Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Для пользователей вашего аккаунта на Геткурсе предусмотрен специальный чат, позволяющий быстро открыть переписку с вашей техподдержкой, находясь на любой странице аккаунта.
Администраторы и сотрудники данный чат не видят. У пользователя окошко отображается следующим образом:

Если в момент, когда вы отправляете сообщение вашему ученику через «Общение с пользователем», он находится в своем личном кабинете, то ваше сообщение отображается у него во всплывающем уведомлении.
Всплывающее уведомление — это не полноценное сообщение, оно будет обрезать длинный текст и отображать все теги, использованные при написании данного сообщения.
Например, в сообщении на скриншоте для переноса строки использовались клавиши Shift+Enter, которые автоматически создают тег <br />
.
Данное уведомление будет отображаться у пользователя до тех пор, пока он не перейдет на другую страницу, или не обновит текущую.

Кликнув на значок чата в правом нижнем углу экрана ученик может:
- Отправить обращение/ответить на сообщение в уже существующей ветке.
- Создать новое обращение в клиентскую поддержку вашего аккаунта.

Для перемещения облачка чата в левую часть экрана в поле «Счетчики и прочие скрипты» в настройках аккаунта нужно добавить следующий код:
<style><br>.talks-widget-button {left: 11px !important;}<br></style>
При необходимости вы можете скрыть данный чат от всех пользователей вашего аккаунта, или только от сотрудников. Для этого обратитесь в Техподдержку.
авторизуйтесь
Добавить данную кнопку на сторонний сервис нет возможности, но вы можете добавить виджет с формой обратной связи, подробнее: https://getcourse.ru/blog/457276
Для этого необходимо создать несколько отделов обращений. Более подробная информация, как создать отделы, есть в нашем блоге: https://getcourse.ru/blog/276171 и https://getcourse.ru/blog/380301
На данный вопрос ответили в рамках тех.поддержки.
Окно чата доступно всегда. И на странице с тренингами и на странице с уроками https://monosnap.com/file/rWHj9OtA7uNJtbqYCdMRXz8MDYOs1K
При клике открывается окно, где пользователь может написать сообщение.
Если вы хотите, чтобы пользователя переадресовывало во Входящие аккаунта, можно использовать ссылку http://название_аккаунта/pl/talks/conversation
Ответили в рамках тех.поддержки.
Подскажите, есть возможность скрыть чат не со всего аккаунта, а только для выбранной группы пользователей, или пользователей которые приобрели определенный продукт?
Ответили в рамках тех.поддержки.
Можно ли чат вывести на стороннем сайте, что бы пользователи могли обратиться, например с лендинга?
Встроить этот чат на стороннюю страницу не получится, поскольку он является встроенной функцией Геткурса, а не встраиваемым скриптом.
Вы можете давать пользователям возможность написать вам, например, в Телеграм-бот с помощью стороннего скрипта - тогда сообщение пользователей появится и в Геткурсе, и в вашем боте.