ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В форме ввода данных можно проверять введенный пользователем номер, отправляя код подтверждения на телефон. Активируйте эту возможность, подключив интеграцию с SMSC.ru, Twillio или SevenTech.
Чтоб подключить возможность проверки номера телефона пользователя при регистрации, необходимо в блоке «Форма» добавить поле пользователя «Подтверждение телефона».
Добавленное поле будет отображаться на опубликованной странице как дополнительная кнопка для получения и ввода кода проверки.
Если пользователь в дальнейшем изменит свой номер телефона на другой, то его нужно будет подтвердить еще раз.
Важно! Не используйте подтверждение телефона в виджетах. Из-за ужесточения браузерами политики по межсайтовому взаимодействию корректная работа этого функционала в виджетах не гарантируется.
авторизуйтесь
При включении опции «Требовать ввода номера в международном формате» рекомендуем добавлять к полю «Телефон» подсказку с необходимым форматом номера телефона, чтобы пользователи видели пример правильно введенного номера. Подробнее об этой опции рассказано в статье: https://getcourse.ru/blog/275809#ltBlock803321650 .
Подробнее о подтверждении номера телефона в статье https://getcourse.ru/blog/331253 .
Подтверждение телефона в форме вы можете настроить по инструкции в данной статье после интеграции с сервисом SMSC.ru или Twillio.
Если в поле "Подтверждение телефона" включена опция "Обязательное" https://skr.sh/s6r4Rs0AkFm?a , то пользователь не сможет отправить форму, пока не подтвердит свой номер телефона.
Если опция "Обязательное" отключена, то пользователь сможет отправить форму без подтверждения телефона.
Если у вас настроена интеграция с SMSC, но вы не можете найти это поле на форме, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts, указав ссылку на страницу с формой.
Подтвердить телефон пользователь может только при настроенной интеграции с SMSC.ru. Подробнее об этом можно прочитать в статье: https://getcourse.ru/blog/331253
Подтверждение телефона происходит путем отправки SMS-сообщения с проверочным кодом на номер, указанный пользователем. Если пользователь указал некорректный номер, то сообщение ему не придет и телефон он подтвердить не сможет. В таком случае пользователь может изменить указанный телефон и попробовать подтвердить номер снова.
Реализовать логику, описанную вами, возможности нет.
именно его нет
Что это дает?
Пользователи могут указывать номер телефона с ошибкой и тогда у вас будет отправляться смс рассылка на ошибочные номер. То есть появится вероятность поступления жалоб от клиентов сотового оператора и вы будете тратить деньги на смс рассылки, которые не доходят до клиентов
Опишите, пожалуйста, вашу задачу подробнее. На какой странице или форме дописывает +7? Отправьте, пожалуйста, ваш ответ нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , что бы мы могли передать в отдел разработки более точное пожелание.
Показать еще комментарии (1)
Настройка подтверждения телефона осуществляется при настроенной интеграции с sms.ru, т.е. необходимо, чтобы в аккаунте был подключен sms.ru.
sms.ru и smsc.ru это разные сервисы. Я говорил про sms.ru