![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
![](https://fs24.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/168/h/5c110be44a27ba187c823b7036cbb4a4.png)
Ваш контент в абсолютной безопасности
ПОДРОБНЕЕ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
В GetCourse вы можете использовать Facebook Messenger для:
- Общения клиентов с техподдержкой;
- Рассылки своих писем;
- Организации интерактивных ботов.
Как это работает
Для начала необходимо создать страницу на Facebook и добавить приложение Messenger. О том, как это сделать написано здесь.
Для пользователя
Пользователь может подключить свой Facebook Messenger к вашему GetCourse аккаунту по специальной ссылке m.me/имя_вашей_страницы_в Facebook
Чтобы пользователь мог подключиться к вашему аккаунту, как с компьютера, так и с мобильного устройства, используя Facebook Messenger, вам нужно включить функцию автоматической регистрации новых пользователей. При обращении пользователя в аккаунте будет создан профиль с техническим электронным адресом.
Если этот функционал не подключен, то пользователь со своего компьютера не сможет подключить аккаунт в Facebook Messenger к аккаунту на платформе.
Для привязки Facebook Messenger к существующему профилю в GetCourse авторизованному пользователю необходимо перейти к боту через приложение Messenger для iOS или Android. Данные ограничения связаны с особенностями работы мессенджера.
После подключения в Facebook Messenger у пользователя появляется чат вашего аккаунта, в который ему приходят уведомления. Все, что пользователь напишет в этот чат, поступает в виде вопросов в техподдержку аккаунта (в раздел Входящие).
![<p> Вид чата у пользователя </p> <p> Вид чата у пользователя </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.561af392f8aa0ac57453d8d21c59a1f8.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
Вид чата у пользователя
![Как выглядит обращение у техподдержки Как выглядит обращение у техподдержки](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.ad05c7d131a612d35533c18cff6b2306.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
Для техподдержки
Все, что пишет человек из Facebook Messenger автоматически попадает во входящие сообщения аккаунта и доступно для ответа.
Если у человека подключен Facebook Messenger, внизу появляется галочка facebook, которая позволяет отправить сообщение пользователю в мессенджер.
Во входящих под каждым сообщением видно, каким транспортом оно было доставлено до пользователя.
В рассылках
Если в аккаунте подключен Facebook Messenger, то при создании рассылки доступен транспорт Facebook.
При отправке рассылки с помощью Facebook вы можете использовать все сегментации, примочки и замены переменных, к которым вы привыкли при использовании обычных рассылок.
Также вы можете выбрать, авторизовывать ли пользователя при переходе по ссылке в рассылке.
![Новый транспорт в рассылках Новый транспорт в рассылках](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.04017d1c80236e4c0b9b64c7c6877204.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
Интеграция с процессами
Если у вас подключен Facebook Messenger, вы можете сделать процесс, задающий вопросы пользователю, и в зависимости от ответов, переходящий по разным веткам. Ниже — пример процесса и того, как он выглядит на телефоне пользователя.
![](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.30406ab48021e5c3a6d5600e27cda605.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
![Как выглядит процесс на телефоне Как выглядит процесс на телефоне](https://fs01.getcourse.ru/fileservice/file/download/a/116/sc/131/h/AB.60b1fdd20d840fe6caca186cc779ccf3.gif)
Для организации интерактива в процессах, необходимо выбрать блок callback-операция и указать варианты ответов для пользователей.
Важно: по условиям Facebook в одной callback-операции можно отправить не более 3-х вариантов ответов.
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.79d704567f6939d5e6a943692820ab87.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
![](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/AB.236b6d022995c3c08e2c08fe69d99101.jpg/s/s1200x/a/116/sc/131)
О дополнительных возможностях при работе с Facebook читайте в следующей статье.
авторизуйтесь
Ответили вам в рамках техподдержки.
Благодарим за обратную связь.
Или если человек авторизован в браузере, я ему даю ссылку https://m.me/страница - он открывает в этом же браузере - тогда склейка произойдет?
Мне необходимо чтобы работало 2 способа привязки. Как для существующих через имейл - привязка ФБ.
Так и для тех, кто с ФБ мессенджера регистрируется и только потом уже меняет свой имейл на нормальный, вместо технического.
Показать еще комментарии (2)
Ответили вам в чате техподдержки.
У меня следующая ситуация:
- Аккаунт на GetCourse я приобретаю на моё имя
- Онлайн-уроки проводит эксперт (но всем остальным управляю я)
- У эксперта несколько тысяч подписчиков в Фейсбук (на личной странице) + Бизнес страница с гораздо меньшим количеством подписчиков
Вопрос:
1. Как подключить Фейсбук-аккаунт эксперта, оставив за собой права на управление (например, ответы в месседжере и т.п.)?
2. Если интегрировать GetCourse с Мессенджером Бизнес-страницы эксперта, то каким образом можно увязать его с подписчиками на его личной странице? Возможно ли это вообще?
Для того, чтобы профили GC и FB связывались, необходимо отключить функцию "Автоматически создавать нового пользователя при начале чата" http://take.ms/QTbT0.
Представьте себе если бы такая же ерунда была с email подписками ))
Вы можете не создавать процесс, можно выбрать непосредственно в рассылке условие вхождения http://take.ms/oknKC и время отправки сообщения http://take.ms/Kr8eP