Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Внимание!
Данная настройка доступна только владельцу аккаунта.
Если право Настраивать аккаунт нужно дать администратору, ознакомьтесь с этой статьей.
Для подключения альтернативного способа оплаты — кредита или рассрочки от «Тинькофф Банка» — необязательна предварительная настройка интеграции с «Тинькофф Банком». Данный способ оплаты может работать самостоятельно.

Как это работает?
- Вы предлагаете пользователю оплатить продукт в кредит или в рассрочку.
- Пользователь соглашается, выбирает оплату в кредит или в рассрочку, после чего переходит на страницу заявки «Тинькофф Банка» и заполняет анкету.
- Тинькофф принимает решение по одобрению рассрочки или кредита.
- Вы одобряете заявку пользователя в личном кабинете «Тинькофф Банка».
- На ваш счёт в «Тинькофф Банке» поступает сумма, равная стоимости продукта за вычетом комиссии.
- Вы завершаете платеж в заказе GetCourse. Заказ считается оплаченным, пользователь получает купленный продукт.
- Погашение кредита или оплату рассрочки пользователь производит напрямую «Тинькофф Банку». Вы в этом процессе не участвуете.
Чтобы подключить кредитование ваших пользователей, необходимо оставить заявку на сайте «Тинькофф Банка».
После подачи заявки с вами свяжется менеджер банка, вы обсудите варианты кредита/рассрочки, а также размер комиссии банка. Менеджер сообщит необходимую информацию и, при необходимости, выдаст промо-коды.
Теперь можно приступать к настройкам на стороне GetCourse.
На вкладке «Настройки аккаунта» — «Интеграция» — «Тинькофф Кредит» переместите селектор в положение «Включено».
Укажите промо-коды и другие параметры, которые предоставит менеджер «Тинькофф Банка».
Каждый промо-код должен находиться на отдельной строке. После текста промокода в настройках обязательно укажите название — «Кредит на полгода», «Рассрочка на 3 месяца» и т.п. В названии вы можете использовать пробелы.

С кодами и гибким графиком.
С кодами и гибким графиком.

Всего одна опция; один код и гибкий вариант отключен; если кодов нет вообще — гибкий вариант работает.

При нажатии на кнопку «Купить в кредит» пользователь будет перенаправлен на страницу «Тинькофф Банка» для заполнения анкеты:

Менеджер банка
предоставит боевые данные магазина ShopID и ShowcaseID. Укажите полученные данные в настройках
аккаунта.
Настройки аккаунта — интеграция:

Если вы хотите
предоставлять кредит/рассрочку только на некоторые свои предложения,
то укажите один или несколько
id предложений через запятую в соответствующем поле. Пустое поле будет означать, что
вы предоставляете кредит/рассрочку на все ваши предложения:
Скопируйте ID Предложения:

Вставить ID Предложения вы можете здесь:


Вы можете задать «Надпись на кнопке», которая показывается на странице оплаты. Если значение не задано, по умолчанию подставится «Купить в кредит».
Обращаем внимание, что этот метод оплаты — не автоматический: в заказ добавляется платеж с типом «ТинькоффКредит» и статусом «Ожидается». Заказ при этом будет иметь статус «Новый».

На стороне Тинькофф.Кредит есть возможность включить автоподтверждение. Автоподтверждение — функция, при которой заявка на кредит подтверждается сразу после подписания договора клиентом. Вам не нужно заходить в личный кабинет и подтверждать каждую покупку.
Вы можете выбрать, как именно необходимо подтверждать заявки:
- при включенной галочке будут автоматически подтверждаться все отправленные клиентами заявки
- при отключенной галочке подтверждение каждой заявки необходимо будет выполнять вручную
Обращаем внимание, что данная опция относится к подтверждению заявки на стороне Тинькофф.Кредит, а не на стороне платформы. Метод оплаты «Тинькофф.Кредит» — не автоматический: в заказ в вашем аккаунте добавляется платеж с типом «ТинькоффКредит» и статусом «Ожидается». Заказ при этом будет иметь статус «Новый».

Если чек-бокс «Автоподтверждение интернет-заказов» отключен, то необходимы дополнительные настройки.
Сотрудникам, работающим с заказами, необходимо выдать права на просмотр кредитных заявок в личном кабинете «Тинькофф Банка».
Для этого отправьте личному менеджеру в банк данные своего сотрудника:
1. Имя, фамилия, отчество.
2. Номер мобильного телефона.
3. Электронная почта.

Для того, чтобы посмотреть список заявок, необходимо перейти в раздел «Заявки»:

Нажмите на имя клиента, чтобы посмотреть подробную информацию: кредит или рассрочка, размер и срок платежа, а также номер заказа в формате ddddddTOaaaaa, где dddddd — id заказа, а aaaaaa — id аккаунта.
Статус «Подтверждено» означает, что магазин выдал заказ покупателю и получил его стоимость.
Статус «Отменено» означает, что магазин не смог выдать заказ. Кредит покупателю открыт не был.
После того как покупатель подписал договор на кредит или рассрочку, в личном кабинете Тинькофф появляется заявка со статусом «Подтвердите»:

Если кредит/рассрочка одобрены, необходимо вручную завершить заказ в GetCourse. Это можно сделать, добавив новый платеж в заказ, либо изменив статус уже полученного платежа.
Добавление нового платежа будет актуально в том случае, когда вам необходимо, чтобы фактическая дата поступления средств на счет и дата платежа в Геткурсе совпадали.
1. Указать статус платежа «Получен» или добавить новый платеж с типом Тинькофф Кредит и статусом «Получен».
2. Указать сумму комиссии (выдается при оформлении услуги менеджером «Тинькофф Банка») и налога.
3. Изменить статус заказа на «Завершен».
4. Сохранить изменения.

После внесения в заказ данных о платеже, необходимо сформировать чек для пользователя.
Если для аккаунта выполнена прямая интеграция с онлайн-кассой (АТОЛ Онлайн, CloudKassir или Бизнес.ру Онлайн-чеки), то чек можно сформировать непосредственно из аккаунта — в карточке платежа.
Для этого нужно открыть карточку платежа. Формирование чека выполняется вручную при помощи кнопки «Создать».
После того как вы выдали заказ пользователю, нужно нажать на кнопку «Подтвердить заказ» в «Тинькофф Банке». Банк перечислит стоимость покупки на ваш счет на следующий рабочий день.
Если вы не можете выдать заказ пользователю или он отказался от него, то нужно нажать «Отменить». Заявка на кредит отменится.
Если не подтвердить заказ в течение 2 недель, заявка также автоматически отменится.
авторизуйтесь
Данный функционал есть в планах разработки, однако мы не можем назвать точные сроки реализации.
Следить за новостями и обновлениями на нашей платформе вы можете в блоге https://getcourse.ru/blog и в нашем telegram-канале https://t-do.ru/getcourse_update .
- - - - - - -
Здравствуйте, хотим запросить боевые параметры(именно боевые) ShopId(Идентификатор магазина) и showcaseid(идентификатор витрины), а также промокоды Тинькофф кредит(promocode)
Это нам необходимо для технической интеграции с системой GetCourse
- - - - - - -
Просто они часто не въезжают "Молодой человек какие промокоды, вы о чем у этой услуги не существует никаких скидок и промокодов"
Вопрос находится в работе у профильных специалистов. Информация обязательно будет актуализирована после уточнения всех необходимых деталей.
Хочу уточнить:
Тинькофф Кредит подтвердил получение участником кредита/рассрочки. Далее:
1) В геткурс в Заказе соответствующего клиента ставим на Платеже отметку Получен, отмечаем сумму комиссии банка.
2) Фактически на наш расчетный счет поступает сумма за вычетом этой комиссии
Вопрос:
1) нужно ли в геткурс формировать чек после внесения информации в Заказ о полученном платеже от Тинькофф Кредит?
2) если нужно, то на какую сумму нужно формировать чек?
На стоимость Предложения или на фактически получаемую нами от банка сумму после вычета комиссии?
Показать еще комментарии (3)
1. Является ли обязательным формирование чеков, зависит от специфики организации деятельности конкретного резидента.
Данный вопрос регулируется налоговым законодательством РФ.
В случае необходимости, чек может быть сформирован вручную в вашем аккаунте GetCourse https://skr.sh/s4siBTHf6xP или на стороне онлайн-кассы.
2. Чек формируется на основании полной стоимости заказа. - Сумма чека должна соответствовать той сумме, которую оплачивает пользователь - до вычета комиссии.
1) Но по необходимости формирования чеков он снова размытый...
Если у нас участники физ лица оплачивают участие в кредит, то, с одной стороны, средства нам на расчетный счет поступают от банка, а не от физ лица, поэтому чек не нужен, с другой стороны, информацию об оплате мы геткурс вносим конкретному физ лицу, которое внесло оплату в кредит, и, по-идее, в этом случае уже чек надо сформировать...
Если в геткурс сформировать чек на платеж оформленный в кредит - можно ли в этом чеке отдельной строкой указать сумму комиссии банка, чтобы потом, если клиент попросит возврат оплаты вернуть ему сумму с удержанием этой комиссии?
Благодарим за обратную связь. Передали всю информацию специалистам.
Из-за этого были потеряны почти 2 суток.
Благодарим за обратную связь. Ваше замечание передано в соответствующий отдел.
Еще было бы очень классно, если бы можно было выбрать кассу для этого способа платежа и чек бы формировался автоматически, при получении одобрения от банка.
Часто пользуемся данным способом и не очень удобно постоянно вручную все делать...
Напишите, пожалуйста, по данному вопросу в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts.
Пропустить шаг перенаправления на системную страницу оплаты заказа, на которой производится выбор способа оплаты, нет возможности.
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , какие именно сложности возникли при подключении.
На данный момент функция подключения рекуррентных платежей через платежную систему Тинькофф на платформе не поддерживается. Среди доступных для подключения платежных систем подключение рекуррентных платежей реализовано через Яндекс.Кассу https://getcourse.ru/blog/372530 и CloudPayments https://getcourse.ru/blog/383374
Так что на бумаге все выглядит прикольно, а в жизни проще предлагать свою рассрочку - делать индивидуальные ссылки на оплату и админам следить, кто какой платеж когда внес - по крайней мере, клиент может получить свой продукт в течение пары часов.
Но надо отдать должное, технически ребята из Геткурса все настроили четко и верно. К интеграции нет претензий, работает как часы. Ну и инструкция, как всегда, шикарная. Спасибо, что дали возможность потестировать новый механизм.
Благодарим за обратную связь!
Всё верно, к сожалению, мы не можем повлиять на решение банков о выдаче кредита или рассрочки.
На текущий момент в Тинькофф Кредит передается номер заказа в формате ddddddTOaaaaa, Где dddddd – id заказа, aaaaaa – id аккаунта.
На данный момент на ваш вопрос не может дать конкретный ответ. В будущем мы учтем ваше пожелание.
Да, идентификационные данные предоставляют сотрудники банка.
Если вы готовы выдавать покупателю все заказы после того, как он подпишет договор, включите автоподтверждение заказов. Тогда вам не придется подтверждать все заказы в личном кабинете, и деньги за заказы придут сразу. Чтобы подключить автоподтверждение заказов, напишите личному менеджеру.
так что можно написать менеджеру, чтобы автоподтверждались заказы.
На данный момент автоматическое завершение заказов не предусмотрено системой. Необходимо вручную отмечать.
Есть в планах изменение названия кнопки.
Такая возможность не предусмотрена системой. Однако, минимальная сумма к оплате в Тинькофф кредит - 3000 руб http://prntscr.com/oafz2q
Чтобы когда заявка подтверждена - менеджеру было проще по номеру заказа зачислить приём платежа, а не искать пользователя по номеру телефона или фио (тем более, что фио или номер телефона в заявке и в crm могут отличаться или внутри crm самого геткурса могут быть вовсе не указаны).
Ответили на данный вопрос в рамках тех.поддержки.
1. По поводу возврата платежа на стороне банка, рекомендуем обратиться в поддержку Тинькофф. Будет ли происходить расторжение кредита или пользователю эти деньги поступят на карту.
2. В данном случае, в формировании чеков нет необходимости, т.к. покупатель оформляет заявку на кредит/рассрочку в банк, а на ваш счет поступают деньги от банка.
Спасибо за обратную связь.