![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В GetCourse вы можете использовать Viber для:
- общения клиентов с техподдержкой;
- рассылки своих писем;
- отправки сообщения и Callback-сообщения через процесс.
Как это работает
Администратору аккаунта необходимо создать чат-бот Viber и добавить его в настройках аккаунта. Об этом можно подробно прочитать в статье.
Для пользователя
Чтобы пользователь мог подключить свой Viber к вашему GetCourse аккаунту вы можете:
- на странице сайта добавить блок «вход через соц.сети»;
- направлять пользователя на специальную ссылку для подключения Viber https://домен.ru/pl/vbr;
- предложить пользователю подключить Viber в своем профиле.
После перехода к боту пользователь должен подписаться на него. Сделать это можно тремя способами:
- Нажать на кнопку «Подключить» в диалоге.
- Написать сообщение боту.
- Дать разрешение на получение сообщений в настройках бота — нажать на кнопку «Включить диалог» в мобильной версии или перевести переключатель в версии приложения для компьютера.
Обратите внимание: если пользователь отключит бот Viber от своего профиля и захочет подключить его снова, то он сможет это сделать повторно написав сообщение (2) или включив диалог (3). Кнопка «Подключить» при повторной подписке на бота не отображается в диалоге.
Для техподдержки
Все, что пишет пользователь в Viber-чат аккаунта, автоматически попадает во входящие сообщения GetCourse аккаунта и доступно для ответа.
Если у пользователя подключен к аккаунту чат-бот Viber, внизу появляется галочка «Viber», которая позволяет отправить сообщение пользователю в Viber.
В техподдержке под каждым сообщением видно, каким транспортом оно было доставлено до пользователя.
Обратите внимание: максимальный размер файла, который можно отправить пользователю через личные сообщения, составляет 1 Mb для iOS устройств и 3 Mb для Android. Данные ограничения установлены мессенджером для работы с чат-ботом. Файлы, имеющие больший размер, приняты Viber не будут.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c52cf3cc46453bb59815f75b12cdecad.png/s/s1200x/a/116/sc/333)
В рассылках
Если в аккаунте подключен чат-бот Viber, то при создании рассылки доступен транспорт Viber.
При отправке рассылки с помощью Viber вы можете использовать различные условия отправки рассылки и замены переменных — как при использовании e-mail рассылок.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/f5f26b4297171ec1a365f6b47cd7a0c8.png/s/s1200x/a/116/sc/197)
В процессах
Если у вас подключен чат-бот Viber, вы можете сделать процесс, задающий вопросы пользователю и выполняющий различные действия в зависимости от ответов. Подробное описание того, как это сделать, вы можете прочитать здесь.
Фильтрация пользователей
В списке пользователей есть условие «Можно отправить Viber-сообщение» — по нему можно выбрать всех людей, у которых есть подключенный аккаунт.
Также в карточке пользователя видно, подключен ли Viber к его аккаунту.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/60554f2f1cf507fa1ce0d49dcaff6b86.png/s/s1200x/a/116/sc/339)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/177b9aa254aa6bec5373c0ad5bb06abc.png/s/s1200x/a/116/sc/360)
авторизуйтесь
Удалить Viber-бот из вашего аккаунта на GetCourse можно в разделе Сообщения - Viber https://skr.sh/sBQ77fOyH8T по кнопке Удалить https://skr.sh/sBQAyx69sS6 .
Как удалить бота на стороне Viber вы можете уточнить в поддержке сервиса Viber.