Статья была полезной?
В статье рассмотрим 4 варианта настройки, как сделать тающую скидку, чтобы до определенной даты продукт продавался с одной скидкой, а затем она уменьшалась:
1. Создание нескольких предложений для одного продукта с ограниченным сроком действия.
2. Создание на одной странице несколько форм с ограничением видимости по времени.
Как задать тающую скидку на тренинг
Создание нескольких предложений для одного продукта с ограниченным сроком действия
Создайте для одного продукта несколько предложений с разной стоимостью. В нашем примере их будет два: одно со скидкой, а другое с полной ценой.

В каждом предложении во вкладке «Ограничения» включите опцию «Скрывать недоступные в форме продаж» и укажите даты действия.
При таких настройках в форме автоматически будут выводиться предложения только с актуальными датами. Обратите внимание, что интервалы времени не должны пересекаться.
Если указать крайний срок оплаты для каждого предложения, то после него пользователь уже не сможет оплатить ранее созданный заказ с этим предложением. Подойдет в том случае, если пользователь уже создал заказ, но не оплатил его сразу.

На странице разместите блок с формой и в настройках добавьте созданные вами предложения. Для того чтобы предложения отображались, проставьте чек-бокс «Показывать».
Таким образом пользователь будет видеть только одно предложение в зависимости от текущей даты.

Создание на одной странице нескольких форм с ограничением видимости по времени
На странице добавьте несколько форм и в настройках каждой формы добавьте отдельные предложения с разной стоимостью.
В нашем примере будет две формы, в одной будет предложение со скидкой, в другой с полной стоимостью.
В настройках видимости блоков с формами (Рис.1) укажите, когда нужно показывать каждую форму. Для этого перейдите в дополнительные настройки видимости блока (Рис.2) и задайте видимость (Рис.3) одним из вариантов:
— По расписанию (1), например, показывать блок с низкой ценой только по будням, а блок с высокой ценой по выходным.
— В указанное время (2), чтобы блок с одной ценой показывался до определенного времени, а блок с другой ценой после него.
Временные интервалы не должны пересекаться.
Увеличение стоимости с помощью промоакции
В этом способе изначально будет выдаваться большая скидка, а затем процент, либо сумма скидки, будут уменьшаться. При этом создайте только одно предложение с исходной ценой.
Также создайте несколько промоакций с разным процентом скидки и временем действия. В настройках каждой промоакции укажите предложение, на которое будет распространяться скидка.

В промоакции создайте промокод с типом «Общий, применяется автоматически».

Аналогичным образом создайте другие промоакции, но с другим процентом скидки и временем действия.

Затем создайте страницу с формой и добавьте в нее предложение, которое используется в промоакциях. При использовании промокода с типом «Общий, применяется автоматически» цена в форме и на странице оплаты будет сразу указана с учетом скидки.
Обратите внимание, если пользователь оформит заказ во время действия промоакции, а перейдет к оплате после ее завершения, то сумма к оплате по-прежнему будет отображаться с учетом примененной скидки.
Создание двух страниц с предложениями по разной цене и переадресацией между ними после окончания отсчета таймера
Создайте два предложения: одно с полной ценой, а другое со скидкой.
Затем создайте две страницы с формами. В форме на одной странице добавьте предложение со скидкой, а на другой странице с полной стоимостью.

На странице, где добавлено предложение со скидкой, добавьте таймер. В настройках таймера укажите тип таймера «Достижение времени (одно для всех)», время завершения и укажите ссылку на страницу с предложением без скидки.

При таких настройках после истечения времени пользователь будет переадресован на страницу, где размещено предложение без скидки.

авторизуйтесь
Если предложенный способ вам не подходит, напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите ссылки на упоминаемые вами объекты.
Скажите, пожалуйста, когда закончилось время акции - можно ли ее использовать, отредактировав на другой день?
Показать еще комментарии (1)
Если мне не удалось ответить на ваш вопрос, пожалуйста, опишите более подробно вашу задачу нам в технической поддержке https://getcourse.ru/contacts
Да, вы можете создавать в одной промо-акции разные промокоды с разными датами начала и завершения http://joxi.ru/a2XNzp9cQoee7r . Для дополнительных рекомендаций по настройке промоакции для вебинара, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на нее.
Вы можете попробовать также установить ограничение на максимальный срок оплаты заказа, чтобы оплата заказа была проведена в короткие сроки. Если через определенное время клиент не оплатит заказ, статус этого заказа изменяется на "Отменен". Настроить максимальный срок оплаты вы можете в настройках ограничения предложения: http://joxi.ru/Y2LNGa4UxMKJQr
При необходимости у пользователя будет возможность создать новый заказ и ввести туда промо-код, если он еще будет действовать.
Вы можете воспользоваться вариантом с использованием промо-акции https://getcourse.ru/blog/875067?#3
При этом, не имеет значения где будет размещаться форма продажи с предложением - на страницах сайта в аккаунте или в виджете на странице стороннего сайта.
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, опишите задачу более детально и направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Вижу, что вам ответили в рамках обращения в поддержку платформы. Если у вас остались вопросы либо появятся новые, напишите нам https://getcourse.ru/contacts . Специалисты проанализируют задачу и предложат наиболее оптимальное решение.