Идет набор на XVI поток Базового курса по GetCourse. Старт 4 июля. Подробности по ссылке.
Статья была полезной?
Для удаления пользователя необходимо зайти в его профиль, нажать кнопку «Действия», далее «Удалить пользователя».

Помимо полного удаления пользователя, его можно заблокировать (забанить).
Для этого нажмите «Авторизация» — «Забанить пользователя».

авторизуйтесь
Ответили в рамках технической поддержки.
Необходимо учесть все новые заказы, которые не были оплачены, полностью или частично, или отменены, спустя 72 часа с момента создания. Процесс должен начать работу с 00.00 15 числа следующего месяца и закончить работу в 23.59 31 декабря следующего года.
не могу разобраться по каким сегментам мне выставить нужные параметры
Напишите, пожалуйста, в техподдержку https://getcourse.ru/contacts со ссылкой на процесс, который вы настраиваете и подробной задаче по заказам.
Если ситуация по-прежнему сохраняется, напишите, пожалуйста нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts . При этом пришлите поясняющие полноэкранные скриншоты ваших действий, ссылку на пример пользователя, которого не удается удалить, и ссылку на ваш профиль в аккаунте.
По данному вопросу обратитесь в нашу техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
Для этого вы можете повторно зарегистрировать пользователя с тем же электронным адресом, либо обратиться к нам в техническую поддержку https://getcourse.ru/sprt_router/
С данным вопросом вы можете обратиться к нам в техническую поддержку. https://getcourse.ru/sprt_router/
Для более детального анализа вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, скриншот страницы, на которой нет кнопки "Действие", а также ссылку на профиль пользователя, которого вы хотите удалить.
Обращения на удаление сегмента пользователей обрабатываются в порядке очереди.
Спасибо
Ответили вам в рамках техподдержки.
Напишите, пожалуйста, нам в техподдержку https://getcourse.ru/contacts и пришлите ссылку на аккаунт, который необходимо удалить.
На данный момент удаление сообщений из чата с технической поддержкой на платформе не предусмотрено.
Показать еще комментарии (1)
Автоматическое удаление пользователей в системе не предусмотрено. Вы можете удалить пользователей вручную, либо массово через нашу техподдержку https://getcourse.ru/contacts, приложив ссылку на сохраненный сегмент.
Удаление аккаунта возможно по запросу в нашу поддержку https://getcourse.ru/contacts.
В обращении укажите, пожалуйста, причину удаления аккаунта.
Напишите, пожалуйста, нам в поддержку https://getcourse.ru/contacts, уточнив, какой именно аккаунт вы хотели бы удалить
Напишите, пожалуйста, ваш вопрос в рамках технической поддержки https://getcourse.ru/contacts.
Ответили вам в рамках техподдержки.
Для более точных рекомендаций по пользователю напишите, пожалуйста, обращение в техническую поддержку https://getcourse.ru/contacts
В обращении укажите ссылку на пользователя, запросившего удаление из аккаунта.
Вы можете сначала удалить пользователей из группы, потом группу.
Если пользователей много, то вы можете сформировать сегмент на удаление и отправить его в тех. поддержку https://getcourse.ru/contacts
Есть ли в системе настройка, чтобы при удалении аккаунта, пользователь удалялся? И я правильно понимаю, получается в системе сохраняется история пользователя после удаления? Так как если пользователь, опять зарегистрируется в системе с того же почтового ящика, то его история восстанавливается. Благодарю за ответ
Если пользователь перед удалением был в группе, то после удаления его имя ещё будет отображаться в этой группе, пока информация в базе данных не обновится. Чтобы избежать такой ситуации в будущем, вы можете сначала удалять пользователей из групп, и только затем удалять пользователей из системы.
Да, история пользователя сохраняется в системе и появляется в его карточке при повторной регистрации с тем же электронным адресом, который был использован при предыдущей регистрации.