ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
«Тающая скидка» — это маркетинговый прием, при котором чем раньше клиент оформляет заказ, тем больше экономит.
В статье рассмотрим 4 варианта настройки, чтобы до определенной даты продукт продавался со скидкой, а затем она уменьшалась или аннулировалась до полной стоимости.
Как запустить тающую скидку с помощью ограничений в предложениях
База знаний
Владелец аккаунта и администраторы по умолчанию могут управлять всеми настройками, необходимыми для данного способа.
Чтобы сотрудник мог выполнить всю настройку, ему необходимо выдать дополнительные права для работы с предложениями и CMS.
- Создайте для вашего продукта несколько предложений с разной стоимостью — на каждый этап снижения стоимости. В нашем примере их будет два: одно со скидкой, а другое с полной ценой.
- Включите в каждом предложении опцию «Скрывать недоступные в форме продаж» и укажите даты действия. Например, что со скидкой предложение продается первые 3 дня, а без скидки еще несколько дней после.
При таких настройках в форме автоматически будут выводиться предложения только с актуальными датами действия.
Обратите внимание
Интервалы времени не должны пересекаться.
- При необходимости укажите в предложениях крайний срок оплаты, если спустя время нужно отменять неоплаченные вовремя заказы.
- Добавьте на страницу продажи форму.
- Разместите в ней созданные вами предложения.
- Включите опцию «Показывать» внутри каждого предложения на форме.
- Сохраните настройки и опубликуйте страницу.
В результате пользователь будет видеть только одно предложение в форме в зависимости от текущей даты.
Как запустить тающую скидку через настройки видимости форм на странице
База знаний
Владелец аккаунта и администраторы по умолчанию могут управлять всеми настройками, необходимыми для данного способа.
Чтобы сотрудник мог выполнить всю настройку, ему необходимо выдать дополнительные права для работы с предложениями и CMS.
- Создайте для вашего продукта несколько предложений с разной стоимостью — на каждый этап снижения стоимости. В нашем примере их будет два: одно со скидкой, а другое с полной ценой.
- Добавьте на странице продажи несколько форм — под каждое предложение с разной стоимостью.
- Внутри форм укажите по одному предложению.
- Перейдите в настройки видимости формы и раскройте дополнительные настройки.
- Укажите, когда форму нужно показывать:
- по расписанию, например, если блок со скидкой нужно показывать только по будням, а блок с полной стоимостью по выходным;
- в указанное время, если блок с одной ценой должен показываться до определенного времени, а блок с другой ценой после него.
- Аналогично настройте видимость второй формы. Временные интервалы не должны пересекаться. В нашем примере формы показываются в разные дни недели:
Как запустить тающую скидку через промоакцию
База знаний
Полностью настроить тающую скидку данным способом могут только владелец аккаунта и администраторы, т.к. только у них есть доступ к настройкам промоакции.
Сотрудник может выполнить часть настроек, которые относятся к предложениям и страницам, если ему выданы дополнительные права.
С помощью данного способа можно изначально выдать большую скидку, а затем постепенно уменьшать её.
Для этого:
- Создайте для продукта одно предложение с исходной ценой.
- Создайте первую промоакцию, которая будет давать самую большую скидку.
- Укажите в ней время действия первой скидки (даты действия промоакции) и предложение, на которое будет распространяться скидка.
- Добавьте промокод с типом «Общий, применяется автоматически».
- Выберите, что делать со скидкой в частично оплаченных заказах, если истечет срок действия промокода: сохранить или аннулировать. Подробнее об этом читайте в статье → «Как настроить промоакцию на GetCourse».
- Аналогичным образом создайте другие промоакции с промокодами, но с другим процентом скидки и временем действия.
- Разместите на странице продажи форму и добавьте в нее предложение, которое используется в промоакциях.
При использовании промокода с типом «Общий, применяется автоматически» цена в форме и на странице оплаты будет сразу указана с учетом скидки, которая актуальна в данное время.
Как запустить тающую скидку с помощью двух страниц и таймера
База знаний
Владелец аккаунта и администраторы по умолчанию могут управлять всеми настройками, необходимыми для данного способа.
Чтобы сотрудник мог выполнить всю настройку, ему необходимо выдать дополнительные права для работы с предложениями и CMS.
- Создайте для вашего продукта два предложения: одно с полной ценой, а другое со скидкой.
- Создайте две страницы с формами. В форме на первой странице добавьте предложение со скидкой, а на второй странице с полной стоимостью.
- Добавьте таймер в форме на той странице, где размещено предложение со скидкой.
- Укажите в настройках таймера:
- тип «Достижение времени (одно для всех)»;
- время завершения (когда действие скидки должно закончиться);
- переход на страницу с предложением без скидки после завершения.
При таких настройках после истечения времени пользователей будет автоматически переадресовывать на страницу, где размещено предложение без скидки.
Другие кейсы с выдачей скидки:
авторизуйтесь
На данный момент технически нет возможности повышать цену в зависимости от количества покупок по предложению.
Вы можете альтернативно решить эту задачу, если создадите три предложения с разной ценой (500, 1000 и 1500р.) и ограничите количество мест. Ограничить количество мест можно с помощью потоков, подробнее описали в статье https://getcourse.ru/blog/275853#kak-ogranichit-kolichestvo-uchenikov .
Далее можно либо вручную менять предложение в форме при заполнении потока, либо разместить сразу все предложения в форме и написать, что количество мест по сниженной цене ограничено.
Если у вас останутся вопросы по реализации данного решения, напишите,п ожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Если предложенный способ вам не подходит, напишите, пожалуйста, в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите ссылки на упоминаемые вами объекты.
Скажите, пожалуйста, когда закончилось время акции - можно ли ее использовать, отредактировав на другой день?
Показать еще комментарии (1)
Если мне не удалось ответить на ваш вопрос, пожалуйста, опишите более подробно вашу задачу нам в технической поддержке https://getcourse.ru/contacts
Да, вы можете создавать в одной промо-акции разные промокоды с разными датами начала и завершения http://joxi.ru/a2XNzp9cQoee7r . Для дополнительных рекомендаций по настройке промоакции для вебинара, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на нее.
Вы можете попробовать также установить ограничение на максимальный срок оплаты заказа, чтобы оплата заказа была проведена в короткие сроки. Если через определенное время клиент не оплатит заказ, статус этого заказа изменяется на "Отменен". Настроить максимальный срок оплаты вы можете в настройках ограничения предложения: http://joxi.ru/Y2LNGa4UxMKJQr
При необходимости у пользователя будет возможность создать новый заказ и ввести туда промо-код, если он еще будет действовать.
Вы можете воспользоваться вариантом с использованием промо-акции https://getcourse.ru/blog/875067?#3
При этом, не имеет значения где будет размещаться форма продажи с предложением - на страницах сайта в аккаунте или в виджете на странице стороннего сайта.
В случае появления дополнительных вопросов, пожалуйста, опишите задачу более детально и направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Вижу, что вам ответили в рамках обращения в поддержку платформы. Если у вас остались вопросы либо появятся новые, напишите нам https://getcourse.ru/contacts . Специалисты проанализируют задачу и предложат наиболее оптимальное решение.