![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Чтобы общаться с клиентами через WhatsApp на GetCourse, нужно настроить интеграцию с мессенджером. На GetCourse для настройки интеграции доступно несколько сервисов (провайдеров) на выбор:
- TextBack
- GetLoo
- Messenger
В статье вы узнаете, как настроить интеграцию и работать с пользователями через сервисы GetLoo и Messenger. О работе с TextBack писали в отдельной статье.
![Транспорт для общения с клиентами по WhatsApp в GetCourse Транспорт для общения с клиентами по WhatsApp в GetCourse](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9c5e850c75ee825a04700a1c2a8e36a7.png/s/s1200x/a/116/sc/141)
Как настроить интеграцию GetCourse с WhatsApp
Настройка состоит из 3-х простых шагов:
ШАГ 1.
Выберите и зарегистрируйтесь в одном из представленных сервисов:
ШАГ 2.
Выполните настройки по инструкции, полученной от выбранного сервиса.
Для этого вам может понадобиться ключ API от вашего аккаунта GetCourse. О том, где его взять, читайте здесь.
После выполнения настроек вам будет выдан «Токен доступа к API».
ШАГ 3.
Теперь нужно добавить полученный токен доступа к API в аккаунте GetCourse.
Сделать это может:
- владелец аккаунта;
- администратор.
Для этого:
1. Перейдите в раздел «Сообщения — WHATSAPP» и нажмите «Добавить».
![<p>
Добавление WA-бота в аккаунте GetCourse </p> <p>
Добавление WA-бота в аккаунте GetCourse </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/883b429a0b9971d0f30baf415be8ed1f.png/s/s1200x/a/116/sc/240)
Добавление WA-бота в аккаунте GetCourse
2. Заполните поля:
- Название бота — укажите произвольное;
- Токен доступа к API — вставьте выданный провайдером ключ API;
- Привязанный телефон — укажите номер телефона, с которого будут отправляться сообщения пользователям (номер указывается без знака «+»);
- Провайдер — выберите из выпадающего списка провайдера WhatsApp, для которого настраиваете подключение.
3. Сохраните настройки.
![Заполнение полей при добавлении WA-бота Заполнение полей при добавлении WA-бота](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/5f5d581a6f526d114a672da55c975266.png/s/s1200x/a/116/sc/59)
Готово! Интеграция настроена.
Как общаться с пользователями через WhatsApp в GetCourse
индивидуальное Общение с пользователем по Whatsapp
Отправляйте и получайте индивидуальные сообщения по WhatsApp любому пользователю с указанным в профиле номером телефона.
![Номер телефона в профиле пользователя Номер телефона в профиле пользователя](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/4310a54cb83859fef0320e4ba9331775.png/s/s1200x/a/116/sc/45)
массовые Рассылки в WhatsApp
Выберите WhatsApp для отправки массовых сообщений в рассылках. При создании рассылки добавляйте фото-, видео- и аудиофайлы.
![<p>
Поддерживаемые форматы медиа-файлов при отправке рассылки в WhatsApp</p>
<p>
Поддерживаемые форматы медиа-файлов при отправке рассылки в WhatsApp</p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/3fdaed0c1906f30de3f914917788f16b.png/s/s1200x/a/116/sc/202)
Поддерживаемые форматы медиа-файлов при отправке рассылки в WhatsApp
![Статусы сообщений в рассылке через WA Статусы сообщений в рассылке через WA](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/045037ee7b9829b812be46c347aaba0f.png/s/s1200x/a/116/sc/188)
WhatsApp в процессах
Создавайте автоворонки, чат-боты, опросы с помощью процессов.
Для этого используйте блоки:
- «Операция: Отправить сообщение в WhatsApp»;
- «Callback-операция: Отправить в WhatsApp сообщение и ожидать ответа» .
![Блок «Операция: Отправить сообщение в WhatsApp» Блок «Операция: Отправить сообщение в WhatsApp»](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/76e4edf7622a020c3dd2449ead8e6540.png/s/s1200x/a/116/sc/192)
![Блок «Callback-операция: Отправить в WhatsApp сообщение и ожидать ответа» Блок «Callback-операция: Отправить в WhatsApp сообщение и ожидать ответа»](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/0126683b1d949e56622e3730d8f12489.png/s/s1200x/a/116/sc/429)
Блок «Callback-операция: Отправить в WhatsApp сообщение и ожидать ответа» используется для создания чат-бота в WA. Callback-операция отправляет сообщение в мессенджер и отслеживает ответ пользователя.
Настройка блока: с помощью кнопки «Добавить» настройте кнопки с вариантами ответа — выходы из блока. В зависимости от сделанного пользователем выбора задачу можно направить по той или иной ветке процесса.
![<p>Добавление выходов в блоке «Callback-операция» </p> <p>Добавление выходов в блоке «Callback-операция» </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/4045048824a68c2ee4cc7b6d9e7c9761.png/s/s1200x/a/116/sc/113)
Добавление выходов в блоке «Callback-операция»
![Действия процесса в зависимости от выбранного ответа Действия процесса в зависимости от выбранного ответа](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/caeb8aaeedf707e2464ad166a6dfa0d0.png/s/s1200x/a/116/sc/468)
Как сегментировать пользователей для отправки WhatsApp-сообщений
При настройке рассылок и процессов для выбора сегмента пользователей, которым можно отправить сообщение в WhatsApp, используйте условие «Имеет телефон».
![Условие «Имеет телефон» Условие «Имеет телефон»](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/55ad73b747fee0555eac5a7944662986.png/s/s1200x/a/116/sc/120)
авторизуйтесь
Для ответа на ваш вопрос нам нужны дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении уточните, что имеется в виду под сообщениями, которые пишут пользователю напрямую.
Да, при интеграции с данными сервисами вы можете вести переписку с клиентами и из самого WhatsApp. Все ответы клиентов можно увидеть в разделе "Входящие" https://disk.yandex.ru/i/Y7YdIneM2XLVkw вашего аккаунта на GetCourse.
Ответили вам через техподдержку.
Будет создан новый профиль и сообщение появится во входящих.
Да, сообщение, отправленное напрямую на номер привязанного WhatsApp-бота будет отображено в разделе «Входящие» аккаунта.
При этом также будет проверен код авторизации и номер телефона пользователя. Если по указанным данным в аккаунте не будет найден существующий пользователь, выполнится создание нового пользователя с именем и номером телефона, полученным от WhatsApp.
Подробнее данный способ привязки профиля к WhatsApp описан в статье https://getcourse.ru/blog/680081#tobot .