YouTube замедляют, а ваши автовебинары там? Перенести их на GetCourse, чтобы не просесть в продажах

ИНСТРУКЦИЯ

ИИ-бот GetCourse

ИИ-бот

Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.

Статья была полезной?

Заголовок

Блог GetCourse

Как перенести ответы на анкету из Google-таблиц (Google Forms) на GetCourse

Вы можете переносить ответы на анкеты из Google-таблицы в свой аккаунт на GetCourse. В статье рассмотрим работу функционала на примере анкеты из Google Forms.

Отчет о работе сотрудников с обращениями в разделе «Входящие»

Используя отчеты, вы можете проанализировать эффективность работы отделов поддержки и сравнить, сколько обращений закрыл тот или иной сотрудник в определенный период времени. Как это сделать, читайте в статье.

День рождения: как выдать подарок или скидку пользователю

На GetCourse можно настроить выдачу подарка пользователю в день его рождения. Как это сделать, читайте в статье.
25 МартаЮлия Тень

Автоматизация и триггеры на доске заказов

В статье рассмотрим, как использовать процессы и триггеры для автоматизации действий на доске задач, а также особенности такой связки.
24 Октября 2023Игорь Гаврилов

Доска заказов: как организовать работу отдела продаж

Доска заказов (канбан заказов) — полезный инструмент для отдела продаж, который позволяет визуализировать процесс работы с заказами, оценить загруженность менеджеров и эффективность организации процесса. В этой статье расскажем о преимуществах и возможностях доски заказов на GetCourse.
24 Октября 2023Виктория Захарова

Как настроить промоакцию на GetCourse

Промоакция — рекламная акция, направленная на продвижение продукта или услуги. Во время промоакции пользователь сможет получить скидку на курс, подарок за покупку продукта или бесплатную доп. услугу в качестве бонуса. О том, как настроить условия промоакции, читайте в статье.
20 Декабря 2022Виктория Захарова

Промокоды: как создать и выбрать подходящий

Промокод — это произвольная комбинация символов, например, «sale22» или «cкидка». Используя промокод при оплате заказа, клиенты смогут получить скидку, бесплатный продукт или услугу в качестве бонуса. Подробности читайте в статье.
20 Декабря 2022Виктория Захарова

Как ограничить срок действия промокода

Чтобы мотивировать клиента на оплату заказа, выдайте ему промокод с ограниченным сроком использования. В этом случае на странице оплаты пользователь увидит таймер, который будет отсчитывать время до отмены заказа. Подробности читайте в статье.
20 Декабря 2022Виктория Захарова

Способы регистрации пользователей и как они отображаются в системе

Зарегистрировать пользователей в аккаунте на GetCourse можно разными способами, например, через форму на странице или вручную с помощью импорта. Информация о типе регистрации также отобразится в карточке добавленного пользователя. В статье рассмотрим возможные способы регистрации и как они отображаю...
15 Августа 2022Виктория Захарова

Как назначить менеджера заказа

Менеджеров, которые занимаются продажами в аккаунте, можно закреплять в заказах клиентов, например, чтобы видеть какой сотрудник ответственен за тот или иной заказ, или чтобы начислить менеджеру комиссию после оплаты заказа. В статье рассмотрим какими способами менеджеры закрепляются в заказах.
15 Августа 2022Виктория Захарова