Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» для отправки рекламных рассылок вам нужно прямое согласие ваших подписчиков на их получение. Это поможет избежать жалоб на спам, конфликтные ситуации, а в некоторых случаях даже штрафов, если пользователь решит пожаловаться в ФАС.
Чекбокс согласия пользователей на получение рекламных рассылок — функционал платформы GetCourse, который позволяет собирать у ваших подписчиков подтверждение о добровольном согласии на получение информационных и маркетинговых рассылок.
Как добавить чекбокс согласия во все формы
Чтобы чекбокс согласия с получением информационных и маркетинговых рассылок отображался во всех формах аккаунта для всех пользователей (авторизованных/неавторизованных), нужно активировать опцию в настройках аккаунта.
Включить опцию могут:
- владелец аккаунта,
- ответственный администратор.
Для этого:
- Перейдите в раздел «Профиль — Настройки аккаунта», вкладка «Настройки».
- Поставьте галочку в опции «Во всех формах включен флажок согласия на получение информационных и маркетинговых рассылок для всех пользователей».
При активной опции пользователь будет видеть во всех формах аккаунта чекбокс согласия. В зависимости от отметки в чекбоксе в профиле пользователя устанавливается статус подписки:
- если пользователь согласился на получение рассылок — «Получать все сообщения»;
- если пользователь отказался — «Без рассылок, только уведомления».
Как отредактировать текст согласия
Текст, который будет отображаться рядом с чекбоксом согласия, можно редактировать.
Важно
Текст НЕ должен вводить пользователя в заблуждение относительно того, с чем он соглашается, проставляя галочку в чекбоксе.
Пример, который вводит в заблуждение:
Даю согласие на получение информации о работе системы
Согласно закону согласие пользователя должно быть полным и четко выраженным. Поэтому если вы хотите изменить текст, лучшим вариантом будет перечислить те виды рассылок, на которые соглашается пользователь.
Новый текст пропишите в поле «Текст флажка согласия на получение информационных и маркетинговых рассылок».
Можно ли сделать чекбокс обязательным для отправки формы
По умолчанию пользователь не обязан давать согласие на рекламные рассылки, чтобы отправить форму. В этом случае он будет получать только системные уведомления (например, об оформлении заказа, его оплате и т.д.). Это позволяет сделать процесс согласия добровольным и прозрачным.
Но в этом случае пользователь может пропустить получение важных писем. Например, напоминание о предстоящем вебинаре.
Чтобы исключить подобные ситуации, вы можете сделать отметку чекбокса обязательной для отправки подписной формы, т.е. такой формы, которая не создает платный заказ (например, форма регистрации на вебинар).
Для этого настройте опцию «Обязательность отметки флажка согласия на получение информационных и маркетинговых рассылок» на вариант «Обязателен для отметки в формах без создания платного заказа».
Важно
Если в форме создается платный заказ, но при этом используется промокод, который сделает заказ бесплатным, флажок все равно будет НЕ обязательным.
Вы также можете добавить во все формы аккаунта чекбокс для подтверждения согласия с офертой и условиями обработки персональных данных. Как это сделать, читайте в следующей статье:
авторизуйтесь
вопрос, в случае, если пользователь жалуется на рассылки/звонки и говорит, что не давал согласие и, например, подает жалобу на нас - что мы можем юридически предоставить как подтверждение того, что он такое согласие давал? так как скрин профиля в геткурс, в котором статус рассылок у пользователя админы могут менять вручную, вряд ли будет доказательством. как защитить себя?
Ответили в рамках техподдержки.