ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Внимание! Настройки из этой статьи доступны только владельцу и администратору, ответственному за настройки аккаунта. Как назначить администратора ответственным, читайте в отдельной статье.
Простой и выгодный способ принимать оплату от клиентов на платформе — через Get Модуль. Чтобы начать принимать оплаты, достаточно заполнить заявку в разделе «Настройки аккаунта — Прием платежей» и дождаться подключения.
Также есть возможность принимать оплаты через сторонние платежные системы, настроив интеграцию.
Обратите внимание: настройки интеграций со сторонними платежными системами доступны только на платных тарифах.
После того как вы выбрали подходящее платёжное решение и настроили подключение, проведите проверку с помощью тестового платежа. Проверка позволит убедиться, что вы готовы к старту продаж и можете получать платежи от своих пользователей.
Посмотрите нашу видео-инструкцию о том, как протестировать приём оплаты:
Как протестировать оплату после интеграции платежной системы
Для проведения проверки выполните следующие действия:
- Создайте предложение.
- Создайте ручной заказ для тестового пользователя. Сделать это можно из карточки пользователя или в разделе «Заказы».
Рекомендуем назначать сумму заказа не менее 20 рублей*, так как часть средств будет удержана в счет оплаты вознаграждения за проведение операции. Сумма платежа должна быть больше суммы вознаграждения.
* Обратите внимание: для выполнения возврата через Get Модуль минимальная сумма к выплате составляет 100 рублей.
Чтобы вывести тестовый платеж, совершенный через Get Модуль, напишите нам в техподдержку, приложив ссылку на заказ. Подробнее в статье → «Платежное решение Get Модуль».
- Из карточки заказа перейдите на страницу оплаты и совершите реальный платёж с помощью того платёжного решения, которое хотите протестировать.
После этого, если настройка приема платежей выполнена верно, заказ будет иметь статус «Завершён» или «Частично оплачен» — в зависимости от внесённой суммы оплаты.
Кроме того, в карточке заказа появится информация о совершённом платеже.
После проведения проверки рекомендуем удалить тестовый заказ, чтобы его данные не отображались в статистике продаж аккаунта. Для этого переведите заказ в статус «Ложный».
авторизуйтесь
Или я что то не так понял?
Для тестирований нужно создать тестового пользователя с реальной почтой. Для этого:
1) Зарегистрируйте новый почтовый ящик в любом из популярных почтовых сервисов (например, mail.ru) или возьмите уже имеющийся адрес, который вы сможете использовать для тестов в вашем аккаунте.
2) Создайте нового пользователя с данным почтовым ящиком в вашем аккаунте в разделе "Ученики - Пользователи" по кнопке "Добавить пользователя" https://disk.yandex.ru/d/ztoLXLaF9suvHA .
Используйте данного тестового пользователя для проведения тестового платежа, описанного в этой статье.
мне все равно и не будут делать никакие тестовые платежи чтобы вам это доказать, считаете что должно так все работать через одно место - пускай! ваше право!
В видео описано, что можно использовать специальную тестовую карту, а в тексте ниже написано: "совершите реальный платёж с помощью той платёжной системы, которую хотите протестировать".
Предлагаю эту статью к исправлению!
Благодарим за обратную связь.
Данные тестовых карт предоставляются платежной системой, с которой настроена интеграция в аккаунте GetCourse.
В случае, если платежной системой не предусмотрено предоставление данных тестовых карт, вы можете провести платеж с использованием личной карты, предварительно уменьшив сумму заказа по видеоинструкции в данной статье.
Узнать сумму минимального платежа, а также возможность использования тестовой карты вы можете в поддержке платежной системы.
Также передала в профильный отдел пожелание о добавлении дополнительной информации об использовании тестовых карт платежных систем.
Ответили в рамках технической поддержки.
Для копирования ссылки на оплату заказа вы можете перейти в раздел «Продажи» — «Заказы» https://skr.sh/sH5ve6IqHMG , нажать на нужный заказ https://skr.sh/sH5C1ZF2iMN , а затем — «Показать страницу заказа» https://skr.sh/sH5fkZULKAg . Открывшуюся ссылку https://skr.sh/sH5fZgH2H3t можно скопировать и отправить пользователю любым удобным способом.
Также варианты отправки ссылки на оплату заказа пользователям рассмотрены в статье https://getcourse.ru/blog/275988 .
Ответили в рамках технической поддержки.
Показать еще комментарии (1)
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении укажите ссылку на этот заказ.
Верно, для тестирования корректности настроек интеграции с платежной системой, необходимы выполнить реальную оплату, чтобы оплата поступила в платежную систему, и вы смогли проверить поступает ли от платёжной системы информация об оплате в ваш аккаунт Getcourse.
При этом сумма платежа может быть минимальной (20 рублей).
Далее вы можете изменить статус заказа на “Ложный”, чтобы он не учитывался в статистике аккаунта.
Напишите, пожалуйста, нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылку на заказ и указав информацию, с карты какого банка вы пытались совершить тестовый платеж.
Напишите, пожалуйста, обращение в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на заказ, для которого не отображается кнопка "Показать страницу заказа".