ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Блог GetCourse
Как удалить аккаунт, в котором вы являетесь владельцем
Если срок оплаченного тарифа аккаунта истек и вы не планируете использовать его в дальнейшем, то он будет автоматически заблокирован. Выполнять дополнительных действий не нужно. Чтобы удалить аккаунт школы напишите в техническую поддержку.
22 Декабря 2022
Как удалить свой профиль ученика
Чтобы удалить аккаунт на GetCourse обратитесь в поддержку школы, в которой проходите обучение. Как это сделать, читайте в статье.
22 Декабря 2022
Как ученику войти в онлайн-школу на GetCourse и как пользоваться личным кабинетом
При регистрации в онлайн-школе, для вас формируется личный кабинет (профиль) ученика. В статье расскажем, как войти в свой личный кабинет и как им пользоваться.
4 Марта 2020
Как оплатить тарифы/услуги GetCourse по безналичному расчёту
Если ваша организация зарегистрирована в качестве юридического лица, при приобретении услуг возникает необходимость провести оплату по безналичному расчету. В статье рассказываем, как оплатить тариф или заказать услугу GetCourse по безналу.
9 Марта 2019
Как оплатить тариф на продление аккаунта GetCourse
После регистрации в аккаунте школы действует 14-дневный ознакомительный тариф. По истечении этого времени необходимо приобрести платный тариф, чтобы продолжить пользоваться аккаунтом. Подробности в статье.
9 Марта 2019
Как войти в аккаунт на GetCourse
В статье рассказываем, как владельцу войти в аккаунт своей онлайн-школы: где найти адрес аккаунта, логин и пароль.
9 Марта 2019
Пользователи аккаунта
Главное богатство любого аккаунта - это пользователи, ведь большая часть пользователей - это ваши подписчики, а значит клиенты. Чем больше пользователей вы привлекли, тем большая аудитория будет иметь доступ к вашему продукту.
10 Апреля 2017
Можно ли сменить название аккаунта?
Самостоятельно сменить название аккаунта невозможно. Для это необходимо обратиться в техподдержку на support@getcourse.ru с данным вопросом, указать старое и новое название аккаунта.
20 Февраля 2017