ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Шаблоны ответов — это инструмент для автоматизации работы клиентской поддержки аккаунта.
Грамотно составленный FAQ может значительно разгрузить клиентскую поддержку, сократив время ответов на вопросы и улучшив содержательную часть ответа.
Для работы в разделе часто задаваемых вопросов необходимо кликнуть два раза на обращение пользователя, ввести тег и перейти по появившейся ссылке на раздел.
Добавить шаблон ответа на вопрос можно двумя способами:
- С главной страницы раздела часто задаваемых вопросов.
- Непосредственно из обращения пользователя
1. Создаем шаблон из раздела «Шаблоны ответов»
Для создания шаблона таким способом перейдите в раздел часто задаваемых вопросов по ссылке https://название_аккаунта/pl/notifications/skill-question/index и нажмите «Добавить шаблон».
Откроется форма с полями, которые нужно заполнить:
1. Тег — по тегам далее осуществляется поиск при поиске ответа для пользователя.
2. Название шаблона / Вопрос — непосредственно сам вопрос. Рекомендуем вопрос вписывать лаконично, без личных данных пользователей и лишней «воды».
3. Ответ — ответ поддержки на вопрос пользователя. Ответ должен быть максимально подробным и унифицированным. Учтите, что это шаблон ответа, а не конечный ответ конкретному пользователю.
В шаблоне ответа можно использовать переменную {first_name}.
4. Инструкции для менеджера — впишите порядок действий для сотрудника поддержки, который необходимо предпринять для анализа ситуации или в процессе решения. То есть те действия, которые не входят в ответ пользователю, но должны быть совершены сотрудником. Также в данном поле можно указать дату создания ответа, чтобы было легче отслеживать актуальность ответа.
Далее нажмите «Создать». Вопрос появится в общем списке и будет готов к использованию.
2. Создаем шаблон непосредственно из обращения
Двойной клик мышкой по обращению вызывает правую панель ответа, через которую можно добавить новый шаблон.
Перед добавлением нового шаблона необходимо выполнить поиск по имеющейся базе ответов с помощью тегов. Возможно, подходящий ответ уже есть и не стоит создавать дубль.
Для поиска также кликните по обращению пользователя два раза, откроется панель ответов, введите один или несколько тегов для поиска.
После ввода тегов на панели ответов появятся шаблоны ответов (1) и статьи блога (2). Выше сортируются шаблоны и статьи с наибольшим количеством совпадающих тегов.
Если подходящего ответа нет, введите новый.
Как работать с шаблонами ответов
Клик по выбранному шаблону открывает его содержимое для просмотра.
По кнопке «Использовать ответ» текст шаблона ответа копируется в поле ответа на обращение, где его можно откорректировать перед отправкой.
Если текст шаблона требует внесения изменений или инструкция потеряла свою актуальность, к редактированию данного шаблона можно перейти по ссылке «Редактировать».
Общие рекомендации по созданию ответов на часто задаваемые вопросы:
- Пишите очень просто — избегайте длинных предложений и сложных терминов.
- Пишите по делу — давайте четкий ответ на вопрос, а не заходите издалека. Не стоит рассказывать о причинах проблемы, дайте решение.
- Ответ разбивайте на абзацы для лучшего восприятия при чтении.
авторизуйтесь
Показать еще комментарии (1)
Шаблоны используются при письменном общении с пользователем. Если задача по звонку ставится менеджеру через процесс, то шаблон ответа можно добавить в операции "Совершить звонок": https://skr.sh/s8NiV8LPidK
Благодарим вас за обратную связь - передали ваше пожелание разработчикам. В случае, если данная опция окажется востребованной, она может быть реализована при будущих обновлениях функционала.
Следить за новостями и обновлениями на нашей платформе вы можете в блоге https://getcourse.ru/blog и в соц. сетях: Telegram - @GetCourseBot, Вконтакте - https://vk.com/getcourseru .
Ваш вопрос требует тщательного анализа. Напишите, нам, пожалуйста, в техподдержку. К запросу приложите, пожалуйста, ссылку на ваш шаблон, а также, по возможности, запишите поясняющий скринкаст ситуации. Записать скринкаст можно, например, с помощью бесплатной программы http://screencast-o-matic.com/ . Контакты для связи вы можете найти на этой странице https://getcourse.ru/contacts.
Ответили вам в рамках тех.поддержки.
Какие права должны быть у менеджера, который уже является Исполнителем в отделе, чтобы он мог создавать шаблоны ответов через сообщения пользователя? На данный момент, если права по умолчанию, то при попытке перейти по гиперссылке "Часто задаваемые вопросы" появляется окно с ошибкой о том, что нет доступа.
Например, пользователь написал "Оплата не проходит", кликаем 2 раза по слову "оплата" - оно подставляется в тег и сразу ищутся все быстрые ответа по этому тегу. Это же удобнее, разве нет?!
Благодарим за обратную связь, мы передали ваше пожелание разработчикам.
Получается, шаблоны сделали, но пользоваться для исходящего сообщения клиенту я ими не могу
Пожелание передам.