![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В статье рассмотрим 4 варианта настройки, как сделать тающую скидку, чтобы до определенной даты продукт продавался с одной скидкой, а затем она уменьшалась:
1. Создание нескольких предложений для одного продукта с ограниченным сроком действия.
2. Создание на одной странице несколько форм с ограничением видимости по времени.
Как задать тающую скидку на тренинг
Создание нескольких предложений для одного продукта с ограниченным сроком действия
Создайте для одного продукта несколько предложений с разной стоимостью. В нашем примере их будет два: одно со скидкой, а другое с полной ценой.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/8734328bfe617178144a563b3fd3d47d.png/s/s1200x/a/116/sc/59)
В каждом предложении во вкладке «Ограничения» включите опцию «Скрывать недоступные в форме продаж» и укажите даты действия.
При таких настройках в форме автоматически будут выводиться предложения только с актуальными датами. Обратите внимание, что интервалы времени не должны пересекаться.
Если указать крайний срок оплаты для каждого предложения, то после него пользователь уже не сможет оплатить ранее созданный заказ с этим предложением. Подойдет в том случае, если пользователь уже создал заказ, но не оплатил его сразу.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/263ca9d317418101bd24d3b79dd7c1be.png/s/s1200x/a/116/sc/181)
На странице разместите блок с формой и в настройках добавьте созданные вами предложения. Для того чтобы предложения отображались, проставьте чек-бокс «Показывать».
Таким образом пользователь будет видеть только одно предложение в зависимости от текущей даты.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/075e7a486aa46b59bb510820ed6ef656.png/s/s1200x/a/116/sc/150)
Создание на одной странице нескольких форм с ограничением видимости по времени
На странице добавьте несколько форм и в настройках каждой формы добавьте отдельные предложения с разной стоимостью.
В нашем примере будет две формы, в одной будет предложение со скидкой, в другой с полной стоимостью.
В настройках видимости блоков с формами (Рис.1) укажите, когда нужно показывать каждую форму. Для этого перейдите в дополнительные настройки видимости блока (Рис.2) и задайте видимость (Рис.3) одним из вариантов:
— По расписанию (1), например, показывать блок с низкой ценой только по будням, а блок с высокой ценой по выходным.
— В указанное время (2), чтобы блок с одной ценой показывался до определенного времени, а блок с другой ценой после него.
Временные интервалы не должны пересекаться.
Увеличение стоимости с помощью промоакции
В этом способе изначально будет выдаваться большая скидка, а затем процент либо сумма скидки будут уменьшаться. При этом создайте только одно предложение с исходной ценой.
Также создайте несколько промоакций с разным процентом скидки и временем действия. В настройках каждой промоакции укажите предложение, на которое будет распространяться скидка.
Важно: оставьте чекбокс «Только для одной позиции в заказе» выключенным, чтобы пользователи видели информацию о скидке в форме заказа.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/7cea04059bea708463d8bfe939103dce.jpg/s/s1200x/a/116/sc/244)
В промоакции создайте промокод с типом «Общий, применяется автоматически».
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/2de7df2b3789c46746b5ae9188d2cb55.jpg/s/s1200x/a/116/sc/213)
Аналогичным образом создайте другие промоакции, но с другим процентом скидки и временем действия.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9a795854bd90e45cdc9b91e28755b0a7.jpg/s/s1200x/a/116/sc/166)
Затем создайте страницу с формой и добавьте в нее предложение, которое используется в промоакциях. При использовании промокода с типом «Общий, применяется автоматически» цена в форме и на странице оплаты будет сразу указана с учетом скидки.
Обратите внимание, если пользователь оформит заказ во время действия промоакции, а перейдет к оплате после ее завершения, то сумма к оплате по-прежнему будет отображаться с учетом примененной скидки.
Создание двух страниц с предложениями по разной цене и переадресацией между ними после окончания отсчета таймера
Создайте два предложения: одно с полной ценой, а другое со скидкой.
Затем создайте две страницы с формами. В форме на одной странице добавьте предложение со скидкой, а на другой странице с полной стоимостью.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/611d3413908136e930512d07176038aa.png/s/s1200x/a/116/sc/353)
На странице, где добавлено предложение со скидкой, добавьте таймер. В настройках таймера укажите тип таймера «Достижение времени (одно для всех)», время завершения и укажите ссылку на страницу с предложением без скидки.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c539b5fd1dc763fbd6cc898e3ae00f35.png/s/s1200x/a/116/sc/346)
При таких настройках после истечения времени пользователь будет переадресован на страницу, где размещено предложение без скидки.
![](https://fs18.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/271/h/eb6d9780c5df37543e9d7e868ce26b5c.gif)
авторизуйтесь
На данный момент технически нет возможности повышать цену в зависимости от количества покупок по предложению.
Вы можете альтернативно решить эту задачу, если создадите три предложения с разной ценой (500, 1000 и 1500р.) и ограничите количество мест. Ограничить количество мест можно с помощью потоков, подробнее описали в статье https://getcourse.ru/blog/275853#kak-ogranichit-kolichestvo-uchenikov .
Далее можно либо вручную менять предложение в форме при заполнении потока, либо разместить сразу все предложения в форме и написать, что количество мест по сниженной цене ограничено.
Если у вас останутся вопросы по реализации данного решения, напишите,п ожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Если предложенный способ вам не подходит, напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите ссылки на упоминаемые вами объекты.
Скажите, пожалуйста, когда закончилось время акции - можно ли ее использовать, отредактировав на другой день?
Показать еще комментарии (1)
Если мне не удалось ответить на ваш вопрос, пожалуйста, опишите более подробно вашу задачу нам в технической поддержке https://getcourse.ru/contacts
Да, вы можете создавать в одной промо-акции разные промокоды с разными датами начала и завершения http://joxi.ru/a2XNzp9cQoee7r . Для дополнительных рекомендаций по настройке промоакции для вебинара, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на нее.
Вы можете попробовать также установить ограничение на максимальный срок оплаты заказа, чтобы оплата заказа была проведена в короткие сроки. Если через определенное время клиент не оплатит заказ, статус этого заказа изменяется на "Отменен". Настроить максимальный срок оплаты вы можете в настройках ограничения предложения: http://joxi.ru/Y2LNGa4UxMKJQr
При необходимости у пользователя будет возможность создать новый заказ и ввести туда промо-код, если он еще будет действовать.
Вы можете воспользоваться вариантом с использованием промо-акции https://getcourse.ru/blog/875067?#3
При этом, не имеет значения где будет размещаться форма продажи с предложением - на страницах сайта в аккаунте или в виджете на странице стороннего сайта.
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, опишите задачу более детально и направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Вижу, что вам ответили в рамках обращения в поддержку платформы. Если у вас остались вопросы либо появятся новые, напишите нам https://getcourse.ru/contacts . Специалисты проанализируют задачу и предложат наиболее оптимальное решение.