![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В разделе «Трафик» на вкладке «Источник» можно анализировать и сравнивать между собой источники трафика по разным метрикам. Данные по разным источникам представлены в табличной форме. Подробнее об общих параметрах данного отчета можно узнать в статье «Трафик. Общие параметры отчёта».
Вся информация в отчете по трафику сгруппирована по определенным правилам. По умолчанию используется группировка по типу трафика.
Метрики — это показатели, по которым нужно выводить информацию в колонках таблицы.
![<p>
Для настройки метрик отчета нажмите одноименную кнопку </p> <p>
Для настройки метрик отчета нажмите одноименную кнопку </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/1bbf7ef69ab5e32122148365657d70c8.png/s/s1200x/a/116/sc/102)
Для настройки метрик отчета нажмите одноименную кнопку
Чтобы добавить метрики в таблицу, нужно отметить их с помощью чекбокса:
![<p>
Добавление метрик </p> <p>
Добавление метрик </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f196d96ce326a5c3eb4bac0449825c91.png/s/s1200x/a/116/sc/198)
Добавление метрик
В отчете можно настроить следующие метрики для вывода:
Хитов — количество загрузок страниц сайта при переходе в канале. Переход по нескольким ссылкам сайта или обновление страницы будет считаться новым хитом.
Пример: посетитель зашел на сайт, посетил 10 страниц и вернулся на главную. У него будет засчитано 11 хитов.
Визитов — количество визитов по каналу. Визитом является последовательность действий или активность одного посетителя на сайте. Активностью посетителя считаются: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и т.д. Визит завершен, если активность отсутствует в течение 30 минут.
Пример: посетитель зашел на сайт и просмотрел несколько страниц — визит засчитан. Затем оставил вкладку браузера открытой и отошел. Через 35 минут вернулся (период тайм-аута истек) и перешел на другую страницу сайта — этот просмотр считается новым визитом.
Внимание: переход из рекламных систем (например, Яндекс.Директ и др.) всегда считается отдельным визитом.
Посетителей — количество уникальных посетителей, совершивших переход в канале. Посетитель — это пользователь, который зашел на сайт в течение определенного промежутка времени. Посетитель считается уникальным, если обладает не повторяющимся набором характеристик, идентифицированных по IP, браузеру, ОС, cookies и другим показателям, в т.ч. его авторизации в личном кабинете.
Пример: новый посетитель зашел по одному рекламному каналу с мобильного телефона, а затем по тому же каналу сделал переход с компьютера. Это будут два разных посетителя.
Пользователей — количество посетителей, которых система идентифицировала как пользователей аккаунта — их данные есть в разделе «Пользователи». В данном случае считаются все пользователи: не только новые, но и те, кто были зарегистрированы ранее и совершили визит в рамках рассматриваемого канала.
В таблице количество пользователей по каждому источнику кликабельное и позволяет перейти в выборку в разделе «Пользователи».
![<p>Метрика «Пользователей» </p> <p>Метрика «Пользователей» </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/42316e0011cf27b28fdd9a79ba097d9b.png/s/s1200x/a/116/sc/191)
Метрика «Пользователей»
В выборке будут отображаться пользователи, которые имеют визит по рассматриваемому каналу в соответствии с настроенными параметрами отчета. Также для более глубокого анализа данных пользователей выборку можно уточнять с помощью других доступных условий по пользователям.
![<p>
Выборка по пользователям при переходе из отчета </p> <p>
Выборка по пользователям при переходе из отчета </p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/161287fd1fe5f32df31b692dbcc94375.png/s/s1200x/a/116/sc/200)
Выборка по пользователям при переходе из отчета
Глубина просмотра — количество просмотренных страниц сайта в одном визите. Это один из показателей, который указывает на полезность информации в различных разделах сайта, позволяя увидеть среднее количество просмотренных страниц по рассматриваемым каналам.
Регистраций — количество регистраций в системе по рассматриваемому каналу в рассматриваемый промежуток времени. Регистрации показывают количество новых пользователей, первый раз попавших на сайт и оставивших свой email. Кликабельно и позволяет перейти к соответствующей выборке в разделе «Пользователи».
Посетителей в регистрации — конверсия посетителей в регистрации. Считается по формуле:
(Количество регистраций/Количество посетителей)*100%
Заказов в течение визита — количество заказов, оформленных в визитах в рамках канала:
![<p>Метрика «Заказов в течение визита» </p> <p>Метрика «Заказов в течение визита» </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c611693a77d1d7f0c9cb3c938cad4909.png/s/s1200x/a/116/sc/203)
Метрика «Заказов в течение визита»
В выборке будут отображаться заказы, созданные в рамках визита по рассматриваемому каналу, в соответствии с настроенными параметрами отчета. Также для более глубокого анализа данных заказов выборку можно уточнять с помощью других доступных условий по заказам.
![<p>
Выборка по заказам при переходе из отчета </p> <p>
Выборка по заказам при переходе из отчета </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/21699f346d783700a0d51e420b8a2658.png/s/s1200x/a/116/sc/465)
Выборка по заказам при переходе из отчета
Посетителей в заказы — конверсия посетителей в заказы. Считается по формуле:
(Количество заказов/Количество посетителей)*100%
Оплачено заказов — количество заказов из столбца «Заказов в течение визита», которые были оплачены. Кликабельно и позволяет перейти к соответствующей выборке в разделе «Заказы».
Сумма заказов — сумма стоимостей всех платных заказов, которые были сделаны в рамках канала.
Принесено денег — сумма стоимостей оплаченных заказов, сделанных в рамках канала.
авторизуйтесь
Юзер отсутствует в аналитике
https://oslife.ru/user/control/user/update/id/292378635
Юзер зарегался через 5 минут и все норм
https://oslife.ru/user/control/user/update/id/292383780
Проверка спустя 24 часа после их реги
Ответили в рамках технической поддержки.