Идет набор на XVI поток Базового курса по GetCourse. Старт 4 июля. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Обратите внимание: только один сервис телефонии можно сделать активным в аккаунте: Online PBX или Zadarma.
Содержание статьи:
3. Исходящие и входящие звонки
4. Расширение для отслеживания входящих звонков в Google Chrome
5. Заключение
Настройка интеграции
Для подключения данной АТС необходимо:
1. зарегистрироваться на официальном сайте Zadarma
2. настроить ключи API
3. настроить URL для уведомлений
4. включить АТС и добавить внутренние номера пользователей
Регистрация
После регистрации на сайте Zadarma следует перейти в настройки аккаунта, щелкнув на его название, и в поле «Установить время» выбрать вариант «UTC+3 Московское время, Восточноафриканское время». Изменения применятся автоматически.

Настройка ключей API
Для получения ключей API следует на странице из раздела «Настройки — Интеграция и API» нажать на кнопку «Получить ключи» (изобр.1). Письмо с запросом на создание ключей API будет направлено на электронный ящик, указанный при регистрации. Для подтверждения запроса необходимо будет перейти по ссылке указанной в письме (изобр.2), скопировать предоставленные ключи API (изобр.3) и вставить их в настройки Zadarma в разделе «Настройки аккаунта» на вкладке «АТС» (изобр.4).
настройка URL ДЛЯ УВЕДОМЛЕНИЙ
Далее следует скопировать URL для уведомлений из настроек АТС Zadarma на Геткурсе и вставить в поле «Уведомление о звонках в АТС» на страницу для настройки интеграции в личном кабинете Zadarma. Она расположена во вкладке «Настройки — Интеграции и API».
Включение атс и добавление вНУТРЕННИх НОМЕРов ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Внутренние номера сотрудников в Геткурс добавляются в соответствии с номерами на стороне Zadarma. После включения виртуальной АТС внутренние номера сотрудников будут отображены в разделе «Моя АТС — Внутренние номера».

Чтобы сотрудники могли осуществлять звонки из карточки пользователя, указанные выше значения необходимо продублировать в настройках АТС, нажав кнопку «Добавить номер» (1) и указав внутренний номер и электронный ящик уже существующего сотрудника (2). При указании несуществующего ящика — пользователь создан не будет.

Номера, с которых будут осуществляться звонки, указывается в поле «CallerID» на стороне Zadarma (на странице из вкладки «Моя АТС — Внутренние номера»).

Подключение дополнительных номеров
Вы можете подключить номера от стороннего провайдера в виртуальную АТС Zadarma. Первая линия с одним входящим каналом предоставляется бесплатно.
Приобрести виртуальные номера для приема входящих звонков можно из раздела «Виртуальные номера», нажав кнопку «Подключить номер».

Приложения для звонков
Загрузить приложение для звонков можно со страницы , расположенной на сайте Zadarma на вкладке «Помощь — Программы для звонков».

ИСходящие звонки
Для того чтобы совершить звонок из карточки пользователя, необходимо:
1. авторизоваться в аккаунте под пользователем, добавленным в настройках АТС, и в программе для звонков с тем же внутренним номером.
2. нажать на иконку «зеленой трубки» в карточке пользователя справа (1).
3. нажать кнопку ответить в приложении для звонков. Номер данного пользователя будет автоматически подставлен (2).


Звонки также можно совершать, набрав номер вручную на панели вызова в VoIP приложении.

Обратите внимание: по умолчанию набор номера производится в международном формате (например, код Москвы будет как 7495...), «+» перед номером набирать не обязательно. Данный способ является рекомендуемым.
Функцию «Звонить без кода страны» из раздела «Настройки — Мой профайл», позволяющей производить набор номера в локальном формате (например, код Москвы будет как 8495...) включать не нужно. Также не следует задавать префиксы и коды выхода в разделе «Моя АТС — Исходящие звонки».


Входящие звонки
Для постоянного приема входящих звонков из телефонной сети, вам нужно выбрать и включить виртуальный номер.
Также вам могут позвонить из телефонной сети на ваш SIP-логин, набрав бесплатные прямые номера с донабором. После ответа системы, необходимо осуществить дополнительный набор вашего SIP номера в тональном наборе.
Вы можете звонить на другие SIP номера внутри системы, номер содержит 5 или 6 цифр. Все входящие и внутренние телефонные разговоры — бесплатные.

Приложение для отслеживания входящих звонков
Если вам необходимо чтобы при входящем звонке от пользователя открывалась карточка звонка с дополнительной информацией о нем, то вы можете установить виджет Геткурс для Google Chrome.
Обратите внимание: если вы ранее уже использовали данное расширение, то его следует переустановить согласно инструкции всем менеджерам, работающим со звонками.

Заключение
АТС Zadarma поддерживает входящие и исходящие звонки, а их история доступна как на стороне АТС Zadarma в разделе «Моя АТС — Статистика и графики», так и на стороне Геткурса в разделе «Пользователи» — «Звонки и встречи». Вы также можете производить загрузку записей звонков. Подробнее об условиях записи звонков можно ознакомиться в соответствующей статье.


На данный момент Zadarma не поддерживает автоматические звонки.
авторизуйтесь
Напишите, пожалуйста, по этому вопросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении прикрепите скриншоты (либо скринкаст), описывающие ситуацию.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Нужно ли докупать объем хранилища на стороне zadarma, что бы запись корректно подтягивались в карточку пользователя?
Если указанного объёма недостаточно для сохранения всех файлов, то потребуется увеличение объёма хранилища.
Полную, актуальную информацию о возможностях и правилах работы с хранилищем вы можете уточнить в службе поддержки сервиса Zadarma.