![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Новая возможность в GetCourse для выхода в оффлайн — продажа и верификация промокодов. Они могут выглядеть как билеты или сертификаты, ваши клиенты могут использовать их сами или дарить друзьям.
Проверка промокода происходит очень просто: сотрудник указывает промокод в специальной форме, проверяет его актуальность и нажимает кнопку «Использовать».
Для подключения этой возможности направьте запрос в техподдержку.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/523a08e6c240903bfdd4bd7f89e4a3b4.jpg/s/s1200x/a/116/sc/238)
Для чего используется возможность проверки и погашения промокодов партнёрами?
Например, вы продаёте услуги, которые оказываете не вы, а ваши партнёры, которым вы не хотите предоставлять доступ администратора в вашем аккаунте.
При подключении этой возможности у каждого партнёра в партнёрском кабинете появится раздел «Погасить промокод покупателя», где они смогут проверить промокод, который называет им покупатель, и активировать его.
Как настроить процесс проверки и погашения промокодов партнёрами?
1. Создаём продукт, который после покупки даёт пользователю промокод, указываем тип промокода «Персональный»:
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/7794345dd09ee864495156ebcb5a410d.png/s/s1200x/a/116/sc/109)
2. Создаём отдельную промоакцию для этого продукта.
Промоакция не должна давать никакой скидки (указываем сумму скидки — 0 рублей).
В настройках промоакции ставим галочку «Партнёры могут проверять статус и гасить промокоды этой акции».
В нижнем разделе «Список кодов» будут отображаться все выданные промокоды по этой промоакции:
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/25f4eda1fc01156f79c144a86e24d08d.png/s/s1200x/a/116/sc/190)
3. Теперь при покупке этого продукта пользователь получает персональный промокод (определённый набор символов) и может использовать его сам или передать другу. Найти промокод можно в покупке:
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a732aa1ed4d8c11dc4339acd4fa470d9.png/s/s1200x/a/116/sc/323)
4. Также купленный промокод можно отправить пользователю в рассылке.
В рассылке по покупкам — {sale_code}
- Покупка должна непосредственно давать пользователю промокод
- Промокод должен быть в статусе «Активирован» или «Не активирован»
В рассылке по пользователям или по заказам, а также на лендинге — {active_sale_code_NNN}
- Вместо NNN нужно указать ID промоакции (можно скопировать из ссылки на промоакцию)
- Переменная отображает код по этой промоакции, если он прикреплён к данному пользователю
- Промокод должен быть в статусе «Активирован» или «Не активирован»
- Если таких кодов несколько, то отображается тот, у которого самый маленький срок окончания
- Если и таких кодов несколько, то отображается тот, у которого самая старая дата создания
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.0f892dba26952cc3c2142d7e237ac1be.png/s/s1200x/a/116/sc/131)
5. Пользователь приходит к партнёру за получением услуги и предъявляет свой промокод.
Чтобы погасить промокод, партнёр должен авторизоваться в аккаунте и зайти в партнёрский кабинет, в раздел «Партнёр» — «Погасить промокод покупателя»:
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/22d1b149cbd8d30a7a2290e1896acc17.png/s/s1200x/a/116/sc/179)
При активации промокода партнёр будет видеть упрощённый статус промокода. Если промокод не использован, партнёр сможет его погасить с помощью кнопки «Погасить промокод»:
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a68f7d6d8d40413bb3611253087efec2.jpg/s/s1200x/a/116/sc/143)
После погашения статус этого промокода изменится на «Использован»:
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/8e3434ca80a4eb1fe8a4999656c8c913.png/s/s1200x/a/116/sc/163)
Если промокод уже был использован ранее, то повторно погасить его не получится, кнопка «Погасить промокод» отображаться не будет:
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/26e9ce91bf60ba80b2fc77a5d57dda93.png/s/s1200x/a/116/sc/343)
История введённых промокодов хранится в кабинете партнёра. При необходимости администратор может зайти в партнёрский кабинет данного партнёра и увидеть историю использованных кодов. Это можно учитывать, например, при расчётах с партнёром и начислении комиссий.
Также фиксируются все попытки ввести промокод в форму.
Погасить код может только сам партнёр, войдя в аккаунт со своим логином и паролем — никто другой не сможет сделать это за него, и сама форма для проверки промокода для другого человека отображаться не будет. Это обеспечивает безопасность формы.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/add37f43ec886cebd2f1504192cd6b77.png/s/s1200x/a/116/sc/295)
Чтобы понимать вклад каждого партнера в погашение промокодов, администратор также может посмотреть информацию в общем списке промокодов: когда, какой партнер погасил промокод и по какому заказу:
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/81a39905265097db1802ad57ee1bcdf5.png/s/s1200x/a/116/sc/146)
Создан в заказе — в этом столбце выводится номер заказа, в котором был создан промокод как результат покупки (не заказ, к которому применен промокод); при клике открывается карточка заказа.
Информация в столбце не отображается, если промокод создан не покупкой.
Создан оффером — название позиции, из которой создан промокод через покупку; то, что выводится в покупке:
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/957c865dd39e980da2bbcb685e91b173.jpg/s/s1200x/a/116/sc/212)
Дополнительные столбцы отображаются, если в аккаунте включена возможность по погашению проданных промокодов:
Погашен — дата погашения: когда партнер погасил промокод. Значения можно фильтровать по периоду с даты — по дату.
Партнером — имя и фамилия партнера, который погасил код. При клике открывается общий список погашенных кодов партнера.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/2be2f8eb148fb0a0559f2e6ee8ae6641.png/s/s1200x/a/116/sc/293)
авторизуйтесь
Данный вопрос требует детального анализа. Для наиболее точных рекомендаций напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . К обращению необходимо приложить ссылку на пользователя и промоакцию, в рамках которой был выдан промокод.