Блог GetCourse

Дашборд - удобный аналитический отчет в одном месте

Дашборд - аналитический отчет для рассчета и представления конверсии по разным сегментам в одном месте.В статье описаны этапы создания и настройки воронки.
18 ИюляМаксим Бохан

Аналитика трафика для партнёров

В личном кабинете партнер может провести аналитику трафика по количеству посетителей и визитов по партнерским меткам.
16 ФевраляВладислав Шивцов

Как добавить VK-пиксель на сайт в GetCourse и создать с его помощью аудитории для ретаргетинга

Для того, чтобы проанализировать поведение пользователей на сайте и посещение определенных страниц, вы можете добавить на сайт VK-пиксель и создать с его помощью аудитории для ретаргетинга.
18 Июня 2020Валентина Поляк

Как добавить пиксель Facebook на сайт в GetCourse и настроить события

Для того, что бы узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом, когда выполняют определенные действия, вы можете настроить события с помощью пикселя Facebook
18 Июня 2020Валентина Поляк

Трафик. Типы трафика

Весь входящий трафик в вашем аккаунте можно поделить на несколько типов в зависимости от того, каким образом и откуда был совершен переход на сайт. Рассмотрим подробнее каждый из них.
7 Ноября 2019Яна Романова

Метрики в отчете по источникам трафика

В разделе Трафик на вкладке «Источник» можно анализировать и сравнивать между собой источники трафика по разным метрикам. Данные по разным источникам представлены в табличной форме.
7 Ноября 2019Валентина Поляк

Трафик. Группировки

Расширенная информация о типах трафика и о том, как можно изменить внешний вид отчета по трафику.
7 Ноября 2019Яна Романова

ROI каналов

ROI (return on investment) — это коэффициент возврата инвестиций. Отчет ROI позволяет понять, насколько рентабельными были расходы на тот или иной канал.Чем выше значение ROI, тем эффективнее кампанию вы провели. Увидеть показатели ROI ваших каналов вы можете в разделе «roi каналов» раздела «Анали...
18 Октября 2019Дмитрий Исаев

Каналы

Каналы — это один из источников трафика (например, соцсеть, переходы по прямой ссылке и т.д.). Вы можете определить, что именно вы будете считать разными источниками трафика и в соответствии с этим настроить каналы. Создать канал можно в разделе «Трафик», вкладка «Каналы».
16 Октября 2019Алексей Макшин

Расходы

Для анализа и фиксации расходов на определенную кампанию, вы можете внести конкретные суммы в настройки кампании. После этого система рассчитает цену одного действия.
15 Октября 2019Елена Пономаренко