ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Внимание! Настройки из этой статьи доступны только владельцу и администратору, ответственному за настройки аккаунта. Как назначить администратора ответственным, читайте в отдельной статье.
Общая информация
Обратите внимание: интеграция с данной платежной системой доступна только на платных тарифах.
— Подойдет ли мне Робокасса?
Робокассу может подключить юридическое лицо или ИП, зарегистрированное в РФ. Для Казахстана — https://robokassa.kz/.
— Какие способы оплаты доступны?
- Банковские карты
- Apple Pay, Samsung Pay
- Электронные деньги
- Карты рассрочки
- Сотовые операторы
- Другие средства платежа
Важно! При оплате через электронные кошельки ЮMoney или QIWI максимально возможная сумма платежа зависит от статуса кошелька. Если кошелек не идентифицирован, то сумма платежа пользователя не должна быть выше 15 000 рублей.
— Какие проценты комиссии с платежей?
Ознакомиться с тарифами на прием платежей и способами оплаты можно здесь.
Обратите внимание: Условия подключения и приема платежей могут меняться на стороне платежной системы. Актуальную информацию уточняйте в поддержке Робокассы.
Настройка интеграции
— С чего начать?
Зарегистрируйтесь в Робокассе и создайте магазин.
Придумайте и укажите идентификатор магазина. Он может содержать латинские буквы, цифры и символы: точка, тире, нижнее подчеркивание.
Заполните карточку магазина и укажите URL главной страницы сайта, на которой нужно будет создать витрину вашего магазина.
Основные элементы страницы-витрины: описание продуктов с формой заказа, контактная и юридическая информация.
В вашем аккаунте на Getcourse:
- откройте раздел «Профиль» — «Настройки аккаунта» — «Интеграция»
- спуститесь вниз страницы и нажмите на «Перейти к ручной настройке интеграций онлайн-касс и платежных агрегаторов»;
- разверните настройки «Robokassa» и скопируйте данные в Технические настройки магазина в кабинете Робокассы.
Обратите внимание: указываемые на стороне Робокассы Url-адреса могут содержать либо системный домен вида название_аккаунта.getcourse.ru, либо привязанный домен, по адресу которого открывается аккаунт GetCourse.
При интеграции с Робокассой рекомендуется использовать адрес системного домена, так как аккаунт по его адресу доступен всегда. При использовании Url-адресов с адресом привязанного домена, если срок оплаты этого домена подойдет к концу, или он будет отвязан от аккаунта — интеграция перестанет работать.
В технических настройках магазина в кабинете Робокассы укажите идентификатор, который вы придумали на этапе регистрации магазина.
Выберите алгоритм расчета хэша — MD5.
Сгенерируйте и сохраните отдельно пароли 1 и 2.
После заполнения данных отправьте магазин на активацию, для проверки менеджером Робокассы.
В настройках интеграции в аккаунте Getcourse укажите идентификатор магазина и пароли.
Выбор базовой валюты
В настройках интеграции с платежной системой Robokassa возможен выбор базовой валюты.
Если у вас на стороне Робокассы установлена базовая валюта «Казахстанский тенге (KZT)», то в настройках интеграции необходимо также переключить базовую валюту на KZT.
По умолчанию в качестве базовой валюты для всех установлен «Российский рубль (RUB)».
Тестовый платеж
Для проверки корректности настроек создайте в аккаунте тестового пользователя, оформите на него заказ, перейдите на страницу заказа и оплатите с помощью Робокассы.
Статус заказа должен измениться на Завершен.
Подробнее о том, как произвести тестовый платеж, рассказано в статье.
Подключение онлайн-кассы
На стороне Робокассы есть возможность подключить онлайн-кассу. Подробнее по ссылке.
Для того, чтобы подключить онлайн-кассу через Робокассу, переключите селектор и укажите свою систему налогообложения и ставку НДС.
Напрямую к аккаунту можно подключить любую из указанных онлайн-касс:
После завершения интеграции необходимо выбрать данную онлайн-кассу в настройках платежной системы:
Важно!
Для корректной работы системы следует использовать только одну из касс:
- либо онлайн-кассу, подключенную напрямую к аккаунту GetCourse;
- либо онлайн-кассу, подключенную через платежную систему.
Указание обеих приведет к дублированию чеков.
авторизуйтесь
Ответили вам в рамках технической поддержки.
окошки: % комиссия, налог ,доп.комиссия, что в этих окошках указывается?
Правильно ли я понимаю, что вы о данных настройках в интеграции http://joxi.ru/brRxz49iB61YW2 . Данные поля не обязательны к заполнению при настройке интеграции.
Поле «комиссия» и поле «налог» позволяют задать комиссию и налог для тех платежей, где этот параметр не передается автоматически из платежной системы в аккаунт, например, внесенных вручную администратором/менеджером.
Функционал поля «доп. комиссия для пользователя» описан в статье https://getcourse.ru/blog/440984 позволяет переложить комиссию платежной системы на покупателя. Обратите, пожалуйста, внимание, что настройка «доп. комиссия для пользователя» может нарушать правила некоторых платежных систем.
окошки: % комиссия, налог ,доп.комиссия, что в этих окошках указывается?
Эти окошки обязательно должны быть заполнены, для чего они? касаются системы налогообложения? платежной системы или касс?
Ответили вам в рамках технической поддержки.
1) Правильно ли понимаю, что ваша форма деятельности подразумевает уплату налога на добавленную стоимость?
2) Какая именно система налогооблажения используется (УСН - доходы или может быть УСН - доходы минус расходы)?
Обычно, если используется упрощенная система налогообложения, то ставку по НДС в большинстве случаев уплачивать нет необходимости.
Возможно ли, что 6% это не ставка НДС, а именно налог от вашего общего дохода? В этом случае вы могли бы указать такие параметры http://joxi.ru/LmGkNW4cgEPX3m
При подключенной опции "Робочеки" нужно установить в настройках интеграции на стороне аккаунта "Онлайн-касса через Робокасса" - "включено", выбрать вашу систему налогообложения, ставку НДС https://skr.sh/s8vOdfJq5Dr и сохранить настройки.
Напишите нам, пожалуйста, в техническую поддержку по контактам на странице https://getcourse.ru/contacts . В своем обращении пришлите, пожалуйста, ссылку на заказ, который не был автоматически завершен.
Для подключения Робокассы дополнительный хостинг не требуется.
Чтобы подключить Робокассу, необходимо создать в вашем аккаунте на Геткурс страницу-витрину и задать данную страницу в качестве главной страницы сайта, после чего указать URL главной страницы сайта на стороне Робокассы https://skr.sh/s7NjDtBUMGt?a .
Как создать страницу-витрину рассказывается в статье - https://getcourse.ru/blog/460461
Как задать главную страницу сайта вы можете прочитать в статье - https://getcourse.ru/blog/275893
Настроена робокасса, автоматически оплата не проходит, проводим платежи с ручную
Вижу, что вы уже написали нам в поддержку. Обратите внимание, для ответа на ваш вопрос требуется анализ выполненных настроек в аккаунте и на стороне платежной системы. Поэтому рекомендуется писать нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts и прикладывать к обращению ссылки на объекты и поясняющие скриншоты.
Подробнее о том, кому и когда нужно подключать онлайн-кассу вы можете узнать из статьи https://getcourse.ru/blog/433593 .
Все необходимые данные для формирования чеков передаются автоматически.
Для корректной передачи данных должна быть включена опция "Онлайн-касса через Robokassa". Так же, необходимо указать систему налогообложения и ставку НДС: https://getcourse.ru/blog/354948#onlinekassa
Данный выпадающий http://joxi.ru/gmvdl03c18YyRA список предназначен для подключения онлайн-кассы, интегрированной в аккаунт Геткурс напрямую, например, АТОЛ https://getcourse.ru/blog/327694 , Бизнес.ру https://getcourse.ru/blog/662104 или CloudKassir https://getcourse.ru/blog/657138
Если онлайн-касса подключена напрямую к Робокассе, то ее необходимо включить в настройках интеграции, указать систему налогообложения и ставку НДС http://joxi.ru/KAxKJvVHKY7nn2 ---> https://getcourse.ru/blog/354948#ltBlock25004965 При этом в выпадающем списке http://joxi.ru/gmvdl03c18YyRA ничего выбирать не нужно.
Данную проверку делать когда от стороны Робокассы пройдет активация? Сколько она по времени идет?
Да, тестирование выполняется после проверки магазина менеджером Робокассы. - Все действия при настройке выполняются в соответствии с очерёдностью описанной в данной инструкции.
Время проверки зависит от сотрудников Робокассы. Необходимую информацию вы можете уточнить в службе поддержки платёжной системы.
Пожалуйста, уточните, о выполнении каких настроек идёт речь?
Приложите поясняющие скриншоты.
Благодарим за обратную связь. Добавим в статью информацию об алгоритме расчета хеша.
Настроена робокасса, автоматически оплата не проходит, проводим платежи с ручную
Ответили вам в рамках тех. поддержки.
Предполагается, что я сделатю виджет геткурса и вставлю на тильду в кнопки каждого тарифа. 3 тарифа - 3 кнопки.
Сам курс и оплата - на геткурсе. Выбрана Робокасса. Я правильно понимаю что теперь для её подключения мне надо делать лендинг (страницу-витрину) еще и на геткурсе? или формы - виджета будет достаточно?
Напишите нам в техническую поддержку, описав подробно порядок выполняемых действий и приложив поясняющие скриншоты https://getcourse.ru/contacts
При оформлении магазина на физическое лицо, по умолчанию комиссию платит покупатель. Возможность настройки оплаты комиссии продавцом на платформе отсутствует. На странице оплаты вы можете разместить уведомление о том, что Робокасса берет с покупателей дополнительную комиссию.
О том, как редактировать страницу оплаты заказа, вы можете прочитать в статье https://getcourse.ru/blog/275890.
Возможна ли подключение доменного имени через ресурсные записи домена?
Основной сайт находится на платформе "Тильда", доменное имя подключено через ресурсные записи домена и стандартный способ подключения указанный в статьях не подходит. Так как при подключении ваших NS записей отключается главный домен
А то получается, что фактическая оплата выше, чем заявленная стоимость...
Ответили на данный вопрос в рамках тех.поддержки.
Да, для подключения Робокассы к аккаунту Геткурса нужно создавать новый магазин.
О доп. комиссии для пользователя подробно можно узнать в статье блога https://getcourse.ru/blog/440984
Комиссия и налог - эти поля вы заполняете при необходимости. Комиссия берется из операции оплаты, но если вы вдруг вносите платеж вручную, то комиссия будет та, что указана в настройках платежной системы в разделе Интеграция.
По умолчанию комиссия = 0. То, что вы видите в поле http://take.ms/7YSPz - это просто подсказка.
Налог вы указываете тот, который оплачиваете.
Поля вы можете заполнить, чтобы далее в статистике видеть чистую сумму заработанных денег http://take.ms/hEIRc
Работа возможна только с одним магазином, настройки которого указаны в разделе Интеграция.
Для подключения нескольких магазинов, созданных в Робокассе, нужно использовать несколько аккаунтов GC,