Блог GetCourse

Интеграция с АТС Zadarma

Инструкция по настройке интеграции с АТС Zadarma
3 Декабря 2020Максим Бохан

Интеграция с АТС OnlinePBX

Инструкция по настройке интеграции с АТС OnlinePBX
19 Сентября 2019Александра Березина

Какие настройки необходимо выполнить на стороне GetCourse для подключения телефонии?

Чтобы перейти на страницу настройки интеграции, откройте ссылку в браузере, указав адрес вашего аккуанта и далее /saas/account/integrationatc
19 Сентября 2019Александра Березина

Как настроить внутренние номера сотрудников?

Чтобы у сотрудников была возможность пользоваться подключенной в вашем аккаунте телефонией, необходимо настроить внутренние номера.
29 Апреля 2019Татьяна Горбунова

Можно ли хранить записи звонков в GetCourse?

Конечно. Записи можно не только хранить, но и скачивать.
30 Июля 2018Вера Сонина

Возможна ли интеграция с другими виртуальными АТС, кроме onlinePBX?

На платформе GetCourse осуществлена интеграция с виртуальной АТС (onlinePBX) Также частично функции АТС можно реализовать через сервис SMSC — например, настроить автозвонки. Кроме onlinePBX можно настроить интеграцию с АТС Zadarma.

Как добавить подтверждение телефона в форму?

Теперь в форме ввода данных можно проверять введенный пользователем номер, отправляя код подтверждения на телефон.
2 Августа 2017Марина Шевченко

Виджет GetCourse для Google Chrome

Виджет GetCourse позволяет определить номер, увидеть, кто звонит, и перейти по ссылке в карточку клиента.

Как настроить автозвонок?

В GetCourse есть возможность создать автозвонок — голосовое сообщение, которое проигрывается пользователю при звонке. Для использования этой функции в вашем аккаунте должна быть настроена телефония OnlinePbx.

Настройки аккаунта. АТС

Как войти в раздел интеграции с телефонией? Перейдите во вкладку адрес_аккаунта/saas/account/integrationatc. Здесь вы можете подключить виртуальную АТС.