ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
ROI — один из важнейших индикаторов эффективности ваших действий по привлечению и удержанию полезного трафика (то есть такого, который приносит доход, измеримый в деньгах).
В интернет-маркетинге показатель ROI (return on investment) — это коэффициент возврата инвестиций.
Отчет ROI позволяет понять, насколько рентабельными были расходы на тот или иной канал.
Увидеть показатели ROI ваших каналов вы можете в разделе «Трафик» во вкладке «ROI каналов»:
Как рассчитать ROI
ROI рассчитывается как отношение дохода по кампании (1) к затратам на её организацию и проведение (2).
То есть, если вы знаете, какой доход принесли вам клиенты, пришедшие в рамках кампании или канала, а также вам известна сумма расходов на эту кампанию, то вы можете оценить ROI, разделив сумму оплат на сумму расходов в рамках кампании.
Чем выше значение ROI, тем эффективнее кампания, которую вы провели.
Как строится отчет ROI
Так как коэффициент ROI должен позволять оценить эффективность канала, то отчет строится на основе Источника пользователя.
Мы считаем, что все заказы, которые сделал пользователь за время своего взаимодействия с проектом, в рамках отчета ROI должны относиться именно к тому каналу, в котором пользователь совершил регистрацию.
В качестве фильтра для построения отчётов используются даты расходов по кампании и даты регистрации пользователей, а не даты создания и оплаты заказов.
Кнопка «Метрики» позволяет настроить показатели, которые будут отображены в таблице:
Доступные метрики:
- Количество посетителей, соответствующих найденным сессиям.
- Количество визитов в рамках сессий.
- Количество регистраций в рамках этих сессий.
- Цена регистрации — отношение расходов к количеству регистраций.
- Количество заказов в рамках сессий.
- Сумма заказов в рамках сессий.
- Количество оплаченных заказов.
- Сколько получено денег с оплаченных заказов.
- Цена заказа — отношение расходов по кампании к количеству заказов.
- Цена покупки — отношение расходов по кампании к количеству оплаченных заказов.
- Сумма расходов — количество средств, потраченных в рамках кампании.
- ROI — отношение полученных доходов в рамках кампании (8) к расходам по кампании (11).
авторизуйтесь