ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Иногда возникает необходимость приостановить доступ пользователя. Например, если пользователь имеет доступ по подписке или приобретал предложение с ограничением по времени, и хочет сделать перерыв в обучении. Для таких случаев предусмотрен функционал заморозки — приостановления покупки пользователя.
Для того чтобы можно было приостановить покупку пользователя, необходимо к продукту, покупку которого необходимо приостановить, создать новое предложение. Для этого зайдите в продукт, перейдите на вкладку предложения и нажмите «Добавить предложение».
В настройках предложения необходимо указать тип предложения «Заморозка» и указать длительность заморозки — количество дней, на которое доступ пользователя нужно приостановить.
Затем нужно создать нужному пользователю заказ с этим предложением. Если заказ будет в статусе «Завершён», то:
- заморозка активируется, покупка перейдёт в статус «Заморожена»;
- срок покупки увеличивается на количество дней заморозки;
- доступ к продукту будет закрыт на время заморозки.
Если есть необходимость выдать заморозку на произвольное количество дней, то можно создать предложение с заморозкой на 1 день, чтобы затем в заказе указывать нужное количество. Например, в этом заказе применена заморозка на 5 дней:
Можно настроить для продукта более быстрое и удобное применение заморозки в покупках.
Для этого в продукте, для которого настраивали заморозку, переходим на вкладку Продление и для предложения Заморозка устанавливаем возможность продления:
- Менеджер может продлить — дает возможность менеджеру приостановить покупку пользователя.
- Пользователь может продлить — позволяет и менеджеру, и пользователю приостанавливать доступ из покупки.
После этого в покупке данного продукта можно увидеть возможность приостановления действия покупки в разделе Продление.
Чтобы приостановить покупку, нужно выбрать в разделе Продление предложение с заморозкой, указать дату, с которой заморозка вступает в силу и нажать «Продлить сейчас». Период действия покупки будет продлен на срок заморозки, а статус покупки изменится на «Заморожен».
авторизуйтесь
Ответили в рамках техподдержки.
Ответили в рамках техподдержки.
Ответили в рамках техподдержки.
Если у пользователя есть покупка, в которой находится продукт с доступом к группе https://skr.sh/sGcbMwF93vW , то при использовании заморозки для такой покупки доступ к этой группе у пользователя пропадет. Как только срок предложения-заморозки закончится, пользователь вернется в группу.
2. Где пользователь (или даже админ) может посмотреть время, когда покупка будет разморожена? Сейчас я понимаю, как посмотреть дату. Например, в разделе "Мои покупки" написано, что заморозка завершится 26 сентября. А когда именно? В 0:05 или в 23:50?))
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на пример такой покупки.
Для более подробных рекомендаций напишите, пожалуйста, ваш запрос в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении подробно опишите вашу задачу, а также приложите ссылку на покупку пользователя.
Вы можете создавать заказы на предложение с типом "заморозка" в процессе https://getcourse.ru/blog/275878 в блоке "Операция" https://getcourse.ru/blog/275872#2 .
Если у вас появятся дополнительные вопросы по реализации процесса, напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts с описанием задачи и ссылками на объекты.
Хорошо, что удалось решить вопрос с заморозкой. Если потребуются дополнительные рекомендации, пожалуйста, напишите в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на пример заказа.
Без обращения к сотруднику.
Например, собрался на дачу на месяц - купил заморозку на 30 дней - но пошли дожди, и пришлось вернуться через неделю. Хочет продолжить занятия.
Показать еще комментарии (1)
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите какие отзывы вы имеете в виду, приложите поясняющие скриншоты.
Верно, если есть необходимость выдать заморозку на произвольное количество дней, то можно создать предложение с заморозкой на 1 день, и затем в заказе указывать нужное количество.
Следует отметить, что при пересчете покупки, внесении изменений в заказ, пересчете результатов заказа, даты, которые были установлены вручную в покупке, будут изменены на изначальные значения (те которые указаны в самом предложении).
Ваш вопрос требует более детального анализа. Напишите, пожалуйста, в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , подробно описав вашу задачу.
Показать еще комментарии (3)
Это можно реализовать, но в этом случае для пользователей необходимо отключить использование заморозки в самой покупке (в настройках продукта на вкладке "Продление" выбрать "Менеджер может продлить" или "Нельзя продлить покупку" http://joxi.ru/BA07GLMupVvQX2
Далее необходимо:
1) Период для заморозки в 7 дней указать в предложении http://joxi.ru/1A5gG3yCb1zOWm
2) Создать отдельную страницу с формой, в которой разместить предложение для заморозки http://joxi.ru/E2p0pjVcGX4oX2
3) Для того, чтобы пользователь мог использовать заморозку только один раз, необходимо в предложении на вкладке "Ограничения" указать видимость для сегмента, пример http://joxi.ru/krD3R68i4ZgqXA
Если пользователь не входит в сегмент, то для него будет отображаться форма так http://joxi.ru/p27G4nOfNxnVD2
Пожалуйста, направьте запрос с подробным описанием задачи в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Если в аккаунте уже созданы объекты - продукты/предложения/заказы, то укажите ссылки на них.
Ученик учился на курсе, но передумал.
мы хотим оставить ему доступ к тем урокам, которые он уже прошел,
но не давать доступа к новым урокам.
Как это сделать?
Направьте, пожалуйста, обращение к нам в техподдержку, приложив ссылку на ученика и тренинг: https://getcourse.ru/contacts
Что делать, если заморозка на купленный продукт была установлена на месяц, а клиент попросил открыть доступ на неделю раньше? Как уменьшить срок уже действующей заморозки, чтобы удовлетворить просьбу клиента?
Можно уменьшить количество дней заморозки в заказе. Вы можете написать вопрос в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с приложенной ссылкой на пользователя и на заказ, по которому необходимо уменьшить срок заморозки.