Внимание!
Данная настройка доступна только владельцу аккаунта.
Если право Настраивать аккаунт нужно дать администратору, ознакомьтесь с этой статьей.
Общая информация
Обратите внимание: с 31 июля 2020 года PayPal прекратит обработку локальных платежей в России, включая оплату товаров в магазинах и перевод средств между пользователями.
Подобные транзакции будут автоматически отклоняться на стороне PayPal. Вы, как и прежде, сможете получать переводы из-за границы от зарубежных пользователей PayPal.
На странице оплаты вашего аккаунта возможность оплатить через PayPal будет автоматически скрыта от посетителей с российскими IP-адресами.
Если ваш счёт PayPal открыт не в России, вы можете продолжать принимать трансграничные платежи от клиентов из России.
Перед подключением рекомендуем уточнить в поддержке PayPal о возможности приема платежей для счета, открытого в вашей стране.
Согласно условиям платежной системы PayPal, функционал приема платежей предназначен только для корпоративного (бизнес) аккаунта.
Также для данного типа оплаты есть ограничения: сумма платежа пользователя не должна быть выше 550 000 рублей. При превышении лимита суммы платежа, данный способ оплаты будет скрыт со страницы оплаты заказа.
Для оплаты пользователю необходимо будет авторизоваться/зарегистрироваться в личном кабинете платежной системы. После этого он сможет оплатить со счета PayPal, или с привязанной в личном кабинете банковской карты.

Этапы интеграции
1. Откройте корпоративный счёт в системе PayPal
Для этого вам потребуется предоставить сведения о юридическом лице или ИП. Причём необходимо отправить в PayPal сканы документов. Каких именно — зависит от множества факторов и наперёд список составить невозможно.
Если у вас уже есть одобренный корпоративный счёт в PayPal, переходите к пункту 2.

Важно: Дождитесь, когда предоставленные сведения будут проверены и со счёта снимут ограничения. Будьте готовы к тому, что процесс проверки документов может занять несколько рабочих дней.
2. Настройте интеграцию с аккаунтом на GetCourse
В настройках PayPal в разделе «Сведения о юр.лице или ИП» скопируйте «Код продавца».
В аккаунте на Getcourse перейдите в раздел «Профиль» — «Настройки аккаунта» — «Интеграция» — «PayPal» — «настройки» и укажите данные в поле «Идентификатор счёта».
В аккаунте на Getcourse скопируйте «URL-адрес для уведомления».
Укажите его в кабинете PayPal в разделе «Настройки учетной записи» — «Уведомления» — «Выбрать параметры IPN».
Далее следует установить кодировку «UTF-8» для IPN-сообщений. Для этого необходимо:
1. Перейти по ссылке https://www.paypal.com/cgi-bin/customerprofileweb?cmd=_profile-language-encoding , авторизовавшись в личном кабинете PayPal, и нажать кнопку «Дополнительные возможности».
2. Выставить кодовую страницу отображения символов «UTF-8» и сохранить изменения.
Если ваш счет PayPal зарегистрирован не в России, то после 31 июля 2020 года вы сможете по-прежнему принимать трансграничные переводы от россиийских пользователей.
Для этого установите галочку принудительного показа PayPal в списке платёжных систем для пользователей с российскими IP-адресами:

3. Настройте прием платежей в разных валютах
Если ваш основной счёт — не в рублях, или если вы собираетесь принимать платежи в разных валютах, необходимо настроить валюты в разделе «Денежные средства, банковские счета и карты»:

4. Проведите тестовый платеж
В вашем аккаунте на GetCourse создайте тестового пользователя, оформите на него заказ и оплатите. При успешной оплате статус заказа должен измениться на «Завершён».
Обратите внимание! Сумма заказа должна быть больше 10 руб. Если сумма заказа будет равна или меньше 10 руб., заказ не завершится автоматически. Это связано с тем, что комиссия PayPal составляет 10 рублей за каждый платеж + % от общей суммы операции.
Подробнее о том как протестировать настройку платежной системы в статье.
Подключение онлайн-кассы
Напрямую к аккаунту можно подключить любую из указанных онлайн-касс:
После завершения интеграции необходимо выбрать данную онлайн-кассу в настройках платежной системы:

авторизуйтесь
я настроила все для платежной системы с пэйпал и до сих пор не работает. дважды связывалась с технической поддержкой в PayPal и настраивала вместе с ними. там все правильно, какая-то ошибка на getcourse. как мне решить эту проблему?
Вижу, что переписка по данному вопросу уже ведётся через поддержку.
Настройки:
% — комиссия,
% — налог
% — доп. комиссия для пользователя
(по умолчанию стоит 5% комиссии)
Данные настройки http://joxi.ru/a2XVOvXU47BPGr нужны только для статистики, чтобы GetCourse показывал вам сумму реально заработанных денег.
Размер реальной комиссии (которую вы платите с каждого платежа пользователя платежной системе) устанавливается самой платежной системой.
Значение комиссии автоматически подгружается в заказ из платежной системы.
Если платеж проводится в заказе вручную https://getcourse.ru/blog/275986, значение комиссии берется из данного поля http://joxi.ru/Drlapj0iyJo7Em .
Поле «Налог» также используется только для вашей статистики.
В нем вы можете указать процент налога, согласно вашей системе налогообложения, или оставить данное поле пустым, если у вас нет системы налогообложения.
При указанном в настройках интеграции проценте налога, он будет учитываться во всех оплаченных заказах http://joxi.ru/MAj0pjqHk8lb7m.
Поле "Дополнительная комиссия для пользователя" используется для настройки, описанной в статье: https://getcourse.ru/blog/440984 .
Напишите обращение в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts с подробным описанием задачи. В обращении приложите поясняющие скриншоты, на которых виден текст, который необходимо изменить.
Напишите нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/, прикрепив ссылку на заказ, а также скриншоты настроек интеграции в соответствии с данной статьёй.
На текущий момент, в раздел "Блокировка платежей" можно перейти из вкладки "Инструменты для продавца" http://joxi.ru/RmzMWKOIRz63Vr – "Настройки получения платежей" http://joxi.ru/J2bQ7NESGJ81em -> http://joxi.ru/eAOoV0aspRyVxA .
Показать еще комментарии (2)
Если отсутствует код продавца в настройках, это означает, что интерфейс вашего аккаунта PayPal не обновлен. Вы можете либо зарегистрировать новый аккаунт, либо обратиться в техподдержку PayPal с просьбой обновить интерфейс.
(См. выше в статье: https://getcourse.ru/blog/276186#ltBlock11239357)
Судя по всему изменился интерфейс кабинета в PayPal.
Было бы не плохо изменить данную инструкцию!
Интерфейс продавца по ссылке https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/webscr?cmd=_profile-display-handler&tab_id=SELLER_PREFERENCES не изменился.
(См. выше в статье: https://getcourse.ru/blog/276186#ltBlock11239357)
Не могу настроить интеграцию с PayPal.
Напишите ваш запрос в техническую поддержку, подробнее описав какие трудности возникают при интеграции и на каком этапе https://getcourse.ru/contacts.
Во вкладке https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/webscr?cmd=_profile-display-handler&tab_id=SELLER_PREFERENCES https://yadi.sk/i/vLsQwRssZyukUQ
Уже ответили в техподдержке. Продублирую - Эту настройку можно увидеть здесь , отметила на скриншоте -> https://prnt.sc/ofbx9u
Статью в ближайшее время обновим.
При добавлении валюты, есть только выбрать валюту, там больше нет ни каких функций.
Или сейчас это уже автоматически работает?
При настроенной интеграции платежи в заказах отмечаются автоматически, вручную подтверждать платежи не нужно.
На данный вопрос ответили в рамках тех.поддержки.
Язык сайта не влияет на работу интеграции. Можете оставить либо Западноевропейский, либо установить другой удобный вам язык.
Если это возможно сделать, то как?
Спасибо за обратную связь, в ближайшее время внесём необходимые изменения.
Не во всех аккаунтах физлиц есть код продавца - чтобы он появился, вы можете обратиться в техподдержку PayPal с запросом об изменении интерфейса.
Код продавца доступен физлицам так же, как и юрлицам. Вот пример аккаунта физлица: http://skrinshoter.ru/s/230818/ZLJt8Xds
Пожалуйста, напишите нам запрос в техподдержку, пришлите скриншоты настроек PayPal: https://getcourse.ru/contacts
Привязать можно как личный, так и корпоративный счет. Напишите, пожалуйста, более подробно о том, что именно не получается в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts
Я правильно понимаю, что речь идет о личном счете, не корпоративном? Такое может быть, если аккаунт зарегистрирован достаточно давно.
Вы можете обратиться в поддержку Paypal с уточнением или зарегистрировать новый аккаунт.