подобную кнопку.
Добавить данную кнопку на сторонний сервис нет возможности, но вы можете добавить виджет с формой обратной связи, подробнее: https://getcourse.ru/blog/457276
Для этого необходимо создать несколько отделов обращений. Более подробная информация, как создать отделы, есть в нашем блоге: https://getcourse.ru/blog/276171 и https://getcourse.ru/blog/380301
На данный вопрос ответили в рамках тех.поддержки.
Окно чата доступно всегда. И на странице с тренингами и на странице с уроками https://monosnap.com/file/rWHj9OtA7uNJtbqYCdMRXz8MDYOs1K
При клике открывается окно, где пользователь может написать сообщение.
Если вы хотите, чтобы пользователя переадресовывало во Входящие аккаунта, можно использовать ссылку http://название_аккаунта/pl/talks/conversation
Ответили в рамках тех.поддержки.
Подскажите, есть возможность скрыть чат не со всего аккаунта, а только для выбранной группы пользователей, или пользователей которые приобрели определенный продукт?
Ответили в рамках тех.поддержки.
Можно ли чат вывести на стороннем сайте, что бы пользователи могли обратиться, например с лендинга?
Встроить этот чат на стороннюю страницу не получится, поскольку он является встроенной функцией Геткурса, а не встраиваемым скриптом.
Вы можете давать пользователям возможность написать вам, например, в Телеграм-бот с помощью стороннего скрипта - тогда сообщение пользователей появится и в Геткурсе, и в вашем боте.