Блог GetCourse

Анализ посещений пользователя

На Getcourse есть возможность посмотреть информацию о посещениях каждого пользователя из его карточки.

Сессии и их фильтрация

Для анализа посещений и поведения пользователей, вы можете изучить сессии пользователя в разрезе различных параметров. Как это сделать, расскажет наша статья.
6 Сентября 2018Вера Сонина

Как настроить цели в Google Analytics

Для того, что бы узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом, когда выполняют определенные действия, вы можете установить цели в Google Analytics
27 Февраля 2018Валентина Поляк

Панель — графическая воронка (dashboard)

Панель — это статистика в графическом отображении, красивый визуальный отчёт. В этом формате доступны графики, таблицы и диаграммы, которые можно самостоятельно создать и настроить в зависимости от целей отчёта.

Как установить на сайт счётчик Яндекс.Метрики, Google Analytics или пиксель?

Счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics можно добавить в разделе Профиль, Настройки аккаунта, Настройки, Счётчики и прочие скрипты — ваш_аккаунт/saas/account/settings
20 Февраля 2017Ольга Ёркина

Источник пользователя и источник заказа

Источник пользователя — это канал, в рамках которого посетитель пришёл к вам на сайт и зарегистрировался в вашем аккаунте. Источник пользователя отображается в карточке пользователя. Источник заказа — это последний канал, с которого пользователь пришёл и оформил заказ. Источник заказа отображается...
20 Февраля 2017Алексей Макшин

Модели атрибуции в разделе «Трафик»

Атрибуция — это определение источника трафика, благодаря которому была совершена конверсия (регистрация, оформление подписки или заказа). Она позволяет различными способами настроить отчёт по источникам трафика.
20 Февраля 2017Татьяна Горбунова

Расходы

Для того чтобы просчитать и зафиксировать расходы на определенную кампанию, вы можете внести конкретные суммы в настройки кампании. После этого система рассчитает цену одного действия.
20 Февраля 2017Алексей Макшин

Кампании

Для того, чтобы отслеживать эффективность мероприятий по привлечению трафика, вы можете создавать кампании.
20 Февраля 2017Алексей Макшин

Каналы

Каналы — это один из источников трафика (например, соцсеть, переходы по прямой ссылке и т.д.). Вы можете определить, что именно вы будете считать разными источниками трафика и в соответствии с этим настроить каналы. Создать канал можно в разделе «Трафик», вкладка «Каналы».
20 Февраля 2017Алексей Макшин