ИИ-бот GetCourse
ИИ-бот
Добрый день!
Я - бот-помощник по документации платформы Getcourse, помогу вам найти ответ на справочный вопрос по работе системы. Пожалуйста, сформулируйте свой вопрос одним сообщением.
Статья была полезной?
Внимание!
Настройки из этой статьи доступны только владельцу и администратору, ответственному за настройки аккаунта. Как назначить администратора ответственным, читайте в отдельной статье.
Platim.ru — cервис приема платежей для услуг и цифровых товаров. В статье рассмотрим условия сервиса и шаги его подключения к аккаунту на GetCourse.
Обратите внимание
Настройки интеграций со сторонними платежными системами доступны только на платных тарифах.
Информация об условиях Platim.ru
— Кто может подключить Platim.ru?
Подключиться к Platim.ru могут ИП и юридические лица, зарегистрированные на территории РФ.
— Какие способы оплаты доступны?
- Банковские карты (российские и зарубежные).
- QR-код / Система быстрых платежей.
- Рассрочки от 3000 до 300 000р.
В ближайшее время станут доступны рекуррентные платежи и YandexPay.
— Какие проценты комиссии с платежей?
Ознакомиться с тарифами Platim.ru можно по ссылке.
— Будут ли выбиваться чеки?
Да, platim.ru выступает в качестве агента, поэтому все чеки будут автоматически отправляться вашим клиентам и в ФНС.
Со всеми условиями и возможностями сервиса можно ознакомиться на сайте platim.ru.
Регистрация на сервисе Platim.ru
Прежде чем подключать сервис к вашему аккаунту на GetCourse, создайте аккаунт на platim.ru.
Чтобы получить скидку 0,1% на рублевые платежи, при заполнении формы укажите промокод GetCourse.
После заполнения формы пройдите следующие этапы регистрации:
Ввод реквизитов компании
Введите ИНН своего ИП или ООО, после чего система автоматически подставит ваши данные. Проверьте их корректность и нажмите «Далее».
Ввод реквизитов банковского счета
Введите БИК, далее система автоматически подставит данные. Проверьте их корректность и укажите расчетный счет компании. Нажмите «Далее».
После ввода реквизитов проводится автоматическая проверка данных, которая занимает до 5 минут.
Создание магазина
Магазин — это базовый элемент в сервисе Platim. Именно название магазина будет отображаться в форме оплаты у покупателя.
Для создания магазина укажите следующие данные:
- Название (это может быть название вашей онлайн-школы или курсов).
- Категорию (ниша, в которой вы работаете).
- Контактные данные техподдержки (email и номер телефона, которые будут отображаться на странице оплаты).
- Сайт (страница школы, группа в соцсетях или телеграм-канал).
- Краткое описание (услуги, которые вы оказываете).
На следующей странице ознакомьтесь с тарифами и нажмите «Далее».
Подтверждение реквизитов
Чтобы подтвердить свои реквизиты, оплатите 1 рубль со счета, который указали ранее в анкете. Оплатить можно через выставленный счет или по QR-коду.
Важно
- Оплачивать необходимо только с тех реквизитов, которые были указаны в анкете.
- Менять или дописывать назначение платежа нельзя.
Подтверждение платежа может занимать около часа. После подтверждения вы получите сообщение по номеру телефона, а в кабинете отобразится информация об активации аккаунта.
Настройки на стороне GetCourse
Чтобы подключить platim.ru к вашему аккаунту на GetCourse, скопируйте API токен в разделе «Интеграции» — «API».
Перейдите в аккаунт на Getcourse и откройте раздел «Профиль» — «Настройки аккаунта» — «Интеграция».
Спуститесь вниз страницы и нажмите «Перейти к ручной настройке интеграций онлайн-касс и платежных агрегаторов».
Разверните настройки «Platim.ru» и вставьте API токен в соответствующее поле.
Включите платежную систему и необходимые способы оплаты, которые будут отображаться клиентам на странице оплаты. Сохраните настройки.
Интеграция настроена! После настройки проведите тестовый платеж, чтобы убедиться, что вы готовы к старту продаж и можете получать платежи от своих пользователей. Как провести тестовый платеж, читайте в этой статье → «Тестовый платёж: проверка интеграции с платёжной системой».
Информация о платежах и чеках в Platim.ru
Если у клиента не прошел платеж через platim.ru или вам необходима информация, каким способом оплаты совершен платеж в platim.ru, перейдите в раздел «Платежи».
Чтобы увидеть причину непрошедшего платежа, нажмите на знак вопроса рядом со статусом «Отказ».
Причины бывают разные. Например, клиент ошибся при вводе кода смс при подтверждении платежа по 3DS.
Если вам необходима подробная информация по платежу или чек прихода, то нажмите на три точки и перейдите к деталям платежа.
Для получения чека спуститесь в конец страницы и нажмите «Скачать».
Обратите внимание
В чеке отображаются реквизиты platim.ru, как агента, и ваши реквизиты, как конечного продавца. Система налогообложения, указанная на чеке, также относится к самому сервису «Platim.ru».
Как сделать возврат платежа
Чтобы сделать возврат платежа клиенту, отправьте запрос в поддержку platim.ru по адресу support@platim.ru. В запросе укажите время, когда была совершена операция, сумму платежа и номер заказа.
Найти эту информацию можно в разделе «Заказы» — «Детали заказа».
Подробнее о возвратах через platim.ru читайте в их документации → «Политика возврата платежей».
После выполнения возврата на стороне platim.ru добавьте информацию в карточке заказа на Getcourse. Подробнее в статье → «Можно ли сделать возврат из GetCourse».
авторизуйтесь
Проверила в 3х онлайн школах, с аккаунта администратора и владельца