ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
При настроенной интеграции с Viber вы можете использовать мессенджер в операциях процесса.
Отправка сообщения в Viber
При создании процесса вы можете отобрать только тех пользователей, которым можно отправить Viber-сообщение. Это можно сделать следующим образом:
- Добавить правило в условиях запуска процесса, если процесс должен выполнятся только по пользователям, которые подключили Viber. Например, если необходимо отправлять сообщения пользователям сразу после подключения ими Viber к профилю.
- Добавить условия проверки внутри процесса. Если у пользователя подключен Viber, то отправляем сообщение в Viber. Если не подключен, то отправляем email-рассылку.
Для отправки сообщения в Viber необходимо использовать операцию «Отправить сообщение в Viber».
В тексте сообщения можно использовать обычный набор переменных в зависимости от объекта процесса.
Опция «Оборачивать ссылки для авторизации» включает авторизацию пользователя при переходе по ссылке в сообщении. Таким образом, при переходе по ссылке ученик автоматически попадёт в свой личный кабинет без ввода логина и пароля.
Обратите внимание: из соображений безопасности такая ссылка не авторизует сотрудников и администраторов аккаунта.
Операция отправки сообщения имеет два выхода: «Доставлено», когда отправка удалась, и «Ошибка», когда отправка не удалась. Это позволяет по-разному среагировать в процессе в зависимости от успешности отправки.
Обратите внимание: для сообщений из процесса в Viber есть лимит — 5033 символа.
Callback-операция
Для организации интерактива в процессах можно использовать блок «Callback-операция».
Данный блок позволяет отправить пользователю сообщение и ожидать ответа на него.
В настройках блока необходимо указать текст сообщения (1) и добавить варианты ответов для пользователя (2).
Для каждого варианта ответа в блоке предусмотрен отдельный выход.
Таким образом, в процессе можно настроить выполнение различных операций в зависимости от ответа пользователя.
Например, добавлять его в нужную группу.
По умолчанию в блоке есть предсозданные варианты ответа с отдельными выходами:
- Ошибка — отрицательный выход. Переход по этой ветке произойдёт, если пользователь отправит в ответ некорректное сообщение. В этом случае можно, например, уведомить ответственного сотрудника и завершить процесс.
- Отмена — нейтральный выход. Переход по этой ветке произойдёт, если во время ожидания ответа сработают другие блоки callback-операций, настроенные в процессе. В этом случае процесс будет ожидать ответа только по последней callback-операции.
- Таймаут — нейтральный выход. Переход по этой ветке произойдёт по истечению указанного времени таймаута, если пользователь не среагирует на полученное по callback-операции сообщение.
В качестве варианта ответа можно добавить звёздочку (*).
В сообщении пользователь её не увидит, но процесс пойдёт по ветке этого варианта, если пользователь отправит некорректный ответ, стикер, файл, аудиосообщение и т. д.
Отличие такого варианта от выхода «Ошибка» состоит в том, что в этом случае вы сможете продолжить процесс по нейтральной или положительной ветке и далее предложить пользователю другие варианты взаимодействия.
В полученном сообщении в Viber пользователь увидит настроенный вопрос и варианты ответа в виде кнопок.
Выбрать вариант ответа он сможет, нажав на кнопку или отправив в ответ текст, указанный на кнопке.
Проверить и отладить работу процесса вы сможете на тестовом пользователе в режиме тестирования:
авторизуйтесь
Благодарим за обратную связь!