Блог GetCourse

Как подготовить аккаунт к ведению рассылок?

В данной статье вы найдете информацию, как настроить ваш аккаунт, чтобы иметь возможность общаться с вашими пользователями с помощью e-mail без ограничений, вести рассылки, а также как подготовить аккаунт к настройке доменной почты

Как настроить доменную почту?

Чтобы иметь возможность не только отправлять письма пользователям, но и получать от них ответы, необходимо настроить входящую почту. Так же, чтоб обезопасить свой домен от попадания в спам на сервисе mail.ru необходимо подключить "Защиту репутации домена". Для этого необходимо подключить и настроить...
14 ЯнваряМарина Шевченко

Настройки аккаунта. Интеграция.

В данном разделе вы можете подключить к вашему аккаунту онлайн-кассу, платежные системы, социальные сети (VK, FB, Google+) и сервис sms-рассылок SMSC.RU.
20 Мая 2018Вера Сонина

Какие платёжные системы можно подключить на GetCourse?

Список доступных платежных систем для интеграции вы можете посмотреть в разделе меню Профиль — Настройки аккаунта во вкладке Интеграция. Кроме этого, вы можете добавить собственные способы оплаты, написав подробные инструкции по оплате для пользователей.

Как настроить имя отправителя в рассылках?

Вы можете задать название аккаунта, которое будет отображаться в заголовке аккаунта на системных страницах и в имени отправителя писем и уведомлений.

Настройки аккаунта. Настройки

В разделе «Настройки аккаунта», «Настройки» вы можете указать название аккаунта, загрузить логотип аккаунта, загрузить Favicon аккаунта, выбрать основной язык аккаунта.

Как дать администратору возможность настраивать аккаунт?

Настройка аккаунта включает в себя: изменение логотипа, фавикона, подключение доменов, платёжных систем и настройка почты. По умолчанию, доступ к настройка аккаунта имеет только владелец аккаунта.
2 Декабря 2017Наталья Саяпина

Как работать с англоязычной аудиторией?

В GetCourse есть возможность включить интерфейс на английском языке. Переведено большинство разделов в меню.

Автоматическое русскоязычное имя

Теперь система может определить как правильно обращаться к клиенту, даже если его имя написано латиницей или уменьшительное (наташечка, natali).
5 Сентября 2017Марина Шевченко