Идет набор на XVI поток Базового курса по GetCourse. Старт 4 июля. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Почту отдела могут просматривать Исполнитель и Супервайзер.
Чтобы назначить пользователя исполнителем/супервайзером, необходимо зайти в Отдел («Пользователи» — «Настройки» — «Отделы»).


В режиме редактирования отдела выбрать исполнителя (-лей) и супервайзера (-ов).
Подробная информация о возможностях работы с обращениями для пользователей со статусом «исполнитель» и «супервайзер» в отделе — в нашей статье.

При необходимости отдел и сообщения в нем можно скрыть из списка в разделе «Входящие», выставив чекбокс «Не показывать во входящих» (1).
Обратите внимание на настройку «Кто может писать напрямую в этот отдел» (2) — эта настройка позволяет выбрать отдел при создании обращения.

При внутренней сортировке обращений по разным разделам можно использовать настройку «При закрытии обращения в текущем отделе изменить отдел сообщения на „основной“».
В таком случае после закрытия обращения новые письма от пользователя в этом диалоге будут автоматически отображаться в отделе, отмеченном как «Основной».
Таким образом, все входящие обращения можно сортировать по разным специальным отделам, а после закрытия обращения следующий вопрос снова придёт в основной отдел.

авторизуйтесь
В настоящий момент функция «При перемещении в этот отдел предлагать менеджеру отправить текст» не используется в системе и является устаревшим функционалом.
В качестве альтернативы данной опции вы можете создать шаблон ответа для удобства менеджеров и при переводе обращения в данный отдел использовать этот шаблон. Подробнее о том, как создать шаблон описано в статье https://getcourse.ru/blog/514693
Супервайзер, в отличие от исполнителя, может взять в работу запрос, над которым уже работает другой пользователь.