ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Заметки предназначены для фиксирования дополнительной информации или обсуждения обращения таким образом, чтобы этого не видел клиент.
В заметках можно, например, указать причину, по которой обращение переводится в другой отдел поддержки. Или описать более подробно проблему клиента, все выясненные обстоятельства, добавить краткий пересказ телефонного разговора, если он был и помогает понять ситуацию.
Заметки создаются непосредственно в обращении пользователя.
Также вы можете добавлять в заметки ссылки, которые будут кликабельны после сохранения:
Текст заметки при необходимости можно редактировать. Для редактирования сделайте двойной клик по заметке. Далее сохраните изменения (Save). Если вы ошибочно раскрыли поле редактирования заметки, нажмите Отмену (Cancel).
При написании заметки старайтесь максимально ёмко описывать ситуацию, прикладывайте ссылки на заказы/покупки/другие объекты при необходимости.
Заметка должна быть написана так, чтобы при работе с данным обращением другому сотруднику не приходилось повторно тратить время на выяснение обстоятельств.
Обратите внимание: заметка нужна для работы с конкретным обращением пользователя. Если вы хотите добавить комментарий, относящийся к пользователю в целом (например, пользователь говорит только на чешском, звонить строго после 12 по мск и т. д.), то используйте примечания в карточке пользователя.
авторизуйтесь