Идет набор на VI поток Курса по процессам. Старт 22 февраля. Подробности по ссылке.
Внимание!
Данная настройка доступна только владельцу аккаунта.
Если право Настраивать аккаунт нужно дать администратору, ознакомьтесь с этой статьей.
Для приёма платежей от пользователей можно настроить интеграцию с Интеркассой. Эта платёжная система предоставляет физлицам возможность использовать различные способы оплаты.
Чтобы интегрировать Интеркассу для принятия платежей, зарегистрируйтесь в сервисе и создайте свой магазин.
1) Создаём свою кассу.

Для создаваемой кассы выбираем Тип кассы (для физлица — без договора), название, тип валюты.
Адрес магазина копируется из настроек интеграции Интеркассы в настройках вашего аккаунта (вкладка Профиль — Настройка аккаунта — Интеграция).



Внимание: Интеркасса во время проверки вашего сайта может запросить у вас стандартную страницу-витрину. Пример такой страницы здесь.
1. На сайте должно быть указано, какие услуги Вы предоставляете и за что будет происходить оплата.
2. На Вашем сайте должны быть указаны контактные данные (телефон, skype, e-mail и т.д.), на случай, если у клиентов возникнут вопросы по оплате.
3. На сайте должен присутствовать договор публичной оферты или пользовательское соглашение.
Страницу с этими данными вы можете создать, используя конструктор страниц GetCourse.
2) Подтверждаем владение кассой.

Для подтверждения владения доменом система предложит несколько способов.
Способы «Подтверждение с помощью мета-тега» и «С помощью файла» подробно описаны в следующей статье.

После создания и подтверждения владения кассой необходимо создать кошелёк.
3) Добавим кошелёк:

Для создания кошелька указываем его название и вид валюты.

4) Указываем URL-взаимодействия
Указываем в настройках кассы URL-взаимодействия, который также копируем из настроек интеграции.


5) Указываем ID магазина, тестовый и секретный ключи.
Интеграция с Интеркассой завершена.



Сразу после подключения Интеркассы будет доступна к использованию только «Тестовая платёжная система». Её можно использовать для проверки правильности проведённой настройки (т.е. провести с её помощью тестовый платёж).

Для активации дополнительных способов оплаты отправьте запрос на адрес: moderation@interkassa.com
В письме необходимо:
1. Указать ID кассы и URL вашего ресурса.
2. Сообщить, какие услуги вы предоставляете, за что именно производится оплата.
3. Пошагово описать процесс оплаты товара или услуги через систему «Интеркасса»: как клиент переходит с главной страницы на страницу оплаты?
4. В случае если ваш ресурс запрашивает логин и пароль, сообщите, пожалуйста, их тестовые варианты. Просьба не изменять и не удалять эти данные после предоставления.
авторизуйтесь
Боевая оплата станет доступна после прохождения модерации со стороны Интеркассы. Так же для подключения дополнительных методов оплаты необходимо будет отправить заявку http://prntscr.com/mzdhrq
Показать еще комментарии (2)