Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Рассылки, которые вы отправляете пользователям, могут различаться по тематикам. Чтобы пользователи могли получать сообщения только интересующего их содержания, предусмотрены категории рассылок.
Разделение рассылок на категории позволит повысить лояльность клиентской базы: пользователи смогут отписаться от неинтересного для них контента (категории), при этом не отписываясь от всех рассылок в аккаунте.
Содержание:
Системные категории рассылок
По умолчанию в аккаунте предусмотрены 2 категории:
- «Уведомления» — для отправки важных системных уведомлений (например, о создании заказа, открытии нового урока и т.д.)
- «Общие рассылки» — для отправки всех остальных рассылок.
Уведомления
Собственные рассылки в категории «Уведомления» можно отправлять только из процесса. Сообщения по данной категории пользователь может получить, даже если отписан от всех остальных категорий рассылок.
Важно: чтобы избежать негативной реакции со стороны учеников, рекомендуем отправлять данным способом только важные сообщения. Например, собственное письмо-замену стартового сообщения о регистрации.
Общие рассылки
Для остального контента предусмотрена категория «Общие рассылки».
Обратите внимание: при каждом оформлении заказа или отправке формы ученик автоматически подписывается на данную категорию. При этом подписка на другие категории рассылок у ученика не изменится.
Такая обратная подписка после заполнения формы или оплаты заказа сделана для того, чтобы пользователь мог получить сообщения по рассылкам об оплате или создании заказа, которые были созданы вами вручную. Вновь указывая свой электронный адрес, пользователь ожидает получить на него сообщения.
Как создать собственную категорию рассылок
1. Перейдите на вкладку «Категории рассылок» в разделе «Сообщения — Рассылки»
2. Нажмите «Создать категорию».
По умолчанию все ваши пользователи будут автоматически подписаны на все создаваемые категории. Чтобы это изменить, в настройках категории включите чекбокс «Не подписывать пользователей автоматически».
Как сегментировать пользователей по категориям
Информацию о том, на какие именно категории подписан пользователь можно посмотреть в его личной карточке пользователя.
Для сегментации пользователей используйте условие — «В категории рассылок».
Подробнее о работе условия написано в отдельной статье о сегментах пользователей.
Как пользователь может подписаться/отписаться от категории
Пользователь может менять подписку на категорию в разделе «Профиль». Для этого достаточно установить/снять флажок напротив категории и сохранить результат.
Также пользователь может отписаться от определенной категории, перейдя по ссылке из письма. Для этого нужно:
- В полученном письме нажать «Отписаться» в блоке отписки.
- Подтвердить отписку.
В этом случае пользователю по-прежнему будут приходить рассылки других категорий и системные уведомления.
Если пользователь перейдет по ссылке «Не отписываться, перейти в управление подписками», то попадет на страницу с настройками профиля, где сможет установить/снять флажок напротив категории, как описано выше.
Как подписать пользователя, если он отписался случайно
Администратор или сотрудник с правом «Может сохранять изменения в карточке клиента» могут подписать ученика на категорию в карточке пользователя. Для этого поставьте флажки напротив категории и сохраните изменения.
Важно: не рекомендуется принудительно подписывать пользователя на категорию, от которой он отписался специально. В будущем пользователь может помечать такие сообщения как спам, что приведет к ухудшению репутации вашего отправляющего домена. Подробнее о доставляемости сообщений читайте в отдельной статье.
Как подписать пользователя при заполнении формы
Когда пользователь заполняет форму на сайте, его можно подписывать на определенные категории рассылок. Для этого:
1. Добавьте в обработчике формы действие «Изменить категорию рассылки».
2. Внутри действия укажите желаемую категорию.
Со всеми возможностями модуля рассылок на GetCourse можно ознакомиться в видеоролике ниже ↓.
авторизуйтесь
Мне в форму нужно поставить чек-бокс выделенный по умолчанию с надписью «согласен на получение рекламных рассылок». И соответственно, чтобы клиент попадал в созданную заранее категорию.
Реализовал это через дополнительное поле и процесс. Но не могу реализовать выделение чек-бокса по умолчанию.
Как это реализовать?
Отправили ответ в рамках технической поддержки.
Категория рассылок - это письма, объединённые общей тематикой или целью. На категории рассылок можно подписывать или отписывать пользователей.
Последовательность - это серия писем, которые отправляются подряд с определённой задержкой между ними http://getcourse.ru/blog/275946