ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Расширение GetCourse — это вспомогательный плагин, который вы можете установить в браузере Google Chrome для удобства работы со звонками. С его помощью вы можете:
- видеть номер, с которого поступил входящий звонок;
- увидеть имя и аватарку звонящего, если номер сохранен в вашем аккаунте в карточке кого-то из учеников;
- быстро перейти в карточку ученика во время звонка.
Важно
Плагин будет работать только в том случае, если вы настроили телефонию в аккаунте.
Пользоваться плагином смогут те же сотрудники, для которых вы настроили работу со звонками. Это могут быть:
- владелец аккаунта,
- администратор,
- сотрудник-менеджер.
Существует две версии плагина (старая и обновленная). В статье рассмотрим общий для них принцип установки плагина в браузере, а также их настройки.
Как установить расширение GetCourse
Чтобы установить расширение GetCourse для Google Chrome:
- Скачайте расширение → по ссылке и распакуйте его.
- В браузере Google Chrome перейдите в управление расширениями.
- Включите режим разработчика.
- Нажмите «Загрузить распакованное расширение».
- Выберите распакованную папку.
- Нажмите на иконку расширений и закрепите плагин GetCourse.
- Нажмите на иконку плагина.
- Введите адрес вашего аккаунта ваш_аккаунт.getcourse.ru и нажмите кнопку «Войти».
- Если вы не авторизованы в вашем аккаунте, авторизуйтесь по кнопке «Войдите».
- Нажмите кнопку «Обновить».
Расширение готово к работе. Вы сразу сможете настроить, каким образом вам будет удобнее видеть список звонков при поступающем входящем звонке:
- «Открывать окно каждый раз поверх других» — список звонков откроется в отдельном окне поверх любых других открытых окон;
- «Входящий звонок открывается в новой вкладке» — список звонков откроется в новой вкладке, при этом галочка «Переключаться на вкладку каждый раз»:
- включена — фокус активной вкладки при каждом входящем звонке будет перемещаться на вкладку со звонками;
- выключена — фокус активной вкладки будет оставаться на той вкладке, на которой вы в данный момент находитесь.
Если у вас отсутствуют какие-то опции из описанных выше, возможно, у вас установлена старая версия расширения. Вы можете скачать папку с расширением → по ссылке и прочитать ниже, как переустановить расширение на новую версию.
Важно
Переустановить виджет должны все, кто работает со звонками в аккаунте: владелец аккаунта, администраторы или менеджеры.
Чтобы переустановить расширение:
- Откройте управление расширениями в браузере Google Chrome.
- Удалите расширение GetCourse.
- Действуйте по описанной выше схеме установки расширения, начиная с первого шага → [Перейти к шагу 1].
Вам также могут быть полезны следующие статьи:
авторизуйтесь
Для ответа на ваш вопрос необходим анализ. Напишите нам на support@getcourse.ru, укажите о каком аккаунте речь, подключали ли вы телефонию https://getcourse.ru/blog/276197, проверьте есть ли у вас права менеджера https://getcourse.ru/blog/276050.
По данному вопросу ответили в рамках тех.поддержки.
Не совсем ясно в чем именно проблема. Просим выслать детальное описание в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts. К обращению приложите, пожалуйста, скриншоты ошибок.