ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Информацию о прохождении учениками тренинга вы можете посмотреть в разделах «Ученики» и «Статистика».
Как посмотреть статистику тренингов и уроков
В разделе «Ученики» вы можете посмотреть список пользователей, у которых есть доступ к этому тренингу и которые имеют статус «Активен».
Здесь отображается, сколько уроков ученики уже посетили, сколько ответов на задания они дали и какой урок является недостигнутым (то есть доступа к нему пока нет).
Также есть удобный поиск по ученикам.
Нажав на имя ученика, вы откроете страницу тренинга с таким отображением уроков, как они показываются данному ученику.
В левом столбце вы можете отфильтровать учеников по недостигнутым урокам или по группам.
В списке показываются только первые 1000 учеников. Если учеников в тренинге больше, то будет отображено соответствующее уведомление.
В разделе «Статистика» вы можете увидеть список уроков тренинга и их типы и узнать, сколько пользователей зашли в тот или иной урок, а сколько из них дали ответы на задания.
По статусу пользователя в уроках тренинга можно также производить выборку в разделе «Пользователи» с помощью условия «Участник тренинга».
Можно определить статус урока:
- Достиг/не достиг — имеет ли ученик доступ к уроку, может ли он в него зайти.
- Вошел/не вошел — вошел ли ученик непосредственно в сам урок.
- Ответил/не ответил — давал ли ученик ответ на задание в уроке.
- Ответ принят/ответ не принят — принял ли ответ учитель в уроках с проверкой ответов. Для этого учитель должен нажать кнопку «Принять» или «Отклонить» при проверке ответа.
Обратите внимание!
1. Если первые уроки тренинга не являются стоп-уроками, система по умолчанию считает, что все ученики тренинга достигли данных уроков.
2. Бывают случаи, когда вошедших в урок больше, чем достигших. Такая статистика может отображаться, потому что под условие «Участник тренинга — Урок — Вошел» попадают:
- администраторы и сотрудники;
- ученики, которые больше не имеют доступ к тренингу;
- пользователи, которые никогда не были учениками тренинга. Например, когда урок назначен промоуроком и к нему имеют доступ все зарегистрированные пользователи.
3. Ученик, ответ которого был удален из урока, также попадет в выборку по условию «Участник тренинга — Урок — Ответил».
3. Стоп-урок автоматически считается достигнутым, если у ученика принят ответ на предыдущий стоп-урок. При этом ученик мог еще не входить в следующий стоп-урок, из-за чего наблюдается расхождение в статистике.
Различия между выборкой по условию «Участник тренинга» и статистикой тренинга
В статистике тренинга в столбцах «Достигли» и «Зашли» может отображаться большее значение, чем если делать выборку по пользователям с теми же условиями:
Это связано с тем, что условия выборки «Достиг» и «Вошел» имеют не перманентные значения. Например, если пользователь уже выполнил задание в уроке, то он попадет под условие «Ответил», а не «Достиг».
В тренинге же статистика работает, как счетчик. Она сохраняет данные тех учеников, которые когда-либо достигали определенного урока или входили в него.
Обратите внимание!
1. Статистика тренинга будет запоминать всех учеников. Даже тех, кто был удален из аккаунта. Исключения описаны в следующих пунктах.
2. Если пользователь не отвечал в уроке и теряет доступ к тренингу либо его удаляют из аккаунта, то он выбывает из столбца «Достигли».
3. Если пользователь ответил в уроке, то при потере доступа к тренингу он не выбывает из колонки «Достигли» для этого урока, но выбывает из этой колонки для других уроков без ответов.
4. Пользователь не выбывает из колонки «Зашли» и «Ответили», даже если удалить его ответ и/или удалить его из аккаунта.
5. В колонку «Прошли» попадают пользователи, ответ которых принят. Если отклонить или сбросить состояние ответа, пользователи из колонки «Прошли» выбывают.
6. Если сбросить статус принятого ответа в уроке, то пользователь возвращается в колонку «Достигли» предыдущих уроков, даже если он уже не является учеником тренинга.
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении опишите подробнее ситуацию, а также о каком аккаунте идет речь.
А есть возможность выгрузить статистику по количеству ответов сотрудников за месяц? Т.е когда ученик выложил решение задачи, а сотрудник оставил комментарий - правильно или нет, правки и тп.
Выгрузить комментарии сотрудников в ответах на задания учеников нет возможности. Вы можете написать обращение с подробным описанием вашей задачи в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , чтобы мы могли подобрать вам решение.
Стандартных инструментов, позволяющих получить количество учеников в тренинге в определенную дату, на платформе нет. Чтобы мы могли проанализировать ситуацию и подобрать альтернативное решение, напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts, приложив ссылку на тренинг.
Для детального анализа напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылку на тренинг.
Как можно узнать количество учеников, ответивших в уроках, в определенный промежуток времени?
Отправили ответ в рамках техподдержки.
Посмотреть, когда ученик посетил конкретный урок, на данный момент можно в визитах пользователя https://getcourse.ru/blog/553999, или с помощью условия "Имеет посещение" http://joxi.ru/KAg9oqPhOnDb8m . В качестве альтернативного варианта вы можете в каждом уроке добавить блок "Действие с пользователем" http://joxi.ru/52a0zlvt09Xngm и добавлять его в группу http://joxi.ru/zANZYWacwJnggA . Пользователь будет добавлен в группу при первом посещении урока. В дальнейшем проверять дату добавления в группу можно с помощью условия http://joxi.ru/E2p51qBIjOD1nA .
Передал профильным специалистам пожелание о добавлении возможности отображения даты посещения урока учеником.
А почему могут быть расхождения между количеством зашедших в урок на вкладке Статистика, и количеством зашедших в выборке пользователей, причем в выборке пользователей, вошедших в этот урок, цифра больше, чем в Статистике. В данном тренинге нет стоп-уроков и нет заданий, то есть только 2 статуса для урока: зашел-не зашел.
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , необходимо будет прислать ссылку на тренинг, где есть подтренинги, и описать какую статистику вы хотите отслеживать.
то есть именно дату и время. Важно, чтобы иметь информацию о том, сколько времени ученик проходит тренинг.
Ответили через техподдержку.
Очень срочно:(
Условие “Достиг” не учитывает расписание открытия уроков тренинга, учитывается только наличие стоп-уроков. Поэтому ситуация, когда статус ученика "достиг урока N", но при этом урок ещё недоступен по расписанию - возможна.
например, сколько сдано ответов на задания в уроках за послед 3 мес и сколько ответов дал отдельный куратор?
Заранее спасибо
Ученик указан в самом заказе https://skr.sh/sAPoOMxssWn или покупке https://skr.sh/sAPEmryHbGR .
Вы можете в разделе «Заказы» в столбце «№» указать номер заказа, будет найден соответствующий заказ и в его параметрах будет указан пользователь, который его совершил https://skr.sh/sAP4v9MnP8L .
Также, можно определить пользователя по ID заказа https://skr.sh/sAPUDLcyK6v или покупки https://skr.sh/sAPFmIm9DGo с помощью выборки по пользователям с условием «Имеет заказ» или «Имеет покупку» и параметром «ID объектов» https://skr.sh/sAP9rkgJJTJ .
Столкнулись с такой проблемой - в статистике участников, которые прошли - значительно больше, чем участников, которые ответили. Как это можно интерпретировать?
Для анализа ситуации пришлите, пожалуйста, ссылку на данный тренинг к нам в техподдержку по контактам https://getcourse.ru/contacts
Стандартным функционалом не предусмотрено представление такой информации и прохождении тренинга.
Пожалуйста, опишите вашу задачу более детально и направьте обращение в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
При наличии возможности мы предложим альтернативный вариант решения.
В разделе статистики в тренинге -> http://joxi.ru/Dr8lzBVTzWqKLr цифры по каждому уроку кликабельны , далее их можно выгрузить в CSV http://joxi.ru/VrwLGvZH8YWggm
Подробнее об этом в статье https://getcourse.ru/blog/276069
Вы можете добавить пользователей в группу массово из раздела Пользователи, составив изначально необходимую выборку http://joxi.ru/xAekq16fgx6ppm
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос. Что вы подразумеваете под "Дошел"? Приложите поясняющий скриншот страницы, где используется данная формулировка.
А что значит "прошли" урок? Посмотрели видео и выполнили задание?
Просмотр, вроде как, у вас на платформе не учитывается. А показатели во втором (ответили) и третьем (прошли) таблице статистики иногда разнятся.
Зашел в урок - ученик заходил на страницу урока
Ответил - оставил ответ
Прошел - ответ был принят преподавателем или системой
Как сделать так, чтобы после завершения доступа к тренингу у потока, у меня на панели "ученики" сохранялась информация о том кто из учеников сколько уроков посетил и выполнил?
Подобный функционал не предусмотрен системой.
Еще прошу получше разработать панель фильтра, чтобы им можно было управлять прямо на этой странице.
Показать еще комментарии (1)
Передал ваше пожелание по поводу страницы "ученики" разработчикам.
По поводу фильтра распишите, пожалуйста, более подробно. Что бы отдел разработки более четко понимал, что от них требуется.
Вы можете создать сегмент по пользователям, которые не входили в тренинг http://prntscr.com/oakxit
По такому же принципу можно создать процесс. Например, после каждого урока ставить ожидания условия вхождения в следующий урок в течении N часов. Если пользователь не вошел, то отправляется сообщение менеджеру.