ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В разделе «Трафик» на вкладке «Источник» можно анализировать и сравнивать между собой источники трафика по разным метрикам. Данные по разным источникам представлены в табличной форме. Подробнее об общих параметрах данного отчета можно узнать в статье «Трафик. Общие параметры отчёта».
Вся информация в отчете по трафику сгруппирована по определенным правилам. По умолчанию используется группировка по типу трафика.
Метрики — это показатели, по которым нужно выводить информацию в колонках таблицы.
Чтобы добавить метрики в таблицу, нужно отметить их с помощью чекбокса:
В отчете можно настроить следующие метрики для вывода:
Хитов — количество загрузок страниц сайта при переходе в канале. Переход по нескольким ссылкам сайта или обновление страницы будет считаться новым хитом.
Пример: посетитель зашел на сайт, посетил 10 страниц и вернулся на главную. У него будет засчитано 11 хитов.
Визитов — количество визитов по каналу. Визитом является последовательность действий или активность одного посетителя на сайте. Активностью посетителя считаются: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и т.д. Визит завершен, если активность отсутствует в течение 30 минут.
Пример: посетитель зашел на сайт и просмотрел несколько страниц — визит засчитан. Затем оставил вкладку браузера открытой и отошел. Через 35 минут вернулся (период тайм-аута истек) и перешел на другую страницу сайта — этот просмотр считается новым визитом.
Внимание: переход из рекламных систем (например, Яндекс.Директ и др.) всегда считается отдельным визитом.
Посетителей — количество уникальных посетителей, совершивших переход в канале. Посетитель — это пользователь, который зашел на сайт в течение определенного промежутка времени. Посетитель считается уникальным, если обладает не повторяющимся набором характеристик, идентифицированных по IP, браузеру, ОС, cookies и другим показателям, в т.ч. его авторизации в личном кабинете.
Пример: новый посетитель зашел по одному рекламному каналу с мобильного телефона, а затем по тому же каналу сделал переход с компьютера. Это будут два разных посетителя.
Пользователей — количество посетителей, которых система идентифицировала как пользователей аккаунта — их данные есть в разделе «Пользователи». В данном случае считаются все пользователи: не только новые, но и те, кто были зарегистрированы ранее и совершили визит в рамках рассматриваемого канала.
В таблице количество пользователей по каждому источнику кликабельное и позволяет перейти в выборку в разделе «Пользователи».
В выборке будут отображаться пользователи, которые имеют визит по рассматриваемому каналу в соответствии с настроенными параметрами отчета. Также для более глубокого анализа данных пользователей выборку можно уточнять с помощью других доступных условий по пользователям.
Глубина просмотра — количество просмотренных страниц сайта в одном визите. Это один из показателей, который указывает на полезность информации в различных разделах сайта, позволяя увидеть среднее количество просмотренных страниц по рассматриваемым каналам.
Регистраций — количество регистраций в системе по рассматриваемому каналу в рассматриваемый промежуток времени. Регистрации показывают количество новых пользователей, первый раз попавших на сайт и оставивших свой email. Кликабельно и позволяет перейти к соответствующей выборке в разделе «Пользователи».
Посетителей в регистрации — конверсия посетителей в регистрации. Считается по формуле:
(Количество регистраций/Количество посетителей)*100%
Заказов в течение визита — количество заказов, оформленных в визитах в рамках канала:
В выборке будут отображаться заказы, созданные в рамках визита по рассматриваемому каналу, в соответствии с настроенными параметрами отчета. Также для более глубокого анализа данных заказов выборку можно уточнять с помощью других доступных условий по заказам.
Посетителей в заказы — конверсия посетителей в заказы. Считается по формуле:
(Количество заказов/Количество посетителей)*100%
Оплачено заказов — количество заказов из столбца «Заказов в течение визита», которые были оплачены. Кликабельно и позволяет перейти к соответствующей выборке в разделе «Заказы».
Сумма заказов — сумма стоимостей всех платных заказов, которые были сделаны в рамках канала.
Принесено денег — сумма стоимостей оплаченных заказов, сделанных в рамках канала.
авторизуйтесь
Юзер отсутствует в аналитике
https://oslife.ru/user/control/user/update/id/292378635
Юзер зарегался через 5 минут и все норм
https://oslife.ru/user/control/user/update/id/292383780
Проверка спустя 24 часа после их реги
Ответили в рамках технической поддержки.