Идет набор на XX поток Базового курса по GetCourse. Старт 26 июня. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Обратите внимание: только один сервис телефонии можно сделать активным в аккаунте: onlinePBX или Novofon (ранее Zadarma).
Обратите внимание: Сервис Novofon работает только с резидентами РФ.
Настройка интеграции
Для подключения данной АТС необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте Novofon.
2. Настроить ключи API.
3. Настроить URL для уведомлений.
4. Подключить виртуальный номер.
5. Добавить внутренние номера пользователей.
Регистрация
Зарегистрируйтесь на официальном сайте Novofon.
Затем перейдите в «Настройки — Мой профиль» и установите вариант времени «UTC+3 Московское время, Восточноафриканское время». Изменения применятся автоматически.

Настройка ключей API
Для получения ключей API на странице раздела «Настройки — Интеграция и API» перейдите во вкладку «Ключи и API» , нажмите кнопку «Создать ключи».

Перейдите в раздел «Настройки — Интеграция и API»

Нажмите «Создать ключи»
Письмо с запросом на создание ключей API будет направлено на электронный ящик, указанный при регистрации. Для подтверждения запроса перейдите по ссылке.

Скопируйте предоставленные ключи API и вставьте их в настройки Novofon в разделе «Настройки аккаунта» на вкладке «АТС» вашего аккаунта GetCourse.

Скопируйте Key и Secret в аккаунте Novofon

Вставьте в соответствующие поля на GetCourse
настройка URL ДЛЯ УВЕДОМЛЕНИЙ
Далее скопируйте URL для уведомлений в аккаунте GetCourse.

На стороне Novofon перейдите во вкладку «Интеграция» и откройте настройки уведомлений о событиях — «Notifications».

Вставьте скопированную ссылку в поле «О звонках в АТС». Нажмите кнопки «Добавить».

Подключение Виртуального номера
Для совершения исходящих и приема входящих звонков необходимо подключить виртуальный номер в разделе «Настройки — Виртуальные номера».

Раздел «Настройки — Виртуальные номера»
Вы можете подключить номера от стороннего провайдера.
Для приобретения дополнительных виртуальных номеров перейдите на вкладку «Ваши номера» и нажмите кнопку «Подключить номер».

добавление вНУТРЕННИх НОМЕРов ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Внутренние номера сотрудников в Геткурс добавляются в соответствии с номерами на стороне Novofon. При включенной виртуальной АТС внутренние номера сотрудников будут отображены в разделе «Моя АТС — Внутренние номера».

Добавление внутренних номеров на стороне Novofon
Чтобы сотрудники могли осуществлять звонки из карточки пользователя, указанные выше значения необходимо продублировать в настройках АТС на стороне аккаунта GetCourse. Для этого нажмите кнопку «Добавить номер» (1), в открывшемся блоке укажите внутренний номер и электронный ящик уже существующего сотрудника (2). При указании несуществующего ящика пользователь создан не будет.

Номера, с которых будут осуществляться звонки, указываются в поле «CallerID» на стороне Novofon (на странице «Моя АТС — Внутренние номера»).

Приложения для звонков
Загрузить приложение для звонков можно на сайте Novofon в разделе «Помощь — Программы для звонков».

Исходящие и входящие звонки
ИСходящие звонки
Чтобы совершить звонок из карточки пользователя, необходимо:
1. Авторизоваться в аккаунте GetCourse под пользователем, добавленным в настройках АТС, и в программе для звонков с одним и тем же внутренним номером.

2. Нажать на иконку «зеленой трубки» в карточке пользователя справа.
3. Нажать кнопку «Ответить» в приложении для звонков. Номер пользователя подставляется автоматически.

Нажмите на иконку «зеленой трубки» для подстановки номера в программу звонков

Нажмите «Ответить» в программе звонков чтобы совершить вызов
Звонки также можно совершать, набрав номер вручную на панели вызова в VoIP приложении.

Обратите внимание: по умолчанию набор номера производится в международном формате (например, код Москвы будет как 7495...), «+» перед номером набирать не обязательно. Данный способ является рекомендуемым.
Функцию «Звонить без кода страны» из раздела «Настройки — Мой профиль» — владка «Звонки», позволяющую производить набор номера в локальном формате (например, код Москвы будет как 8495...), включать не нужно. Также не следует задавать префиксы и коды выхода в разделе «Моя АТС — Исходящие звонки».


Входящие звонки
Для постоянного приема входящих звонков из телефонной сети выберите и включите виртуальный номер, как описано выше.

Включение виртуального номера
Также вам могут позвонить из телефонной сети на ваш SIP-логин, набрав бесплатные прямые номера с донабором. После ответа системы необходимо осуществить дополнительный набор вашего SIP номера в тональном наборе.
Вы можете звонить на другие SIP номера внутри системы, номер содержит 5 или 6 цифр. Все входящие и внутренние телефонные разговоры — бесплатные.

Расширение для отслеживания входящих звонков в Google Chrome
Если вам необходимо, чтобы при входящем звонке от пользователя открывалась карточка звонка с дополнительной информацией о нем, установите виджет Геткурс для Google Chrome.
Обратите внимание: если ранее уже использовалось данное расширение, то его следует переустановить согласно инструкции всем менеджерам, работающим со звонками.

Заключение
Novofon поддерживает входящие и исходящие звонки, а их история доступна как на стороне самой АТС в разделе «Мой счет — Статистика звонков», так и на стороне Геткурса в разделе «Ученики — Звонки и встречи».
Вы также можете загружать записи звонков. Подробнее об условиях записи звонков в статье.


Обратите внимание: на текущий момент Novofon не поддерживает автоматические звонки.
авторизуйтесь
Подробнее об автозвонках вы можете узнать в статье: https://getcourse.ru/blog/302714 .
Задача по актуализации статьи уже находится в работе у профильных специалистов. Благодарим вас за обратную связь!
Данный вопрос является приоритетным и уже находится в работе у профильных специалистов. Благодарим за обратную связь!
Для перехода к данному разделу вы можете перейти в разделе Zadarma по вкладке «Настройки» - «Интеграции и API» - «Интеграции» и выбрать блок «Уведомления о событиях» (Notifications). После этого настройка производится аналогично информации в статье (указывается адрес из настроек аккаунта и выбираются нужные события, по которым требуется отправлять данные).
Задача актуализации информации в статье уже находится в работе у профильных специалистов. Благодарим за обратную связь!
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении прикрепите скриншоты (либо скринкаст), описывающие ситуацию.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Нужно ли докупать объем хранилища на стороне zadarma, что бы запись корректно подтягивались в карточку пользователя?
Если указанного объёма недостаточно для сохранения всех файлов, то потребуется увеличение объёма хранилища.
Полную, актуальную информацию о возможностях и правилах работы с хранилищем вы можете уточнить в службе поддержки сервиса Zadarma.