ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Информацию о прохождении учениками тренинга вы можете посмотреть в разделах «Ученики» и «Статистика».
Доступ к данным разделам имеют:
- владелец аккаунта;
- администратор;
- сотрудник, назначенный основным или дополнительным преподавателем в тренинге.
Информация на вкладке «Ученики»
В разделе «Ученики» вы можете посмотреть список пользователей, у которых есть доступ к этому тренингу и которые имеют статус «Активен».
Здесь вы увидите детальную информацию по каждому ученику:
- когда для него стартовало расписание уроков, если задано индивидуальное расписание;
- сколько уроков он уже посетил;
- сколько ответов на задания дал;
- какой урок является недостигнутым, то есть доступа к нему у ученика пока нет;
- статус тренинга для ученика (Начат/Завершен), если заданы настройки, что считать началом/завершением тренинга;
- дата последней смены статуса — когда ученик вошел в тренинг, начал его или завершил.

Слева вы можете отфильтровать пользователей по:
- недостигнутому уроку,
- группе, в которой они состоят.
Для фильтра по недостигнутому уроку есть вариант «Все доступно». Он позволяет выбрать тех, кому доступны все уроки данного тренинга.
База знаний
Недостигнутым считается урок, который недоступен ученику, пока не будет пройден предыдущий стоп-урок.

На одной странице выводится 1000 строк с информацией по ученикам. При необходимости вы можете воспользоваться строкой поиска по имени ученика или его email. Поиск будет срабатывать по всем ученикам тренинга:

Вы можете посмотреть, как страница тренинга отображается для ученика, если нажмете на его имя:


Также вы можете вручную выдать доступы к урокам, если отметите нужных учеников (или всех сразу). Выдать доступ вручную можно к:
- недостигнутому уроку, который недоступен из-за предыдущего стоп-урока;
- всем текущим урокам тренинга, если в тренинге есть непройденные стоп-уроки;
- всем урокам тренинга, включая будущие (если в будущем вы будете добавлять стоп-уроки в тренинг).

Информация на вкладке «Статистика»
На вкладке «Статистика» отображается график сходимости тренинга и детальная информация по всем урокам.

Обратите внимание
Вы также можете составлять выборки по статусу пользователя в уроке тренинга с помощью условия «Участник тренинга». Подробнее об условии читайте в статье → «Сегменты по пользователям (список доступных полей для формирования сегмента)».
Про различия между условием и статистикой тренинга читайте в разделе → [Различия между статистикой и условием «Участник тренинга»].
В таблице на вкладке «Статистика» можно посмотреть, сколько учеников:
- Достигли урока, т. е. урок доступен этим ученикам. Данная колонка связана со стоп-уроками:
Если стоп-уроков нет в тренинге, то колонка не отображается в статистике.
Если какие-то уроки тренинга не являются стоп-уроками, то система автоматически считает, что все ученики тренинга достигли этих уроков, даже если по расписанию они еще не доступны. Недостигнутыми считаются те уроки, которые идут после невыполненного стоп-урока.
Пример
В тренинге 5 уроков с расписанием, но только 4 урок является стоп-уроком.
По умолчанию первые 4 урока будут считаться достигнутыми. 5 урок будет недостигнутым пока стоп-урок не будет пройден.

Уроки с расписанием

Первые 4 достигнуты сразу, 5 не достигнут,
т.к. идет за стоп-уроком
- Зашли в урок. Иногда зашедших в урок отображается больше, чем тех, кто его достиг. Такая ситуация может возникнуть, т. к. в количестве зашедших в урок учитываются:
- администраторы и сотрудники, которые не являются учениками тренинга, но могут заходить в его уроки;
- ученики, которые ранее заходили в урок, но больше не имеют доступа к тренингу;
- пользователи, которые никогда не были учениками тренинга, но в урок входили, — например, если урок является промоуроком и доступен всем зарегистрированным пользователям.

- Ответили на задание в уроке — в этой выборке будут храниться данные также о тех учениках, которые дали ответ на задание, но затем этот ответ был удален (например, учителем).
- Прошли урок, т. е. ответ на задание был принят.
Различия между статистикой и условием «Участник тренинга»
Статистика в тренинге и выборка по условию «Участник тренинга» — это два похожих функционала, но они имеют свои особенности:
- В статистике тренинга в столбцах «Достигли» и «Зашли» может отображаться большее количество, чем если делать выборку по пользователям с теми же условиями:


- Это связано с тем, что условия выборки «Достиг» и «Вошел» имеют не перманентные значения — если пользователь отправил ответ на урок, то он попадет под условие «Ответил», а не «Достиг».
В тренинге же статистика работает как счетчик. Она сохраняет данные тех учеников, которые когда-либо достигали определенного урока или входили в него.
Обратите внимание
Статистика тренинга будет запоминать всех учеников, даже тех, кто был удален из аккаунта. Исключения описаны ниже.
- Если пользователь не отвечал в уроке и потерял доступ к тренингу либо его удалили из аккаунта, то он выбывает из столбца «Достигли».

- Если пользователь ответил в уроке, то при потере доступа к тренингу он не выбывает из колонки «Достигли» для этого урока, но выбывает из этой колонки для других уроков без ответов.
- Пользователь не выбывает из колонки «Зашли» и «Ответили», даже если удалить его ответ и/или удалить его из аккаунта.

- В колонку «Прошли» попадают пользователи, ответ которых принят. Если отклонить или сбросить состояние ответа, пользователи из колонки «Прошли» выбывают.
- Если сбросить статус принятого ответа в уроке, то пользователь возвращается в колонку «Достигли» предыдущих уроков, даже если он уже не является учеником тренинга.

Также вам может быть полезна статья → «Шкала достижений: как начислять ученикам баллы в процессе обучения».
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и уточните, какая именно информация отображается некорректно.
Напишите нам, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В сообщении поясните подробнее, что имеется в виду под графиком статистики урока (какая информация там должна отображаться?).
Напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts . В обращении опишите подробнее ситуацию, а также о каком аккаунте идет речь.
А есть возможность выгрузить статистику по количеству ответов сотрудников за месяц? Т.е когда ученик выложил решение задачи, а сотрудник оставил комментарий - правильно или нет, правки и тп.
Выгрузить комментарии сотрудников в ответах на задания учеников нет возможности. Вы можете написать обращение с подробным описанием вашей задачи в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts , чтобы мы могли подобрать вам решение.
Стандартных инструментов, позволяющих получить количество учеников в тренинге в определенную дату, на платформе нет. Чтобы мы могли проанализировать ситуацию и подобрать альтернативное решение, напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts, приложив ссылку на тренинг.
Для детального анализа напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылку на тренинг.
Как можно узнать количество учеников, ответивших в уроках, в определенный промежуток времени?
Отправили ответ в рамках техподдержки.
Посмотреть, когда ученик посетил конкретный урок, на данный момент можно в визитах пользователя https://getcourse.ru/blog/553999, или с помощью условия "Имеет посещение" http://joxi.ru/KAg9oqPhOnDb8m . В качестве альтернативного варианта вы можете в каждом уроке добавить блок "Действие с пользователем" http://joxi.ru/52a0zlvt09Xngm и добавлять его в группу http://joxi.ru/zANZYWacwJnggA . Пользователь будет добавлен в группу при первом посещении урока. В дальнейшем проверять дату добавления в группу можно с помощью условия http://joxi.ru/E2p51qBIjOD1nA .
Передал профильным специалистам пожелание о добавлении возможности отображения даты посещения урока учеником.
А почему могут быть расхождения между количеством зашедших в урок на вкладке Статистика, и количеством зашедших в выборке пользователей, причем в выборке пользователей, вошедших в этот урок, цифра больше, чем в Статистике. В данном тренинге нет стоп-уроков и нет заданий, то есть только 2 статуса для урока: зашел-не зашел.
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , необходимо будет прислать ссылку на тренинг, где есть подтренинги, и описать какую статистику вы хотите отслеживать.
то есть именно дату и время. Важно, чтобы иметь информацию о том, сколько времени ученик проходит тренинг.
Ответили через техподдержку.
Очень срочно:(
Условие “Достиг” не учитывает расписание открытия уроков тренинга, учитывается только наличие стоп-уроков. Поэтому ситуация, когда статус ученика "достиг урока N", но при этом урок ещё недоступен по расписанию - возможна.
например, сколько сдано ответов на задания в уроках за послед 3 мес и сколько ответов дал отдельный куратор?
Заранее спасибо
Ученик указан в самом заказе https://skr.sh/sAPoOMxssWn или покупке https://skr.sh/sAPEmryHbGR .
Вы можете в разделе «Заказы» в столбце «№» указать номер заказа, будет найден соответствующий заказ и в его параметрах будет указан пользователь, который его совершил https://skr.sh/sAP4v9MnP8L .
Также, можно определить пользователя по ID заказа https://skr.sh/sAPUDLcyK6v или покупки https://skr.sh/sAPFmIm9DGo с помощью выборки по пользователям с условием «Имеет заказ» или «Имеет покупку» и параметром «ID объектов» https://skr.sh/sAP9rkgJJTJ .
Столкнулись с такой проблемой - в статистике участников, которые прошли - значительно больше, чем участников, которые ответили. Как это можно интерпретировать?
Для анализа ситуации пришлите, пожалуйста, ссылку на данный тренинг к нам в техподдержку по контактам https://getcourse.ru/contacts
Стандартным функционалом не предусмотрено представление такой информации и прохождении тренинга.
Пожалуйста, опишите вашу задачу более детально и направьте обращение в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
При наличии возможности мы предложим альтернативный вариант решения.
В разделе статистики в тренинге -> http://joxi.ru/Dr8lzBVTzWqKLr цифры по каждому уроку кликабельны , далее их можно выгрузить в CSV http://joxi.ru/VrwLGvZH8YWggm
Подробнее об этом в статье https://getcourse.ru/blog/276069
Вы можете добавить пользователей в группу массово из раздела Пользователи, составив изначально необходимую выборку http://joxi.ru/xAekq16fgx6ppm
Уточните, пожалуйста, ваш вопрос. Что вы подразумеваете под "Дошел"? Приложите поясняющий скриншот страницы, где используется данная формулировка.
А что значит "прошли" урок? Посмотрели видео и выполнили задание?
Просмотр, вроде как, у вас на платформе не учитывается. А показатели во втором (ответили) и третьем (прошли) таблице статистики иногда разнятся.
Зашел в урок - ученик заходил на страницу урока
Ответил - оставил ответ
Прошел - ответ был принят преподавателем или системой
Как сделать так, чтобы после завершения доступа к тренингу у потока, у меня на панели "ученики" сохранялась информация о том кто из учеников сколько уроков посетил и выполнил?
Подобный функционал не предусмотрен системой.
Еще прошу получше разработать панель фильтра, чтобы им можно было управлять прямо на этой странице.
Показать еще комментарии (1)
Передал ваше пожелание по поводу страницы "ученики" разработчикам.
По поводу фильтра распишите, пожалуйста, более подробно. Что бы отдел разработки более четко понимал, что от них требуется.
Вы можете создать сегмент по пользователям, которые не входили в тренинг http://prntscr.com/oakxit
По такому же принципу можно создать процесс. Например, после каждого урока ставить ожидания условия вхождения в следующий урок в течении N часов. Если пользователь не вошел, то отправляется сообщение менеджеру.