Встречали такое предложение: "Купи Тренинг2.0 и мы зачтём при оплате стоимость предыдущего Тренинг1.0"? Это и есть покрывающее предложение: уменьшение цены продаваемого продукта за счёт уже внесённой оплаты.
Как с той же клиентской базой и уже существующей продуктовой линейкой сделать дополнительные деньги? У этой задачи есть решение! Вкратце: предложите некоторому сегменту клиентов доступ ко всем вашим продуктам по привлекательной для пользователя и приемлемой для вас цене.
Если вам необходимо, чтобы доступ имели те пользователи, которые купили этот тренинг, то вам необходимо проставить в настройках доступа тренинга такие настройки...
Что делать, если вы достигли предела ежемесячной прибыли и хотите зарабатывать больше?
Всегда есть то, что вас ограничивает. Как с этими ограничениями бороться и преодолевать их?