1070601
Статья была полезной?
Теперь система может определить, как правильно обращаться к клиенту, даже если его имя написано латиницей или уменьшительное (наташечка, natali).
В карточке пользователя появилось соответствующее поле «Авто-имя».

В рассылках можно использовать это имя с помощью переменной {real_name}. Если имя не удалось определить, будет использовано введенное пользователем.

Так же как и {first_name}, переменная {real_name} поддерживает сложную автозамену.

В «Настройках аккаунта» — вкладка «Настройки» можно включить опцию, чтобы переменная {first_name} работала как {real_name} (чтобы в существующих письмах не пришлось заменять переменную {first_name} на {real_name}).

авторизуйтесь
подскажите, почему пользователи, которые самостоятельно регистрируются на курс через форму, в карточке в итоге без имени,хотя и в форме заказа и в виджетах везде все поля указаны, как обязательные!
Ответили вам в рамках тех.поддержки.
Передал ваше пожелание разработчикам. Будет ли внедрен данный функционал не могу подсказать.