![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Раздел «Отчет» в трафике позволяет представлять данные о визитах пользователей с помощью разных типов отчетов и способов фильтрации.
Анализируя визиты пользователей, вы cможете оценить эффективность рекламных каналов и понять, какие из них приносят наибольший доход с учетом вложенных денежных средств.
Содержание:
![Отчет по трафику Отчет по трафику](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/81b71407e300e8d61428cfdb9654b04b.png/s/s1200x/a/116/sc/91)
Способы фильтрации отчетов
Для анализа визитов в разделе «Отчеты» предусмотрены следующие способы фильтрации:
- Тип отчета — это предустановленный способ фильтрации на основании одного из параметров. Например, в отчете «Устройство» визиты фильтруются по используемому устройству, а в отчете «Источник» — на основании URL-адреса, с которого пришел пользователь.
- Дополнительные условия — для каждого типа отчета можно задать дополнительные условия, например, по дате визита, домену, наличию авторизации, регистрации или заказа, типу посетивших страницу пользователей.
- Группировка — при использовании группировки можно объединить визиты по дополнительным параметрам, например, по типу трафика, каналу или странице входа.
- Метрики — позволят выбрать, какие из параметров визита показать в сводной таблице.
- Модели атрибуции — это правила, позволяющие отфильтровать визиты для определения источника, который привел к конверсии. Удобно для определения ценности каналов трафика.
Информация в отчетах представляется в виде графика (6) и сводной таблицы (7).
![Способы фильтрации для анализа визитов Способы фильтрации для анализа визитов](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/0b2b258738892fc2743638bb5d6f8742.png/s/s1200x/a/116/sc/18)
Типы отчетов
Для анализа трафика доступно 5 типов отчета:
![Типы отчетов Типы отчетов](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/e30d96715f7468181c677035ba2ef611.png/s/s1200x/a/116/sc/8)
ОтчЕт «Источник»
В отчете «Источник» вы сможете посмотреть график изменения количества посетителей в рамках каналов трафика за определенный период и таблицу с более подробными данными из отчета.
![Отчет Отчет](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/968cf775dddabc5ce35d4b897eae6943.png/s/s1200x/a/116/sc/365)
![Таблица с данными количества посетителей в рамках каналов трафика Таблица с данными количества посетителей в рамках каналов трафика](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/cf09b513c470bdd6bda09f1ff635e683.png/s/s1200x/a/116/sc/290)
Отчет «Страница входа»
Этот отчет показывает сводные данные посещения первой страницы во время визита, на которую посетитель попадает из разных каналов.
Например, если из сервиса Youtube посетитель перешел по ссылке https://ваш_домен.getcourse.ru/start, то данная страница будет зафиксирована как страница входа для посетителя.
![<p>Отчет «Страница входа» </p> <p>Отчет «Страница входа» </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/0f5a29b0aed770454bd185e8f880e0b7.png/s/s1200x/a/116/sc/195)
Отчет «Страница входа»
Если необходимо проанализировать конверсии в рамках различных каналов, в отчет необходимо добавить дополнительную группировку Канал.
![Добавление группировки Добавление группировки](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/944c06ae71150d1ebbb8127edb135804.png/s/s1200x/a/116/sc/128)
![<p> Каналы в таблице с данными </p> <p> Каналы в таблице с данными </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f3100fa978579b262660519c3c32d2bb.png/s/s1200x/a/116/sc/45)
Каналы в таблице с данными
Таким образом можно сравнить конверсию на различных страницах сайта и эффективность их продвижения. При детальном анализе конверсий вы сможете принять решение о целесообразности вложения средств в тот или иной канал.
![Конверсия по каналу трафика Конверсия по каналу трафика](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/961b3235cf0518f90aca38711bed9496.png/s/s1200x/a/116/sc/101)
Данный отчет является частным случаем рассмотренного выше отчета «Источник». Здесь сразу задана только группировка «Страница входа». В такой конфигурации модель атрибуции не имеет значения, так как отчет показывает статистику посещений только тех страниц, на которые попадают посетители в начале визита.
В данный отчет также можно добавить дополнительные метрики, группировки и выбирать даты для анализа. При добавлении группировки из Источника, модель атрибуции снова будет играть роль.
Отчет «Ключевое слово»
Данный отчет отображает статистику поисковых запросов посетителей (ключевых слов или фраз), по которым была найдена ссылка на лендинг в результатах поиска. В визитах пользователей ключевое слово/фраза соответствует utm-метке utm_term.
Отчет по ключевым словам позволяет увидеть, какие из них работают лучше, а какие не приносят регистраций и заказов.
Для того чтобы увидеть, из какого поисковика был совершен переход добавьте в отчет группировку по каналу.
![<p>Отчет «Ключевое слово» с группировкой по каналу </p> <p>Отчет «Ключевое слово» с группировкой по каналу </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ae47c12d358e86ac7aaf37da7f8882b1.png/s/s1200x/a/116/sc/298)
Отчет «Ключевое слово» с группировкой по каналу
Так как группировка «Ключевое слово» относится к источнику, то в данном отчете также можно выбирать модель атрибуции.
Отчет «Кампания»
Отчет Кампания отображает переходы посетителей по ссылкам на страницы сайта, в которых содержится utm-метка utm_campaign. Кампании можно добавить в раздел Трафик, что позволит учитывать расходы не только в рамках каналов, но и кампаний.
По данному отчету вы также можете получить более подробную аналитику, добавив дополнительные группировки, например, Канал и Ключевое слово. В таком случае можно увидеть, по каким ключевым словам в рамках рекламной кампании были совершены визиты, и проанализировать конверсии.
![<p>
Отчет «Кампания» </p> <p>
Отчет «Кампания» </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ffd5d8fce9ef646521760ea5e238f46a.png/s/s1200x/a/116/sc/310)
Отчет «Кампания»
Кампания также относится к группе Источник, поэтому при изменении модели атрибуции данные отчета тоже будут меняться.
Отчет «Устройство»
Данный отчет позволяет увидеть, какие устройства более популярны у ваших посетителей, а также какие устройства приносят большую конверсию. В нашем примере наибольшую конверсию приносят посетители с мобильных устройств, значит, нужно уделить особое внимание мобильной версии сайта.
В отчете доступны данные по четырем типам устройств: Mobile (мобильное устройство), Desktop (ПК), Tablet (планшет), Other (устройства, которые система не смогла распознать).
![<p>
Отчет «Устройство» </p> <p>
Отчет «Устройство» </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ddfc56f2b16b473ab60e4a8ae4cdf4bb.jpg/s/s1200x/a/116/sc/471)
Отчет «Устройство»
Устройство относится к группе «Общие», поэтому на этот отчет модель атрибуции не влияет.
Фильтрация визитов в отчете с помощью дополнительных условий
Визиты, на основании которых строятся отчеты по трафику, можно фильтровать с помощью дополнительных условий.
Например, можно отфильтровать визиты с определенной страницы или вебинара. Это поможет проанализировать эффективность разных каналов трафика по привлечению пользователей на страницы/вебинары и посчитать конверсию из посетителей в регистрации, а затем в заказы.
Для фильтрации визитов по странице или вебинару:
1. Выберите тип объекта: страница или вебинар.
2. Укажите адрес страницы/вебинара из списка.
![Выбор типа объекта и адреса страницы Выбор типа объекта и адреса страницы](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/996d5dc12b75a6c0549311cc8a7279a6.png/s/s1200x/a/116/sc/105)
Обратите внимание: список доступных страниц зависит от выбранного интервала времени. Если страница не представлена в списке, значит на ней не было визитов в указанное время.
![Список доступных страниц зависит от интервала времени Список доступных страниц зависит от интервала времени](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/067025c0df655127788c8fa06e9683be.png/s/s1200x/a/116/sc/64)
Также вы можете отфильтровать визиты по:
- дополнительным условиям из списка (1);
- определенному домену, в рамках которого они были совершены (2);
- временному интервалу (3);
- типу пользователей (4). При выборе варианта «Только неавторизованные пользователи и ученики» визиты администраторов и сотрудников будут исключены из отчета.
![Условия для фильтрации визитов Условия для фильтрации визитов](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/52e64effee27077ddb7e7dca423c2ba9.png/s/s1200x/a/116/sc/391)
В дополнительном списке доступны следующие условия:
- Авторизованный — по данному условию можно сегментировать визиты, в которых пользователь был авторизован после регистрации или перехода по ссылке из рассылки. Сюда также входят случаи, где до начала визита пользователь уже был авторизован.
- Глубина просмотра — количество URL-адресов, которые посещал пользователь в один визит.
- Дата начала визита — выбор даты первого действия в визите.
- Есть заказ — сегментирование визитов, в которых присутствует заказ.
- Есть регистрация — выбор только тех визитов, в которых была совершена регистрация нового пользователя.
- Канал — выбор визитов, которые закреплены за определенным каналом.
- Номер визита — порядковый номер визита посетителя. Например, можно выбрать для отчета только тех пользователей, у которых есть 5-й визит.
- Тип платформы — вы можете выбрать визиты пользователей, которые они совершили с определенного устройства (ПК, мобильный телефон или планшет).
![Дополнительный список условий Дополнительный список условий](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/4d599f38b2cc125f012a37bc6821dd5f.png/s/s1200x/a/116/sc/191)
Вывод данных в таблицу отчета с помощью метрик и группировок
Таблица состоит из группировок (1) и метрик (2). Добавляя их в настройках, вы можете создавать различные вариации отчета.
![Группировки и метрики Группировки и метрики](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f3c512cb35d9818e65ef6146b2c98e0b.png/s/s1200x/a/116/sc/202)
При нажатии на названия метрики или группировки можно сортировать данные в таблице.
![Сортировка данных при нажатии на группировки или метрики Сортировка данных при нажатии на группировки или метрики](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a8578bcef70139ead7d81380f1bf759e.png/s/s1200x/a/116/sc/259)
В графике отображаются данные по группировкам из табличной части. Чтобы добавить группировку к графику, нужно отметить ее флажком в таблице. При перестраивании отчета отображаемые на графике группировки также будут меняться.
![Отметьте флажком группировку для ее отображения в графике Отметьте флажком группировку для ее отображения в графике](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d9f5f470c39cdc855807f799e80729ec.png/s/s1200x/a/116/sc/185)
Группировки объединены по критериям: Источник, Общие и Поведение.
Можно добавить не более трех группировок. При этом будет учитываться порядок, в котором они были добавлены.
![Критерии группировок Критерии группировок](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/fd43840406c3844dc99c9493b4599e1d.png/s/s1200x/a/116/sc/73)
![Порядок добавленных группировок учитывается в списке Порядок добавленных группировок учитывается в списке](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/066aeb185a22dc451e30f8ad8574db56.png/s/s1200x/a/116/sc/188)
При использовании любой группировки источника начинает играть роль модель атрибуции — правило, какой переход считать источником визита. В зависимости от выбранной вами модели посетители будут перераспределяться в отчете.
При формировании отчета для каждого посетителя может быть использована информация о трех источниках визитов: первый, последний и последний значимый. Для моделей «Первый источник» и «Последний значимый источник» учитывается история визитов посетителя.
![Выбор модели атрибуции Выбор модели атрибуции](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f00d43e0db15c270822f41cc2dbe0b15.png/s/s1200x/a/116/sc/208)
авторизуйтесь
Подробнее о всех метриках в отчете по источникам трафика вы можете узнать в статье: https://getcourse.ru/blog/507462 .
Выгрузка отчетов из раздела "Трафик" в табличной форме не предусмотрена. Пожалуйста, напишите нам по контактам, указанным на странице https://getcourse.ru/contacts с более подробным описанием задачи, которую вы хотите решить - какие именно данные вы хотите выгрузить, возможно мы сможем предложить вам подходящее решение.