ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В статье присутствуют упоминания продуктов компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в Российской Федерации.
По умолчанию в аккаунте создан один отдел — «Общая поддержка». Вы можете создавать дополнительные отделы, чтобы распределять обращения пользователей в зависимости от тематики вопроса или канала связи, через который поступило сообщение.
В свою очередь, пользователь при написании запроса в поддержку вашей онлайн-школы будет сразу видеть, в какой отдел лучше направить сообщение.
В статье рассмотрим, как создать и настроить собственный отдел поддержки для работы с обращениями в разделе «Входящие».
![Отделы поддержки Отделы поддержки](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d495922eec7868756427c5d79e74e842.png/s/s1200x/a/116/sc/43)
Как создать отдел
Создавать и настраивать отделы могут:
- владелец аккаунта,
- администраторы.
Для этого:
- Перейдите в раздел «Сообщения» — «Настройки» — «Отделы» и нажмите «Создать отдел».
![Создание отдела Создание отдела](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/d1b61b2014b5cb8f2e908385b2ff81e7.png/s/s1200x/a/116/sc/190)
- Укажите название отдела, описание для посетителей и нажмите «Создать».
![Создание отдела Создание отдела](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/4620b303ec1aa986a22a874a73dc2273.png/s/s1200x/a/116/sc/79)
Как настроить доступ сотрудников и администраторов к отделам поддержки
Если в вашем аккаунте используется несколько отделов для обращений пользователей, вы можете разграничить доступ сотрудников к каждому отделу.
Чтобы пользователь с типом «Сотрудник» мог видеть обращения из определенного отдела и работать с ними:
- Выдайте ему право «Может работать со входящими сообщениями».
![<p>
Право «Может работать со входящими сообщениями» </p> <p>
Право «Может работать со входящими сообщениями» </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9fb4fcc72d53cd3fb83842fbbc26607a.png/s/s1200x/a/116/sc/340)
Право «Может работать со входящими сообщениями»
- Перейдите в настройки того отдела, где должен работать сотрудник.
![<p>
Выберите отдел</p> <p>
Выберите отдел</p>](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/2e1b8a024ca097afb82aebdbcb9c4f52.png/s/s1200x/a/116/sc/416)
Выберите отдел
- Укажите сотрудника исполнителем/супервайзером отдела, сохраните изменения.
База знаний
Исполнитель — тот, кто обрабатывает обращения в отделе.
Супервайзер — тот, кто контролирует работу исполнителей.
![Исполнители и супервайзеры отдела Исполнители и супервайзеры отдела](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/9a37b935fc4e78a67cd480fba6d0c68c.png/s/s1200x/a/116/sc/304)
- Сотрудник-исполнитель при работе с новым обращением может изменить отдел обращения, взять обращение себе или начать работу с данным обращением. Если над обращением уже работает другой сотрудник, исполнитель может только перевести обращение в другой отдел.
- Сотрудник-супервайзер при работе с новым обращением может изменить отдел обращения, взять обращение себе или начать работу с данным обращением, а также закрыть/открыть обращение. Если над обращением уже работает другой сотрудник, супервайзер может перевести обращение в другой отдел, закрыть/открыть его или взять себе.
Пользователь с типом «Администратор» по умолчанию может работать над обращениями из любого отдела, если в правом верхнем углу включит фильтр «Все».
При использовании данного фильтра ему отображаются все отделы поддержки в аккаунте и обращения в них, но возможность использования фильтров «Мои», «Ничьи», «Чужие» отсутствует, что может быть неудобно при большом количестве обращений.
![<p>
Фильтр «Все» </p> <p>
Фильтр «Все» </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/c557557538c5ed699bf8739e2593fdf6.png/s/s1200x/a/116/sc/143)
Фильтр «Все»
Если администратор отключит фильтр «Все», то будет видеть только те обращения, с которыми работал.
![<p>
Фильтр «Все» отключен. Администратор видит только те обращения, с которыми работал </p> <p>
Фильтр «Все» отключен. Администратор видит только те обращения, с которыми работал </p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ae712db5e85b019a729a2f5519f035ab.png/s/s1200x/a/116/sc/186)
Фильтр «Все» отключен. Администратор видит только те обращения, с которыми работал
Чтобы администратор мог просматривать обращения из определенных отделов и одновременно использовать в них фильтры «Мои», «Ничьи», «Чужие», назначьте его исполнителем/супервайзером в этих отделах.
![<p>
Администратор видит все обращения из отделов и может использовать на них дополнительные фильтры </p> <p>
Администратор видит все обращения из отделов и может использовать на них дополнительные фильтры </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/ecc18cec15db84c515a7eb7b6ad8f891.png/s/s1200x/a/116/sc/392)
Администратор видит все обращения из отделов и может использовать на них дополнительные фильтры
Как настроить отдел для обращений из мессенджеров
Бывают случаи, когда из мессенджеров поступают не требующие ответов обращения, к примеру, пользователь отправляет сообщение с командой через Telegram-бот.
Чтобы не перегружать ими общий поток обращений, создайте дополнительный отдел и в его настройках включите автоматическое перенаправление входящих сообщений из Telegram, VK Messenger, Facebook Messenger, WhatsApp, Viber в данный отдел.
Например, при включенном чекбоксе «Помещать в этот отдел входящие из Telegram» ветка обращения будет перемещаться в этот отдел при поступлении сообщения транспортом Telegram.
![Настройки отдела Настройки отдела](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/3607bd9def77e3b53c31de1c9ffd1827.png/s/s1200x/a/116/sc/301)
Как настроить внутренний отдел, недоступный пользователям
Настройте внутренние отделы обращений, чтобы, к примеру, перенаправлять сообщения между сотрудниками и тем самым увеличивать эффективность и скорость обработки обращений. Для этого в настройках отдела в блоке «Кто может писать напрямую в этот отдел» переместите селектор в положение «Никто».
Такой отдел будет недоступен пользователям при выборе отдела поддержки.
![<p>Отдел, недоступный пользователям </p> <p>Отдел, недоступный пользователям </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/3fced6ee51d8416a2af81e18a76787da.png/s/s1200x/a/116/sc/300)
Отдел, недоступный пользователям
Как скрыть отдел и его сообщения
Чтобы скрыть отдел и сообщения в нем из списка в разделе «Входящие», отметьте чекбокс «Не показывать во входящих».
![<p>
Как скрыть отдел и его сообщения </p> <p>
Как скрыть отдел и его сообщения </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/6e2d6b3f28106754faa2d3b87dca4d81.png/s/s1200x/a/116/sc/238)
Как скрыть отдел и его сообщения
Как автоматически возвращать обращения в основной отдел
После закрытия обращения из дополнительного отдела поддержки его можно автоматически перенаправлять в основной отдел.
Для этого в настройках дополнительного отдела включите чекбокс «При закрытии обращения в текущем отделе изменить отдел сообщения на „основной“». В таком случае новые письма от пользователя в ранее закрытой ветке обращений будут автоматически отображаться в отделе с включенной опцией «Является основным».
![Как автоматически возвращать обращения в основной отдел Как автоматически возвращать обращения в основной отдел](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/291244296face193a9fe77c0ae1782f5.png/s/s1200x/a/116/sc/156)
Автоматическая сортировка по ключевым словам
Если в вашу школу поступает большой поток сообщений или для общения с учениками вы активно используете мессенджеры, то с помощью ключевых слов вы сможете настроить:
- Автоматическую сортировку обращений в нужный отдел.
- Фильтрацию спам-сообщений по наличию в них стоп-слов.
- Запуск воронок из мессенджеров: один из способов для регистрации новых пользователей или продаж — это запуск воронки по кодовому слову. Например, после того как пользователь напишет слово «лимон», ему отправляется рассылка с полезным контентом. Когда у школы большая аудитория, сортировка по ключевому слову поможет отфильтровать обращения для запуска воронки от основного потока сообщений. О запуске процесса по кодовому слову в Telegram-боте вы можете прочесть в статье → «Интерактивные возможности Telegram».
Чтобы настроить автоматическую фильтрацию, добавьте ключевые слова в настройках отдела:
![Сортировка по ключевым словам Сортировка по ключевым словам](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/6617b5abdb7dc917e5e9b0d02fdf07e8.png/s/s1200x/a/116/sc/343)
В результате, когда пользователь отправит сообщение с ключевым словом, его обращение автоматически попадет в настроенный отдел.
Сообщение отфильтруется, даже если ключевое слово:
- находится в составе предложения;
- написано в иной форме, например, если вместо «лимон» написать «лимоны», «лимонов», «лимонный» и т.д.
Ключевое слово
![<p>Автоматическое назначение отдела</p>
<p>Автоматическое назначение отдела</p>](http://fs-thb03.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/789e2cbd10e623bd483b9038c67efa24.png/s/s1200x/a/116/sc/198)
Автоматическое назначение отдела
Обратите внимание
Автоматическая сортировка по ключевым словам работает только для сообщений, написанных в основной отдел, поэтому:
- В других отделах включите опцию «При закрытии обращения в текущем отделе изменить отдел сообщения на „основной“».
- Для мессенджеров: чтобы вся ветка сообщений после сортировки оставалась в целевом отделе, в других отделах должна быть отключена опция «Помещать в этот отдел входящие из...».
Автоматическая фильтрация спам-сообщений
В аккаунтах работает автоматическая сортировка спам-сообщений в отдел «Спам». По умолчанию отдел скрыт и становится доступным только после того, как в него придёт подозрительное сообщение. Подозрительность сообщения определяется системным фильтром SpamAssassin.
На усмотрение сотрудника, работающего с обращениями в аккаунте, сообщение из отдела «Спам» можно переместить в другой отдел или закрыть.
![<p>
Отдел «Спам» </p> <p>
Отдел «Спам» </p>](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/6e962178bbd86f59c37d6d5635870d11.png/s/s1200x/a/116/sc/73)
Отдел «Спам»
Чтобы отключить автоматический спам-фильтр, перейдите в отдел «Спам» и снимите галочку напротив «Автоматически перемещать входящие обращения с подозрительным контентом в этот отдел».
![Отключение спам-фильтра Отключение спам-фильтра](http://fs-thb02.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/29610f828056745ce487a5447eb7790c.png/s/s1200x/a/116/sc/486)
Другие полезные статьи по теме:
авторизуйтесь
Для более детальных рекомендаций пожалуйста напишите нам по контактам на странице https://getcourse.ru/contacts, с приложением ссылки на сотрудника, о котором идет речь, а также поясняющим скриншотом отображения раздела "Входящие".