Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
Чёрная пятница в GetCourse! Самые большие скидки за историю платформы
СМОТРЕТЬ
ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
В зависимости от ситуации вам может потребоваться удалить отдельных пользователей или почистить базу массово. Как это сделать и какие есть нюансы, расскажем в статье.
Содержание:
Как удалить одного пользователя
- Перейдите в карточку пользователя.
- Нажмите «Действия» — «Удалить пользователя».
Обратите внимание: удаленный пользователь может заново зарегистрироваться в вашем аккаунте с тем же адресом электронной почты. Чтобы пользователь не мог зарегистрироваться снова, забаньте его вместо удаления.
Если вы удалите из аккаунта пользователя с типом «Сотрудник», то он будет снят:
- со всех клиентов, для которых является персональным менеджером;
- со всех заказов, где являлся менеджером заказа, за исключением тех, которые имеют статус «Завершен»;
- со всех задач, где был назначен исполнителем, за исключением завершенных;
- со всех обращений, где был назначен менеджером.
Как удалить пользователей массово
Чтобы массово удалить пользователей, пришлите запрос в техподдержку от имени владельца или администратора аккаунта.
Для этого:
- Составьте сегмент пользователей на удаление. Чтобы не удалить потенциальных покупателей, воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи → «Как выявить неактивных пользователей».
Важно!Не используйте внутри сегмента условие «Находится в сегменте». Из-за вложенности сегментов могут возникнуть конфликты условий, которые приведут к некорректному подсчёту.
- Сохраните сегмент пользователей и скопируйте на него ссылку.
Перед удалением выгрузите данные пользователей в файл. Подробнее об этом можно прочитать в статье → «Экспорт пользователей из системы».
Если в будущем потребуется восстановить пользователей, вы сможете импортировать их в аккаунт с помощью выгруженного файла.
- Перейдите по ссылке, чтобы написать в поддержку.
В сообщении укажите:
- email владельца или администратора аккаунта;
- ссылку на сегмент пользователей для удаления;
- причину удаления пользователей
Обратите внимание:пересчёт числа активных пользователей в аккаунте происходит каждый час. Учитывайте время на пересчёт и проверку сегмента специалистами техподдержки, чтобы успеть почистить базу, если был превышен лимит.
авторизуйтесь
Ответили на ваш вопрос в рамках технической поддержки.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Доступы к курсу регулируются настройками. Например, вы можете настроить доступ по покупке https://disk.yandex.ru/i/tNU8-KK5TOl4hA , а в предложении указать определенный срок доступа https://disk.yandex.ru/i/pJkIci3Jvz5DFA . Когда у пользователя истечет указанный срок покупки https://getcourse.ru/blog/275882 , то доступ к курсу автоматически будет закрыт, но в вашей базе пользователей он останется.
Найти пользователей с завершенными покупками можно с помощью сегмента по покупкам https://disk.yandex.ru/i/caj9eTBE4TukTQ - https://getcourse.ru/blog/275952
Подробнее о настройках доступа читайте в статьях:
- Настройка доступа к тренингу через предложения https://getcourse.ru/blog/298459
- Как настроить подписку https://getcourse.ru/blog/276131
- Как ограничить срок доступа к контенту после покупки https://getcourse.ru/blog/276130
Если ваш вопрос заключался в другом, то направьте, пожалуйста, обращение в нашу поддержку и подробнее распишите ситуацию https://getcourse.ru/contacts
Данный вопрос требует детального анализа, а также тестирования факторов, влияющих на ситуацию, в том числе, период времени со времени удаления до момента повторной регистрации.
Для наиболее точного ответа напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts .
Благодарим за обратную связь.
Передали профильным специалистам пожелание для добавления администраторам возможности массово удалять пользователей с предварительным отображением сформированного для удаления списка.
Следить за новостями и обновлениями на нашей платформе вы также можете в социальных сетях https://t.me/getcourse_update , https://vk.com/getcourseru .
Передала в профильный отдел пожелание о добавлении администраторам возможности массово удалять пользователей.
На данный момент в качестве решения для массового удаления вы можете написать нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts , приложив ссылку на сегмент пользователей.
Благодарим за обратную связь. Передали профильным специалистам пожелание о возможности массово удалять пользователей у администраторов аккаунта.
Пожалуйста, направьте ваше пожелание в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Если на текущий момент у вас возникают затруднения при удалении пользователей, пожалуйста, сообщите об этом.
Такая возможность не предусмотрена.
Сформировали сегмент ошибочно и в итоге удалили нужных нам пользователей.
Удаление прошло вчера. Что-то можно с этим сделать?
Пожалуйста, продублируйте ваш вопрос в техподдержку support@getcourse.ru с эл.адреса администратора аккаунта. В обращении укажите ссылку на сегмент, из которого были удалены пользователи.
более 300 пользователей отписались от рассылки мне тоже их нужно удалить так как им не интересно.
ну и стандартная чиста общей базу мне не нужны пользователи которые уже более 2х месяце в не читают рассылку и не заходят на платформу.
Вижу, что вам уже ответили через поддержку. Продублирую здесь ответ, если вдруг у других пользователей возникнут похожие вопросы.
___________
Пользователей с технической почтой @vk.com можно выделить в сегмент с помощью условия "Эл. адрес содержит", достаточно указать в этом условии "@vk.com" http://joxi.ru/LmGvoY8ieQG44r
Для выделения отписавшихся от рассылки пользователей вы можете воспользоваться условием "Причина отписки", где нужно будет указать "Отписался самостоятельно (из профиля)" "Отписался самостоятельно (из почты)" (можно также добавить "Отписан из почты (SPAM)" чтобы выделить в этом же сегменте пользователей, отметивших рассылку как спам) http://joxi.ru/J2bjQ09TXjbxg2
Для выявления неактивных пользователей вы можете сформировать сегмент с двумя условиями "Отправлялось письмо" (в обоих письмах нужно указать параметр "Дата отправки" и указать период в два последних месяца; во втором письме нужно задать указание "не" http://joxi.ru/brRvo3LiJ5DyWr и добавить параметр "Просмотрен" со значением "да" ) затем добавьте ещё одно условие "Дата последней активности" и в нем также укажите период в последние два месяца. Все три условия должны быть объединены логическим оператором "и" http://joxi.ru/4AkjRVvTyWDNz2
В результате у вас получится такой фильтр: http://joxi.ru/Dr8V7GvH4x9Zw2
Сохраните все три получившихся сегмента и отправьте нам на них ссылки с запросом на удаление.
Полный список доступных полей для формирования сегмента по пользователям доступен по ссылке: https://getcourse.ru/blog/275947
О других способах выявления неактивных пользователей вы можете узнать из статьи: https://getcourse.ru/blog/276071
а если надо почистить базу от всяких тестовых email.
Сидеть по 1 штуке удалять или постоянно в поддержку обращаться?:sob:
Показать еще комментарии (1)