ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Каждая онлайн-школа, размещенная на GetCourse, имеет отдельный аккаунт, в котором хранятся её курсы. Когда вы регистрируетесь или приобретаете курс в какой-либо школе, для вас формируется профиль (личный кабинет) в аккаунте конкретной школы. Если купленные курсы принадлежат разным школам, у вас может быть несколько личных кабинетов.
Если вы решили удалить свой профиль из определенных школ, где больше не планируете проходить обучение, нужно направить запрос в поддержку каждой школы, из которой вы хотите удалиться. Самостоятельно удалять профили из онлайн-школ нельзя.
Как направить запрос на удаление в поддержку школы
Для удаления профиля (как и для изменения адреса электронной почты) необходимо направить запрос в поддержку той школы, из которой вы хотите удалиться.
Сделать это можно 3 способами:
1. Ответить на любое письмо, которое приходило вам от школы ранее
После регистрации в онлайн-школе на вашу электронную почту по умолчанию отправляется письмо, содержащее адрес аккаунта и данные для авторизации. Вы также могли получать другие письма от школы: письмо со ссылкой на оплату заказа, купленный тренинг, рассылку с рекламой вебинара и т.д.
Отправьте сообщение с просьбой удалить свой профиль ученика на адрес, с которого были направлены письма, или в ответ на одно из писем.
2. Отправить запрос в службу поддержки
Если вы авторизованы в аккаунте школы, направьте запрос через службу поддержки.
Для этого:
- Перейдите в раздел «Служба поддержки».
- Если настроены отделы клиентской поддержки — выберите отдел.
- Нажмите «Новый разговор».
3. Направить запрос через форму обратной связи
Если вы не авторизованы в онлайн-школе, можно направить сообщение через форму обратной связи. Для этого перейдите по прямой ссылке, имеющей вид: https://адрес_школы/cms/system/contact
или по кнопке «Обратная связь» на странице входа онлайн-школы.
Обратите внимание
Адрес онлайн-школы вы можете найти в письмах, которые приходили на вашу почту от данной школы, или в разделе «Мои аккаунты» в профиле платформы getcourse.ru.
Подробнее об этом рассказываем в статье → «Личный кабинет ученика».
Что делать, если поддержка школы не отвечает
Если вам не удается связаться с поддержкой школы или школа не отвечает в течение 3-х рабочих дней, напишите нам в техническую поддержку GetCourse. В запросе укажите адрес или название школы, из которой хотите удалить свой профиль.
авторизуйтесь
Чтобы удалить аккаунт, отправьте, пожалуйста, письменный запрос в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
Для решения вашего вопроса напишите нам, пожалуйста, в тех.поддержку https://getcourse.ru/contacts с адреса электронной почты, на который зарегистрирован профиль в онлайн-школе. В обращении укажите, из какой онлайн-школы (аккаунта) вы хотите удалить свой профиль.
Если вам необходимо создать собственный аккаунт на платформе GetCourse – создать его вы можете по ссылке https://getcourse.ru/register .
Отправили ответ в рамках технической поддержки.