Идет набор на XX поток Базового курса по GetCourse. Старт 26 июня. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Расширение позволяет видеть номер входящего звонка, если вы настроили для своего аккаунта телефонию и общаетесь с учениками по телефону прямо из их карточек. При большом потоке входящих звонков бывает крайне удобно видеть номер абонента, который вам звонит. Именно эту задачу и решает наше расширение для браузера. Если же распознанный номер сохранён за каким-то из ваших учеников, то вы сможете прямо в браузере увидеть имя ученика.
Обратите внимание, что работать с расширением может только менеджер.
Содержание статьи:

Как установить виджет GetCourse
Чтобы установить виджет GetCourse с АОН (автоматическим определением номера) для Google Chrome:
1. Скачайте архив по ссылке и распакуйте его;
2. Откройте «Расширения» в браузере:

3. Включите режим разработчика и нажмите кнопку «Загрузить распакованное расширение»:

4. Выберите распакованную папку:

5. Нажмите на иконку расширения и введите адрес аккаунта (ваш_аккаунт.getcourse.ru):

6. Войдите в аккаунт:

7. Нажмите кнопку «Обновить».

Как переустановить виджет GetCourse
Переустановка виджета может потребоваться в двух случаях, если:
- В аккаунте настроена интеграция с onlinePBX, но вы планируете перейти на Novofon.
- Обновилась версия расширения.
Обратите внимание: переустановку виджета нужно выполнить всем менеджерам, работающим со звонками.
Чтобы переустановить виджет GetCourse:
1. Откройте «Расширения» в браузере Google Chrome.

2. Найдите расширение «Getcourse» и удалите его.

3. Скачайте заново архив с расширением по ссылке и разархивируйте его.
4. Откройте «Расширения» в браузере, включите режим разработчика и загрузите папку со скачанным и разархивированным расширением.
5. Нажмите на кнопку расширения, введите адрес аккаунта (ваш_аккаунт.getcourse.ru) и кликните на «Войти».
6. Авторизуйтесь в аккаунте и нажмите кнопку «Обновить».
Готово! Расширение переустановлено, вы можете продолжить работу.
авторизуйтесь
Для ответа на ваш вопрос необходим анализ. Напишите нам на support@getcourse.ru, укажите о каком аккаунте речь, подключали ли вы телефонию https://getcourse.ru/blog/276197, проверьте есть ли у вас права менеджера https://getcourse.ru/blog/276050.
По данному вопросу ответили в рамках тех.поддержки.
Не совсем ясно в чем именно проблема. Просим выслать детальное описание в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts. К обращению приложите, пожалуйста, скриншоты ошибок.