ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Часто возникает ситуация, когда пользователь хочет купить тренинг в качестве подарка для другого человека.
На GetCourse подарочный сертификат можно оформить следующим образом:
- Пользователь-даритель покупает специальный продукт и получает промокод.
- Данный промокод он передает другому пользователю.
- Одариваемый пользователь вводит промокод при оформлении заказа и получает доступ к тренингу бесплатно.
Рассмотрим пошагово, как настроить покупку продукта в подарок.
Шаг 1. Создайте новую промоакцию.
Выберите продукты или предложения, на которые будет распространяться её действие. Выбрать необходимо тот продукт или предложение, который дает доступ к тренингу-подарку. В случае выбора конкретного продукта действие промоакции будет распространяться на все предложения для данного продукта.
В настройках размера скидки установите значение цены равным «0».
Шаг 2. Создайте новый продукт.
Выберите вариант «Промокод» и укажите промоакцию, созданную на предыдущем этапе. Пользователь, купивший данный продукт, получит персональный промокод, который сможет передать другому человеку.
Шаг 3. Создайте предложение для продукта.
В настройках укажите стоимость, которую должен заплатить клиент.
Промокод будет давать скидку, которая равна указанной стоимости предложения (в нашем примере — 1000р). Если одариваемый использует полученный промокод для оплаты курса с такой же стоимостью, т.е. 1000 руб, то получит его бесплатно (в подарок).
Оплатив заказ со страницы, пользователь получит промокод, который он найдет в разделе «Покупки» — «Мои промокоды».
Дополнительно можно создать рассылку и добавить в неё переменную для подстановки промокода.
Если рассылка по пользователям или заказам, то используйте переменную {active_sale_code_NNN}:
- вместо NNN укажите ID промоакции, которая создана в пункте 1;
- промокод должен быть в статусе «Активирован» или «Не активирован»;
- если таких кодов несколько, то отображается тот, у которого самый маленький срок окончания;
- если и таких кодов несколько, то отображается тот, у которого самая старая дата создания.
Если рассылка по покупкам, то используйте переменную {sale_code}:
- покупка должна давать пользователю промокод;
- промокод должен быть в статусе «Активирован» или «Не активирован».
Обратите внимание: в текст рассылки не рекомендуется добавлять авторизующие ссылки, так как пользователь может переслать данное письмо другу. При наличии авторизующих ссылок пользователь-получатель сможет авторизоваться в аккаунте пользователя-отправителя.
Полученный код пользователь может передать другу любым удобным способом, чтобы тот использовал его при оплате заказа.
После применения промокода в заказе автоматически изменится статус на «Завершен» и одариваемый пользователь получит доступ к тренингу.
В следующей статье читайте о том, как настроить промоакцию вида «3 курса по цене 2» → «Продукт в подарок, или три курса по цене двух».
авторизуйтесь
Подробнее про промоакции и промокоды вы можете почитать в статьях:
https://getcourse.ru/blog/276084
https://getcourse.ru/blog/276083
Если ваш вопрос заключался в другом, пожалуйста, напишите в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . Будем рады помочь!
При настройке покупки в подарок вы можете не выбирать конкретные продукты/предложения в настройках промоакции https://disk.yandex.ru/i/Gls1vjav6sed4Q — тогда действие промоакции будет распространяться на все предложения из вашего аккаунта. Также в рамках продукта вы можете создать несколько предложений с различной стоимостью https://disk.yandex.ru/i/Gls1vjav6sed4Q .
Если у вас иная задача, то за подробной консультацией, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts.
Для наиболее точного ответа напишите, пожалуйста, по данному вопросу в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . Если в аккаунте уже созданы объекты для решения данной задачи (продукты, предложения, страницы для указания данных), также приложите их к обращению.
Персональный промокод нельзя гибко использовать и давать пользователю скидку, которую мне как владельцу онлайн школы хочется дать клиенту не смотря на экономический эффект от этого. Мне допустим нужны лояльные клиенты.
К примеру: подарочный сертификат с промокодом по акции стоимостью 1000 рублей, выдаваемый через продукт, не будет давать 100% оплаты целевого мероприятия за 3000 рублей, а будет давать только снижение цены на ту сумму 1000 р, и по факту стоимость станет вместо бесплатной - 2000 р. (3000-1000). И тут ничего не сделаешь.
И получается клиент, введя код из сертификата, на то мероприятие, куда ведем, получит стоимость в 2000 р, и потом еще ему придется подождать пока процессом стоимость как то подгонится до 0 рублей. И эти танцы с бубном никому не нужны. ((
Промокод, выданный с помощью покупки продукта, действительно будет давать скидку, которая равна указанной стоимости предложения. Об этом говорится в части статьи: https://getcourse.ru/blog/561503?#ltBlock1568000890 .
Вашу задачу можно реализовать другим способом. Для того чтобы мы смогли подробно описать решение для вашей конкретной задачи, напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку - https://getcourse.ru/contacts .
Да. В рамках промоакции вы можете указать все необходимые предложения или продукт, который включает все предложения.
Пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылки на промо-акцию, предложение и на страницу сайта, куда предполагается переадресовать пользователя.
Если в промоакцию добавлять предложения после приобретения промокода, он будет применяться ко всем указанным предложениям? те если указать в промоакции "значение цены" = 0, добавить много предложений по разной стоимости после приобретения промокода, то при применении в заказе промокода любе предложение будет бесплатным?
Ответили через техподдержку.
Чтобы промокод мог использовать только конкретный человек, можно создать персональный промокод, привязанный к e-mail пользователя. Такой промокод можно создать только вручную, то есть не получится организовать его покупку в подарок.
Подробнее о создании промокодов в статье https://getcourse.ru/blog/276083 .
Пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Для возможности детального анализа текущих настроек приложите ссылки на используемые объекты: промо-акция, продукты\предложения, примеры заказов, которые уже были оформлены.
Показать еще комментарии (1)
Пользователь Б оформляет заказ в форме, которую необходимо также создать самостоятельно https://getcourse.ru/blog/275950 , на странице оплаты вводит промо-код и, если заказ равен или меньше стоимости промо-кода, то он получает этот продукт бесплатно.
"Какое тогда предложение сделать для человека, который хочет использовать промокод? "
Предложение может быть любым, но для бесплатного получения доступа к продукту стоимость этого предложения не должна превышать стоимость промо-кода.
И еще, я предложение в 1 пункте(еще когда промо-акцию создавала), использовала для пользователя Б, когда он промокодом пользуется, иначе не работает, то есть если я новое предложение создаю, с теми же условиями, не работает, приходится брать предложение и продукт из вашего 1го пункта. Правильно это?
У вас написано, что под промо-код надо создавать новый продукт, но что если я использую уже имеющийся? В частности, дано: продукт, в нем 4 предложения: 10000, 20000, 30000 и подписка за 5000. Если я укажу в условии Продукт → НАЗВАНИЕ_ПРОДУКТА, Значение цены 0 руб — не будет ли покупатель платить 0 и получать полный продукт? Или он должен будет заплатить соответствующую сумму по предложению (указанную выше)?
И если верно, что он выберет сумму по конкретному предложению, то как потом человеку регистрироватсья по подарку? Ему же нужно будет знать конкретное предложение, верно, потому что промокод вводится уже после выбора предложения?!
Показать еще комментарии (2)
Вы можете создать рассылку по покупкам и использовать в ней переменную {sale_code}
К одному заказу можно применить только один промо-код. В данном случае могу предложить создать отдельное предложение со сниженной ценой на тренинг и отдельное предложение со сниженной ценой на промо-код. Предложение с доступом к тренингу-подарку нужно добавить в промо-акцию. В нужный момент на форме можно разместить предложение со сниженной ценой вместо предложения с обычной стоимостью.
Показать еще комментарии (1)
Опишите, пожалуйста, поподробнее вашу задачу. Если вы подразумеваете, о том, чтобы промо-код автоматически прописывался в картинке – сертификате, то такой функционал не реализован в системе.
Если требуется создать сертификат с номером подарочного промо-кода, вы можете настроить промо-акцию и добавить к ней промо-код http://joxi.ru/12MkBg4h0lzEOr. Чтобы массово выдать скидку или подарок, можно использовать промо-код с типом «Общий, привязывается к пользователю при вводе». Если требуется выдать промо-код нескольким участникам, вы можете использовать тип «Персональный». Номер добавленного промо-кода вы можете разместить на сертификате (на изображении или в документе) и направить ученику на адрес электронной почты.
Подробнее о выборе промо-кода в статье: https://getcourse.ru/blog/276083
На странице подарка должны располагаться те предложения, на которые распространяется действие промо-кода (те, которые указаны в п.1).
После оплаты пользователь получает промо-код, который отображается во вкладке "мои покупки" (п.4); автоматическая рассылка с промо-кодом не формируется.
Можно создать форму продажи https://getcourse.ru/blog/275862 или сформировать ручной заказ https://getcourse.ru/blog/275985 и отправить ссылку на оплату https://getcourse.ru/blog/275988
Благодарим за обратную связь. Передали ваше пожелание разработчикам.