Идет набор на XVI поток Базового курса по GetCourse. Старт 4 июля. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Расширение позволяет видеть номер входящего звонка, если вы настроили для своего аккаунта телефонию и общаетесь с учениками по телефону прямо из их карточек. При большом потоке входящих звонков бывает крайне удобно видеть номер абонента, который вам звонит. Именно эту задачу и решает наше расширение для браузера. Если же распознанный номер сохранён за каким-то из ваших учеников, то вы сможете прямо в браузере увидеть имя ученика.
Обратите внимание, что работать с расширением может только менеджер.

Установка виджета GetCourse с АОН (автоматическим определением номера) для Google Chrome.
- Скачиваем и распаковываем архив (по ссылке ниже).
- Открываем «Расширения»:
![]() |
57.31 КБ |

- Включаем режим разработчика и нажимаем кнопку «Загрузить распакованное расширение»:

- Выбираем распакованную папку:

- Нажимаем на иконку расширения и вводим адрес аккаунта (ваш_аккаунт.getcourse.ru):

- Логинимся в аккаунте:

- Нажимаем кнопку «Обновить»:

Если в аккаунте настроена интеграция с OnlinePBX, но вы планируете перейти на Zadarma, то нужно переустановить виджет с автоматическим определением номера.
Обратите внимание: переустановить расширение в браузере нужно всем менеджерам, работающим со звонками.
Как это сделать:
1. Откройте «Расширения» в браузере Google Chrome.

2. Найдите расширение «Getcourse» и удалите его.

3. Скачайте заново архив с расширением по ссылке и разархивируйте его. Затем снова откройте «Расширения» в браузере, включите режим разработчика и загрузите папку со скачанным и разархивированным расширением.
4. Нажмите на кнопку расширения, введите адрес аккаунта (ваш_аккаунт.getcourse.ru) и нажмите кнопку «Войти».
5. Авторизуйтесь в аккаунте и нажмите кнопку «Обновить».
Расширение переустановлено. Теперь оно будет работать при настроенной интеграции как с OnlinePBX, так и с Zadarma.
авторизуйтесь
Для ответа на ваш вопрос необходим анализ. Напишите нам на support@getcourse.ru, укажите о каком аккаунте речь, подключали ли вы телефонию https://getcourse.ru/blog/276197, проверьте есть ли у вас права менеджера https://getcourse.ru/blog/276050.
По данному вопросу ответили в рамках тех.поддержки.
Не совсем ясно в чем именно проблема. Просим выслать детальное описание в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts. К обращению приложите, пожалуйста, скриншоты ошибок.